Господь Будда сказал ничего в отношении путешествий во времени?

Я имею в виду в физическом смысле. Я знаю, что Господь Будда и в настоящее время люди, которые Jhāna может знать о ваших предыдущих рождений. Психологи тоже нашли способы. Разве Будда говорил не задерживаться в прошлом и будущем, но оставаться в настоящем моменте, потому что путешествия во времени невозможны? Или физическое путешествие во времени (в прошлое или будущее) действительно возможно?

+810
j0hnskot 12 янв. 2013 г., 13:21:45
28 ответов

Нет. Если ваша цель-достичь просветления, вы получили все это неправильно и я бы порекомендовал книгу Брэд Уорнер, хардкор Дзен. Гораздо важнее, чтобы действовать адекватно.

Из книги:

Я делал дзадзэн на протяжении более десяти лет, и был довольно раздражает, что я все еще не достиг просветления...

Позвольте мне дать вам немного фона. В двух словах, есть два основные школы дзэн в Японии: Сото, к которому принадлежал Нишиджима, и ... мой учитель Тим Маккарти учился и учил, и Риндзай школа... разница между ними заключается в следующем: школа Риндзай верит в просвещение и школа Сото не.

Он продолжает объяснять, почему просто с целью достижения просветления будет довольно гарантировать вам не достичь Нирваны. Достижение просветления-это эгоистичная цель. Эгоистичный не может, по определению, достичь просветления. Это "уловка-22" парадокс типа.

Если вы не купите это, то, по крайней мере, вы должны знать, что это школа, которая не только не имеет цели достижения просветления, но они даже не верят в это.

+960
leno4ek 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, я не думаю, что размышляя о том, что кто-то может рождается в низших сферах бытия является действительно все, что полезно. Она основывается на вере unempirical. Почему он должен влиять на мою жизнь? Если вы идете с interpretarion по Аджан ча или Баддхэдэса Аджан и взять день-в-день рождения, то это нормально, но осознание того, что он один в мире не поможет ему обязательно, чтобы избежать его.

Во-вторых, по пути, как советовал Будда, должны быть постепенно практикуется с небольшим шагом, то есть устанавливать личные (краткосрочные и долгосрочные) цели, которые реально достичь. Ценности тоже важны ("почему").

В-третьих, там действительно нет быстрого решения, когда осквернение возникло, но всегда будьте терпеливы и попытаться повторно направить ум (мысли) и тело (поведение, как, например, дыхание, спасаясь от ситуации) в другом направлении, поскольку это усугубляется и требуется время, чтобы остыть.

Чтобы ответить на ваш вопрос коротко: эмоции можно сравнить с лампочкой; если вы смотрите на свет долго, там будут черные точки На всем протяжении вашего глаза сетчатку. Нельзя сразу повернуть в точку, вместо того, чтобы быть пациентом для того, чтобы они исчезли.

+888
Jhonald Puno 24 мая 2011 г., 6:33:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не знала, что многие практикующие метод Mahasi, но я знаю, что он очень популярен. Критерии sotopanna самостоятельно оценивать. Единственный критерий, который Будда всегда присутствует в его определении-это "непоколебимая уверенность (или вера)". Иногда он также включает в себя пять заповедей, иногда он также включает три других частях речи, а иногда в дополнение включает в себя, созерцая причинно-следственную связь. Так что если люди заявляют, что они добились непоколебимая уверенность в Трех Драгоценностях, кто может сказать иначе? Только проверить это можно было бы задать те же лица много лет спустя, если они до сих пор считают, что они имеют непоколебимую уверенность.

+878
Evan Donovan 27 дек. 2014 г., 0:31:43

По данным ЗП 56.36 (цитата ниже), самолеты страданий (в том числе животного царства) настолько велика и обширна. Только человек, который имеет правильное представление и понимает Четыре Благородные Истины денешься.

“Монахи, представьте человека, на то, что трава, палочки, ветви и листва есть в этом Jambudipa и собрать их в единую кучу. Сделав так, он бы накалывать большие существа в океан на большие ставки, средние существ на средние ставки, и мелких тварей на мелкие ставки. До сих пор, монахи, грубых существ в океане не будет исчерпан даже после того, как все травы, палок, веток и листвы в Jambudipa были использованы и исчерпаны. Маленькие существа в океан, который не может легко быть насаженным на колья бы еще больше многочисленными, чем это. По какой причине? Из-за мелочность их тела.

“Настолько обширна, монахи, самолет страданий. Человек, который выполнена в вид, освободившись от этой огромной плоскости страданий, понимает в соответствии с действительностью: "это-страдание".... ‘Это путь ведущий к прекращению страданий.’

“Поэтому, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: это страдает’.... Следует прилагать усилие, чтобы понять: это путь, ведущий к прекращению страдания’.”

По данным ЗП 56.48, человеческое рождение-это очень редкое и ценное, и быть в состоянии слушать Дхамму тоже редко. Следовательно, наш долг размышлять о Четырех Благородных Истинах.

История из комментария к Дхаммапада 338-343 тоже полезны, чтобы проиллюстрировать, что даже хорошие ситуации не длятся вечно:

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца раунд существованиях".

+761
prudvi 25 июн. 2012 г., 3:34:30

Мои комментарии таковы. Я разместил эти элементарные вопросы многократно:

  1. Существование (бхава) - это растление (asava). Это не значит, существование жизни. Этот вопрос "бхава" - это самый простой и однозначный здесь. "Бхава" официально определено в качестве одного из трех asava, двумя другими являются "чувственное желание" и "невежество". Нет абсолютно никакой возможности для связи с "бхава" как "перерождение", как Sujato, или существование жизни, как монах Бодхи делает.

  2. Определение рождение (джати) в СН 12.2 включает в себя слово "существа" ("sattanam"), но не определяет его. Таким образом, это обычная научная практика, чтобы найти определения слов. Определение 'сатто' не найдено 23.2 ЗП, а также ЗП 5.10. Если альтернативные определения не нашли, мы должны следовать официальному определению в ЗП 23.2. Мы должны уважать suttas, а не заниматься своими личными осквернил толкований. Нам нужно быть честными и не искажать suttas.

  3. Слово "Кая" не обязательно означает "физическое тело" ("Рупа"); например, при использовании в "sakkaya" и "Никая". Есть много suttas, например, ЗП 12.19, где "Кая" не означает "тело". Это означает "сбор" или "группа". Поэтому, когда suttas сказать: "с распадом тела, после смерти, вновь появился", это не обязательно относится к физическому телу. Мы не должны настаивать, "Кайя" означает "тело"; и мы не должны настаивать, это означает "коллекции агрегатов". В эти мирские учения о Камма, каждый человек может выбрать толкование они хотят.

  4. "Eternalism" & "Аннигиляционизму" определены в ДУ 1, Ити 49 и т. д., А " я " -представлений, то есть убеждения в том, что личность будет продолжаться и после смерти или в смерть. Они не о преемственности или прерывности сознания или страдания при прекращении жизни. Если Аннигиляционизму означало прекращение сознания на прекращение жизни, то учение об аничче (непостоянство) было бы неправильно. ЗП 22.85 о том, почему Будда не уничтожается со смертью. ЗП 22.85 четко говорит, что окончание жизни Будды является лишь концовка агрегатов. Слова "Аннигиляция" и "смерть" не имеют никакого отношения к Арахант, как описано во многих suttas. "Смерть" не означает прекращения жизни. Это означает "смерть личности".

  5. Что касается Баддхэдэса, он известен за его отказ от посмертного возрождения (впрочем, я слышал его лично, но говорят неохотно в частную беседу с молодым немецким монахом, который продолжал задавать ему тот же вопрос, что возрождение зрения может помочь людям поддерживать мораль). Некоторые цитаты из Баддхэдэса являются:

Поэтому там никто не родился здесь, нет никого, кто умирает и возрождается. Итак, весь вопрос перерождения-это совершенно глупо и ничего общего с буддизмом вообще.


Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды. Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождение является главным препятствием на пути постижения учения Будды.


Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение". В повседневном языке слово "рождение" означает физически, приходя в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока один умирает и попадает в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери-это то, что подразумевается под словом "рождение" в повседневном языке. На языке Дхаммы слово "рождение" означает рождение идеи "я" или "эго", которое возникает в сознании в течение каждого дня. В этом смысле обычный человек, рождается очень часто, снова и снова; более развитый человек рождается реже; у человека хорошо развита на практике (Ариян, благородный) рождается реже, все-таки, и в конечном счете перестает быть рождены в целом. Каждый возникающий в сознании "я" в той или иной форме называется "рождение". Таким образом, роды могут происходить много раз за один день. Как только человек начинает думать как животное, человек рождается как животное в тот же миг. Думать, как человек должен родиться человеком. Думать, как небесное существо родится небесное существо. Жизнь, человек, удовольствие и боль, и остальные-все они были определены Будды как просто сиюминутного состояния сознания. Так что слово "рождение" означает на языке Дхаммы возникновения понятия "я" или "меня", а не так, как в повседневном языке, физическое рождение из утробы матери. Слово "рождение" очень часто в беседах Будды. Когда он говорил о повседневных вещах, он использовал слово "рождение" с его бытовом значении. Но когда он излагал выше Дхаммы-например, при обсуждении возникающих другими - он использовал слово "рождение" с значения, которое оно имеет в языке Дхаммы. В своем описании кондиционером, возникающие, он говорил не о физическом рождении. Он говорил о рождении привязанность к идеям "я" и "мое", "сам" и "своими".

+758
aeru 9 сент. 2013 г., 3:38:16

Существует множество толкований этой заповеди. Есть смысл попытаться понять дух установлений, а потом письмо только. Заповеди-это не произвольная воля Будды.

У них есть функция. Они защищают нас от плохой кармы.

Дело в том, чтобы не попасть в состоянии опьянения. Интоксикация приводит к беспечности. Когда мы в состоянии опьянения, мы не в состоянии ясно мыслить и наши моральные суждения затруднено.

Какой вред от хлебнув немного игристого вина, когда празднуем? Я не вижу никакого вреда, если он не приводит к интоксикации.

Тем не менее, я избегаю даже, что праздничный глоток. Причина в том, что я знаю себя и я заметил, что если я выпью, даже немного, она создает во мне желание хотеть пить больше. Я не знаю, почему я так.

Поэтому я вовсе его избежать. Но я признаю, что есть другой, более дисциплинированные люди, в которых желание напиться не возникает. Для тех людей, я бы сказал, Не нужно зацикливаться на таком принципе. Когда я задумываюсь над этим, я думаю, что заповеди были сделаны именно для слабых людей вроде меня, которые не в состоянии контролировать себя и быть дисциплинированным. Я считаю, что для таких людей, лучше следовать заветам á Ла письмо. Не потому, что они заповеди, но потому что я вижу, они защищают мне с материнской добротой, защищая меня от самой себя, от своей слепой страсти.

+700
NastiaMM 5 апр. 2013 г., 0:07:20

Я рассматриваю это как усыновление может быть только хорошим. вы предоставляете ребенку с дом, еда и самое главное любовь. если это делается с добрыми намерениями, то ему не может быть плохо.

+657
redger 8 авг. 2016 г., 2:13:36

Я думаю, что suttas сказать, что:

  • Есть или были существа "мало пыли в глазах", которые извлекают выгоду из слушания Дхаммы
  • Действия и, более конкретно, намерения кармические
  • "Я наследник моего собственного карма" - это повод быть осторожным, что вы делаете и какие ваши намерения; оно может также быть причиной для невозмутимостью (другие наследуют собственной кармы)
  • Результаты карма может быть хорошей или плохой, а не рекомендуется работать к концу кармы (например, не "рай" и "ад", а "не далее как стать")
  • Там много из прошлого (начало сансары не видно), предположительно много кармы, тем не менее см. выше
  • Понятия "вы" и так далее, акцент на что, является частью того, что должно быть сброшено на пути к просветлению; по некоторым данным определением различают несколько стадий просветления и падения собственной целью войти в первый этап (также называемый "поток ввода")
  • Людям повезло, что он родился как человек (а не, например, животных) и родился в месте и времени, когда можно было услышать Дхамму. Это урок, который вы не должны тратить сравнительно редкую возможность рождения человека.

    Я тоже читал учение тибетского происхождения, что вы можете расценивать это (возможность) в качестве доказательства, имеющие достаточно хорошую карму (или, возможно, просто слепая удача), и поэтому подход к доктрине и практике бодро.

  • Я думаю, что predeterminism ("я ничего не делать или хотите делает никакой разницы, потому что будущее предопределено"), вероятно, один неправильный взгляд, и свободная воля ("все, что я хочу, что будет") - это еще один неправильный взгляд, противоположности.
+651
Hijo 8 авг. 2010 г., 8:45:38

Сначала я думаю, что это хорошая идея, чтобы рассмотреть название этого поста, и отмечают, что нет никаких реальных "должен", с которыми мы сталкиваемся в буддизме, есть поощерения, но никаких заповедей; или более вежливо, потому что истины пустоты, или отсутствия внутреннего смысла и сути, когда мы говорим "должен" для того, чтобы быть действительным заявление, мы должны добавить контекстной классификатором. Итак, "мы должны сделать X?" всегда будет, "если мы хотим х, мы должны сделать Y?" или что-то в этом роде. Учитывая, что ваш вопрос не хватает квалификации, вы спросили: "мы должны сделать X?", не предлагая "г". Итак, почему?

Теперь о времени. Я хотел бы предложить, что, в моем понимании, время-это, действительно феномен, оно не является абсолютным (нет абсолютного времени, "она" течет с разной скоростью во Вселенной), то зависят от других явлений для своего существования (таких, как пространство, поэтому объекты, силы тяжести и т. д.) Из-за этого, время усугубляется. Однако нельзя дать или взять его в любом реальном смысле. Оно нематериально, в отличие от других усугубляются явления, стул, например, это чисто абстрактный, не появления, чтобы зафиксировать ее на наш опыт, это не реальная вещь точно так же, как стул. Лучшее, что мы можем сделать, это попробовать для записи и измерения прохождения событий с хронометром, но нет, что называется "Время", которое мы можем реально измерить, то просто позвоните проходящих событий, что, номинально определения времени в бытие, в ретроспективе, или в ожидании.

Метафора "время" - это просто условность, которую мы используем для обслуживания, в определенном свете в жертву наши собственные повестки дня. Я бы снова перефразировать вопрос, чтобы отразить предполагаемую жертву личной повестки дня.

Таким образом, принимая обе точки, отсутствие квалификатора в первом, и дедуктивный характер заявление, которое призывает к ясности в во-вторых, я предложил бы сформулировал вопрос так: "если мы хотим ускорить наше собственное освобождение, мы должны практиковать обслуживание, жертвуя нашу собственную повестку дня эгоистичный и цели для того, чтобы быть полезным для других?"

Так что... когда мы ставим себя на службу, когда мы ставим другие, и на повестке дня другие, до нас самих и нашу собственную повестку дня, мы подрываем концептуальные эгоистичный порыв. Мы подрываем нашу склонность к эго-центричная повестки дня. Это очень полезно для нашего освобождения, и это делает мир лучше, счастливее, так почему нет? Это может устранить негативную карму, обрешетка хорошая карма, помочь видеть сквозь Сансарное заблуждение, и так далее. В этом смысле, кажется, что время обслуживания-это хорошие личные повестки дня, так как он имеет потенциал, чтобы освободить нас от наших страданий.

Интересно, что это, кажется, чтобы оставить нас в беде, как я могу быть полезным для вас, получая за своими эгоистичными повестки дня, когда это создает само-служение повестки дня, как только я понимаю, что я делаю это, чтобы получить свое собственное страдание?

Ну это когда намерение приходит. Как сердобольные нас? Далай-Лама говорит о мудрого и глупого эгоизма. Мудрый эгоизм понимая это, а также время службы, давая обратно в общины, потому что вы знаете, что это пойдет на пользу вам, и это лучше, чем альтернатива... игнорирование этого и обжора. Несмотря на это, достаточно просто сказать, что больше я в твоем сердце, тем больше пользы будет для вас, и чем больше вы практикуете, тем больше ваше сердце будет в нем.

Когда мы понимаем, что помогая людям на самом деле означает дать им возможность преодолеть свои собственные страдания, мы становимся немного "помощник-мейкеров", также известный как учителя. Таким образом, мы можем понять, бескорыстие порождает бескорыстие, и так далее.

TL;доктор настоятельно рекомендовал, чтобы мы научились ставить перед собой другие, и научиться быть истинного служения.

+634
souravbd46 10 мар. 2019 г., 16:57:21

Это хороший вопрос.

Всегда осознанность должна быть в 4 основы осознанности. Одна из целей памятования заключается в удалении загрязнений или отпустить. Pahāna Сутта дает краткое описание в кратце. Еще один, чтобы держать вас на пути, как описано в Маха Cattarīsaka Сутта. Любое ощущение является неудовлетворительным эту ссылку, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с сенсацией, по данным зависимого возникновения, возникает тяга. Если вы пропустите эту ссылку, вы пропустите путь.

То есть, принимая 1-ый фонд внимательность, тела, чувствовать элементы , как температура воды, текстура плиты и т. д. и Вам реакции. Вода слишком горячая, моя рука горит или вода слишком холодная и т. д. т. е. оценку вы даете как это желательным, нежелательным или нейтральных и удовлетворение, недовольство и чувство, что следует. Посмотрите на позы и позиции. Боль и в результате неудовлетворенность от стояния долгого времени возле раковины, удовольствие от смены позы, когда предыдущая поза становится неудобной, боли, настороженность от тяжелой работы (движение - "очистка"), и удовольствие от отдыха и т. д. [Dhātu Vibhaṅga Сутта, Titth'ayatana Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Dīgha,Накха Сутта]

В заключение чувствах в целом. Вы что-то оценивать как положительно, отрицательно, или нейтрально и в результате чувства удовольствия, неудовольствия и нейтральные чувства. [Маха Сати'patthāna Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga, Titth'ayatana Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Dīgha,Накха Сутта, Сутта Cūla Vedalla, Маха Vedalla Сутта, Сутта Самма Ditthi]

Также психический анализ ситуации. Тарелки грязные, отсюда и недовольство. У меня есть более важные дела, то неудовольствие. Или все остальное, что может возникнуть или удовольствие, неудовольствие или нейтральный вашей оценки нравится, не нравится или пофиг. Более подробно см. на 18 расследование в Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana & Индрийа Bhāvanā Сутта , а также увидеть Тя чакка Сутта. Также обратите внимание на ощущения, возникающие от того, нравится вам это, ненавижу его, какие мысли вызвала (мои друзья на вечеринке, пока я мыла посуду) и т. д. и думая, обдумывание и планирование, что следует, А что ты думаешь об этом.

Также смотрите, если вы не преступает никаких моральных принципов. Есть муравей в раковине, я не должен убить его и, возможно, спасти его. [Маха Cattarīsaka Сутта]

В конечном счете, любое чувство возникает, что вы должны знать о ее возникновении и уходящая натура.

Смотрите также в Satipaṭṭhāna Suttas: введение и Vedanā (чувство) по Пия Тан


В общем ситуация, что касается тела, когда вы видите тело, которое вы воспринимаете как прекрасна, следовательно, приятным и так далее. Опять же в данной ситуации вам следует учитывать перцептивная оценка красоты / умная, некрасивая, обычная и чувства, которые возникают с ним. [Маха дуккха-к khandha Сутта] вы можете также перейти на степень кладбище размышления, Если вы очень похотливые преодолеть Vipallasa. [Маха Сати'patthāna Сутта, Кайя,gatā,Сати Сутта, Маха дуккха-к khandha Сутта, Сутта Vipallasa]. Маха дуккха-к khandha Сутта более подробно о механике, чем Маха Сати'patthāna Сутта.

Также при желании ответить на зов природы чувство напряженности и недовольства до и тонкое удовольствие от релиза. [Маха Сати'patthāna Сутта]

Также вы можете помнить о дыхании. Это глубокая или мелкая. Если вы недовольны тем, что происходит, и что происходит, когда вы рады, а как это, когда вы нейтральны. [Маха Сати'patthāna Сутта, Кайя,gatā,Сати Сутта, Ānâpāna,Сати Сутта]

Также агрегаты, на факультетах и свои переживания, явленияи т. д. все имеющие универсальные характеристики. Ожидал что-то положительное в качестве постоянного дает disatisfaction , когда это случается непостоянно и аналогично для других комбинаций. [(Аничче) Cakkhu Сутта, Сутта Cūla Vedalla]. См. также: Nibbida по Пия Тан, которая имеет больше различий соответствующих Suttas к концу эссе.


Например, при мытье посуды мы сосредоточимся на том, что мы замечаем в нашем имеющегося опыта;

Ваш текущий опыт это то, что вы чувствуете или чувствуете. Поэтому сосредоточьтесь на том, что чувствовал в Pahāna Сутта. Это одна из простейших форм.

вроде как я вытираю посуду я могу сосредоточиться на ощущение моих рук на тарелку или вид или звук протирания.

Фокус на обоих. Звуки могут вызвать другие вещи. Возможно, вас раздражает звук. Также это может вызвать воспоминания. Какой смысл дверный кузов (ручные) или ухо просто будьте внимательны к оценке и ощущения. (18 выше оценок.)

Или я решаю, чтобы забрать одну вещь(чувство) и сосредоточиться на этой цели в течение нескольких секунд?

В нормальной работе нет необходимости, чтобы забрать. Просто сохранить чек, что ваше сознание присутствует на каком-то ощущении или другой.

В простых терминах, ваше внимание должно быть на возникновение и передача ощущений, как в Pahāna Сутта.

Или мне попытаться сосредоточиться на все, что сейчас кажется, что информационная перегрузка?

Ваш фокус должен быть на том, что ощущается (чувства / ощущения) и их непостоянство как в Pahāna Сутта.

+610
Robert Higginson 23 нояб. 2016 г., 5:00:11

Если это большая сумма денег, и если вы чувствуете, что они будут делать это для других людей, лучше сообщить в полицию. Однако, очень важно простить и забыть, идете ли вы в полицию или нет, потому что ваш внутренний мир гораздо важнее, чем все остальное.

+584
Derrick H 2 мая 2011 г., 7:25:19

В большинстве случаев измена происходит от жажды. Там, где есть тяга, есть отождествление с И. таким образом, в большинстве случаев, это не хорошо, чтобы обмануть.

В большинстве случаев, отношения пришли от жажды. Там, где есть тяга, есть отождествление с И. таким образом, в большинстве случаев, отношения не нужны.

Если невежество удаляется полностью, отождествление с я бы больше не быть, что жажда никогда не возникнет, таким образом, в большинстве случаев измена не случится ... отношений не будет.

В вашем случае, если невежество будет полностью удален, сострадание к вашей жены не возникнет и, скорее всего, вы бы никогда не изменил ей. Но, ты бы остался с ней в отношениях? Это зависит от многих других обстоятельств, которые знаете только вы.

Нет абсолютного "правильно" или "неправильно". Это зависит от индивидуальных. Но есть, безусловно, лучше "правильные" действия для каждого индивидуума. Хотя я ничего не знаю о вашей ситуации, я могу сказать вам с уверенностью: не обманывай.

+553
meyo 10 дек. 2014 г., 23:21:03

Нет, потому что в Типитака, Будда и другие Ария никогда не пытайтесь самоубийство.

В контраст, Ария по-прежнему принимать шансы сохранить свои жизни, правильное питание, исцеление. Например, в винайе, Будда все-таки съела, и Будда всегда давал шанс Jīvakakomārabhacca для исцеления тела Будды.

П. С. Чанна-монах-смертников перед тем, как просветить.

+543
Masum Islam 23 мар. 2016 г., 4:59:39

На сегодняшний день, я практикую випассану (иногда anaapan) с открытыми глазами, так как я мгновенно начинаю чувствовать ощущения почти везде в моем теле, в том числе плоть и органы, когда я обратить там свое внимание. На самом деле, я не зафиксировали подходящее время для Sādhna в моей жизни, а я стараюсь практиковать это 24 часа купить сознавая постоянно, как во время еды, прогулки, слушать, сидеть (во время деятельности я стараюсь свидетель деятельность отряда) с хладнокровием.



Но каждый раз, когда я даю время медитации с закрытыми глазами, я чувствую, что мои окружающие очень динамичная, красивая и любящая, как только я открываю глаза после медитации. До сих пор я принимал это как мои галлюцинации наряду с эго - это причина, по которой я не заботился, чтобы дать выделенного времени для практики медитации с закрытыми глазами.



Но теперь, я хочу спросить, я что-то упускаю?

  • Я должен выделить выделенного времени для медитации с закрытыми глазами? Есть ли какие-то выгоды?

  • Чувствует окружающий динамичный и красивый, после медитации галлюцинация?

+482
user1207272 10 июн. 2013 г., 2:07:13

Если по-настоящему, то есть, не ожидая ответа. Не благодарности, не признательности, не признание, не то. Слово "доверие" вызывает такое чувство, что есть ожидание какой-то взаимности от приемника Ваши пожертвования.

Сострадание-это форма подачи. В своем истинном виде она не является транзакционным. Когда человек отдает себя в некотором роде, это не на благо других, это на благо вам. Когда вы даете, какая разница, будет ли это манипулятивный или "принимать" человека? Пособие начисляют на вас, независимо от.

В лукавит человек, возможно, потребуется длинная строка взаимодействий до epiphanous одно, что изменения, которые человек представляет себе.

+449
admix 10 февр. 2012 г., 8:50:57

Я нахожу стоя во время медитации, чтобы быть полезным

+441
lorkay magar thito 19 сент. 2019 г., 16:34:39

Как мы знаем, есть низшие миры, упомянутые в буддизме, как и в царстве животных.

Если вы слышали историю о "Alavaka Якша/yakkha" (он был зло, будучи по рождению)

Может показаться, что "если существа, как "Alavaka" может достичь целей в пути, они рассмотрены ниже, потому что они злы по рождению?"

Ведь он не единственный из своего рода, чтобы достичь цели пути, на том месте, где они изучали буддизм.Как Suttas/сутр эти существа служат солдаты в армии богов/богов, так что они явно не какие-то примитивные вещи, как наши животные.Эти существа также нелепо силой и удивительными способностями, как менять форму.


Так что я спрашиваю...

Они помечены низших царств существ, потому что они плохие или злые от рождения или есть какие-то другие причины?

(Обратите внимание, что я спрашиваю только про расы/вида/существа называется Yakkha или Якша)

+397
Scott Babcock 18 нояб. 2011 г., 15:57:33

Медитация Випассана-не о том, учитывая как можно больше, но о развитии осознанности к точке, где мы можем ясно видеть природу реальности в три характеристики. Неважно, как много или как мало вещей, которые вы видите, как вас различить. Если вы способны различать их и поддерживать его, вы сможете достичь просветления еще один объект.

+310
Filip Kilibarda 27 февр. 2011 г., 2:28:35

Новая идея получения внешней помощи, тоже. У меня есть несколько вопросов относительно этого пути после того как прочитал этот вопрос и ответ:

Что привлекло меня в буддизм

  • Медитация: практика это много раз на Падмасане, потому что я думал, что это уникальная медитация форме. Тогда я знал, что я могу медитировать над скейте тоже.
  • Внимательность: мечтать о ее достижении.
  • Хатха-Йога: практика во много раз.
  • Ниндзюцу: тренировался несколько месяцев по школе Будзинкан Додзе (не рекомендация идти туда). Понятия, которые я получил от японской культуры было замечательно. Они прикреплены к буддизму, но я думаю, что они misimpreted сообщение.
  • Крийя йога-Автобиография йога.

Некоторые из моих больших достижений:

  • Бросить наркотики
  • Оставить алкоголь
  • Стал веганом
  • Практикуется много в непривязанности к объектам и людям тоже.

Эти вопросы общие, они более точные. Пожалуйста, будьте готовы выслушать мои вопросы, они очень реальны.

  • Будда был художником нашего времени? Редактировать: я знаю много учителей, я не знаю ни одного монаха я помню.

    • Что особенного Будды?
    • Почему кто-то должен следить за ним?
    • Я вижу это как кто-то другой. Это плохое понятие о буддизме?
    • Почему он в первый взгляд все ответы?
  • Я читал, что есть какое-то сравнение о школах буддизма, и Кристианами религий, но я узнала, что буддизм-это не религия, а образ жизни. Это или нет?

  • Об Инь и Ян, это часть буддизма?
  • 12 универсальных законов являются частью буддизма?

Это все на данный момент. Да, забыл, самое главное: о Эта маленькая часть меня вы могли бы прочитать, есть ли рекомендации школы?

Спасибо за чтение.

+247
Pedro Vieira 7 окт. 2013 г., 8:15:44

Я бы порекомендовал обучения и практикующих медитацию в группе, что есть грамотные учителя или монаха, поэтому вы можете учиться, чтобы стать свободно владеет основами медитации.

Что касается вашей панической атаки, это звучит как ваш ум был сосредоточен больше и больше пространства, тем самым удлиняя разрыв и укорочение длительности дыхания.

Таким образом, не только ваш разум потерять расслабляющее, успокаивающее и успокаивающий смысле объект (дыхание), но и оказалась в состоянии 'пустота' ('умаляя эго'), что он не может справиться с; таким образом, страх или паническая; который похож на страх смерти люди обычно чувствуют.

В конечном счете, правильно практиковал буддизм медитация должна 1-го заложить прочный фундамент спокойствия, которые дает ум прибежище и силы, чтобы развивать более глубокое понимание.

Где, как "пространство между дыхание" (пустота) медитация преподается амбициозные учителя, которые по своей глупости считают, что они будут просвещать быстрее студентов.

Настоящая буддийская медитация Путь-это что-то постепенное и природных и основывается на предоставлении желание (тяга) & позитивных и негативных суждений (а не на основе упражнений, направленных на устранения " эго " или "самость" преждевременно; когда ум еще не готов или духовно дорос).

+244
K Reid 26 нояб. 2012 г., 1:35:54

Будда жил 2500 или более лет назад. Что актуально: человечество уже 2500 лет, чтобы думать о его учении и спорить о них. Или более милостиво: в попытках жить по его учению, люди думали о них и приходят в разных интерпретациях.

Основной школы - как вы отмечаете:

Тхеравада - школа единственные живые 'хинаяны'. Сохранился Палийский канон и как единственный живой представитель раннего буддизма, многие люди считают, что это самый "чистый" школа. Однако - это только одна из примерно двух десятков школ, которые существовали во времена Христа.

Махаяна обычно переводится как великий корабль', в оппозиции к малой колесницы Хинаяны''. Этот перевод явно уничижительный и оскорбительный для всего ранней буддийской школы по-прежнему существуют: буддизм Тхеравады. Махаяна действительно может также быть переведено как 'великий путь', то есть путь для каждого человека. Затем хинаяна означает: маленький путь, или путь только для монахов активно стремится стать Архатами. источник

Махаяна - все остальное, включая Ваджраяну. Махаяны возник в Индии примерно во времена Христа - не в Китае как один ответ здесь напрашивается. Правда, китайский и японский буддизм преобладает подход Махаяны. Можно сказать, что подход Махаяны возникла в результате необходимости более четкого сострадание в буддийском учении и практике. Идеал Бодхисаттвы заполнил эту дыру. Идеал Бодхисаттвы:

Пусть я достигну состояния Будды на благо всех живых существ.

Буддизм Махаяны включает в себя Дзен, а также тибетского буддизма.

Ваджраяна-это форма буддизма Махаяны, но это требует отдельных Будд как основной объект медитации. Одна из теорий о том, почему он стал популярен, является то, что это практика, которая помогает в условиях неопределенности. Она стала основной формой индийского буддизма в течение столетий, прежде чем ислам пришел в Индию - это было время, когда индуизм стал заметным и буддисты были в обороне.

Следует отметить, что трудно быть уверенным в истории Ваджраяны, так как практикующие его традиционно поклялся хранить тайну о своей практике.

Ваджраяна-это известные в тибетском буддизме, но он также выживает в японских буддийских ритуалов.

+238
Teresa Rivera 26 июл. 2017 г., 18:26:05

Если любой papanca (объективация-классификация или овеществления) результаты в мысли, которые порождают страсть / похоть / алчность, отвращение / ненависть или заблуждения, то это вредно.

Если papanca (объективация-классификация или овеществления) результаты в мысли, которые принимает человек от страсть / похоть / алчность, отвращение / ненависть и заблуждения, то она полезная.

Например, если вы чувствуете сострадание (Каруна) и сорадование (мудит) в отношении определенных конкретных людей с учетом их конкретной ситуации, что считается полезным.

Однако, заканчивая papanca занимает одно до конца страданий, которая выше полезный и неполезный.

Страсть / жадность, отвращение и заблуждение являются корнями то, что не полезное и не умело по данным АН 3.69 (и наоборот):

"Монахи, есть эти три неблагих корня. Что три? Жадность-это корень неблагих, отвращение-это корень неблагих, заблуждение-это корень неблагих.

"Такой человек — его разум преодолеть злых, неумелых качества рожденных жадности... рождается отвращение... рождаются заблуждения, его ум потребляется — пребывает в страдании прямо здесь-&-теперь — чувство угрожал, бурной, кипучей — и на распад тела, после смерти, можно ожидать плохих назначения.

"Итак, есть эти три корня умелые. Каких трех? Отсутствие жадности-это корень того, что является умелым, отсутствие отвращения это корень того, что является умелым, отсутствие заблуждения-это корень того, что умелые.

"Такой человек, злой, неблагих рожденный от жадности... родился брезгливость... рождаются заблуждения были заброшены, их корень уничтожил, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Он пребывает в простоте право здесь-&-теперь — чувство опасаюсь, Плэсиде, unfeverish — и несвязанный прямо здесь-&-теперь.

МН 19 говорит о двух типах мышления - умелые / полезные и не умелые / неблагие.

От ДУ 21, желания от мыслей и мысли приходят из papanca (объективация-классификация или овеществления):

"Желание думать как его причина, и думали, как ее зарождения, и думать как то, что дает ей жизнь, и думать как его источник. Когда мышление существует, желание приходит в бытие. Когда мышления нет, оно не".

"Мышление есть восприятие и категории объективации (papanca) как его причиной, имеет представления и категории объективации как его возникновение, имеет представления и категории объективации как что дает ему рождение, имеет восприятие & категориях объективация как его источник. Когда восприятие & категориях существует объективации, мышление приходит в бытие. Когда восприятие и категории объективации нет, это не так".

"Papanca их причина в восприятии" по данным ЗП 4.11 , но восприятие не может быть предотвращено. Papanca может быть остановлен путем прекращения мысль "я-мыслитель" по данным ЗП 4.14:

Видя, как монах, несвязанный,
цепляясь ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку
в корень объективации-классификации:
Я мыслитель'.
Он должен тренироваться, всегда помня,
чтобы покорить любую тягу внутри него.





Papanca является овеществления или объективации-классификацию воспринимаемых ощущений по отношению к себе. Что-то и как это связано со мной? Он принадлежит мне или кому-нибудь еще? Это опасно для меня или мне?

В конце собственной целью положить конец овеществления (papanca). Конец овеществления будет положить конец тип мышления, что приводит к желания. И желания приводят к страданию.

Прекращение самостоятельного просмотра и овеществления отражено в УД 1.10:

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылку видел, там будет только видно. В ссылка на слышал, только слышал. В почувствовал, только чуяли. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылка на видела, только слышала в слышал, только воспринятое в отношении чуял, только познанные в ссылку к познаны, то, Bāhiya, нет тебя в связи с что. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя есть. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом".

+222
jefferson mayati 26 авг. 2016 г., 9:44:15

Существуют ли конкретные практики, указания по практике медитации, предназначенные для выявления и реализовать/испытать пустоту? Это отличается, чем понимая, несамостоятельным, или пустота самости? или пустота других/объектов?

+219
Ryan Dahlke 14 авг. 2019 г., 22:05:20

Когда я рос в Лаосе, они преподавали в буддийском храме. Не уверен, что если монах в чужой стране умеет читать пали.

+205
Amauche 23 февр. 2015 г., 6:27:04

Средний учения подтверждает нейтральной метафизической теории. Это теории, связанные с не-дуализма и учения о единстве.

Все экстремальные и позитивные теории будут ложными, такими, что ни в коем случае было бы правильнее сказать, реальность это или что , или это в противовес , что свойство или качество. Это ставит максимальную за пределы категорий в мысли и, таким образом, за пределами рассудочного изготовления.

Я рекомендую Кхенпо Tsutlrim Gyamptso очень доступное введение Солнце мудрости: учение о благородном Нагарджуны фундаментальная мудрость Срединного пути.

Средний фраза "путь" имеет бесчисленное количество значений и приложений, так что его "истинный" смысл может быть по-разному указано. Gyamptso кратко излагает свои требования, поскольку ничего действительно существует или когда-нибудь действительно произойдет. Это основополагающие метафизические претензии (или факт) является философским фундаментом для средней учения путь аскетизма, абсолютизм и делать далее.

Потому что все крайние взгляды будут ложные середине фразы 'как может ввести в заблуждение. Как только мы отвергаем все ложные взгляды не может быть "средним" между ними. Учение гласит, что для каждой метафизической дилеммы и антиномии есть третий вариант. Это отказ рассматривать этот третий параметр, который отличает схоластику и современной философии университета с вечной философией и мистицизмом.

Вот старая история, учение, определяющее разницу между дуалистического мышления и недвойственного мышления, необходимых для срединного пути и высмеивать бывшего.

“Некий халиф, желая проверить идею на неискушенного человека, попросил своих охранников, чтобы ассортимент в пустыню и принести ему бедуин араб. Они окружили первой, кого они встретили, который был суфием.

Командующий верующих требует вашего присутствия, - сказал капитан стражи.

‘Кто такие верующие и как они приходят, чтобы командир? - спросил он.

Солдат пришел к выводу, что это был действительно простой человек, и они принесли ему перед халифом.

- Да, - сказал правитель, - что бедуины настолько невежественны, что они не знают простейших вещей.’

‘Кто сказал?’

Это было во время обсуждения с моих интеллектуальных советников.

Если это интеллект требуется, эту проблему достаточно легко. Спросите меня что-нибудь’.

Калиф заказал блюдо с кашей, чтобы быть привлечены. Арабские понюхал ее и начал есть. - Что это? - спросил Калиф.

Что-то, что может быть благополучно съедена, - сказал бедуин.

- Да, но как ее зовут?’

‘Принятие методов формальной логики, в случае знания доступными для меня, я говорю, что это гранаты’.

Раздался смех со стороны собравшихся схоластов, которые сказали Халифу, что бедуины были дураками.

И как же вы пришли к такому выводу?’

‘Теми же методами, что ваша схоластика использовать. Я слышал эту фразу "Финики и гранаты” используется для описания вкусных блюд. Теперь я знаю, что финики, как я живу на них. Это не даты. Следовательно, она должна быть гранаты’.

Из Эзотерического Исследования (Tahqiq-Я-Батини). Считается, что написал сэр-Дэн (знатоком тайн) Дауда Waraqi. В Идрисом Шахом, ‘Караван сновидений’, 1968, Октагон Пресс, Лондон.

+62
Lace1239 14 янв. 2012 г., 18:05:54

В чем разница между архатом, бодхисаттвой и Буддой?

Это не так легко дать исчерпывающий ответ, довольно тщательно один здесь. Архат должен быть монах, живущий монашеской жизни, но Бодхисаттва не надо. Цель Архата путь стремится завоевать страдания разума, таким образом, разорвать кольцо Сансары и пребывать в нирване, Бодхисаттва путь в решении скорбей приобрел мудрости (Бодхи) и таким образом снова и снова возвращается к Сансаре взращивание заслуг и мудрости, сопровождая другим из моря страданий сансары.

Путь Бодхисаттвы, имеет подробную оценки прогресса, главные категории С 1-го по 10-й:

...佛告觀自 在菩薩曰。善男子。成就大義得未曾得出世間心生大歡喜。是故最初名極喜地。遠離 一切微細犯戒。是故第二名離垢地。由彼所得三摩地及聞持陀羅尼。能為無量智光依 。止。是故第三名發光地 由彼所得菩提分法。。燒諸煩惱智如火焰 是故第四名焰慧地 。由即於彼菩提分法方便修習。最極艱難方得自在。是故第五名極難勝地。現前觀察 諸行流轉。又於無相多修作意方現在前。是故第六名現前地。能遠證入無缺無間無相 作意。與清淨地共相隣接。是故第七名遠行地。。由於無相得無功用 於諸相中不為現 行煩惱所動是故第八名不動地。於一切種說法自在。獲得無罪廣大智慧。是故第九名 善慧地。麁重之身廣如虛空。。法身圓滿譬如大雲皆能遍覆。 是故第十名法雲地... 《解深密經》

В статье в ссылке ранее заявил 7-го класса является эквивалент Архата в плане освобождения (解脫), от 8-й класс вперед Бодхисаттва обрел мудрость и способность за Архатом делает. В статье сообщалось, что преп. 聖嚴法師 он должен быть достоверным источником.

Кроме того, в 8-м классе Бодхисаттва способен привести свою версию Дхарани (мантра) (который я считаю, это абсолютное знание звука), и никогда не оступиться от пути до достижения Будды, ибо он видел истинную сущность.

Будда-это 11-й класс - так сказать:

...永斷 最極微細煩惱及所知障無著無礙。於一切種所知境界現正等覺。故第十一說名佛地... 《解深密經》

Теперь "тело" для Архатом, Pratyeka-Будды и Татхагаты Будды тоже разные:

...。佛告曼殊室利菩薩曰 善男子。若於諸地波羅蜜多。善修出離轉依成滿。是名如 來法身之相。。當知此相二因緣故 不可思議無戲論故。無所為故。而諸眾生計著戲論 。有所為故 世尊。聲聞獨覺所得轉依。。名法身不 善男子。不名法身。世尊。當名何身。善 。男子 名解脫身。由解脫身故說一切聲聞獨覺。。與諸如來平等平等 由法身故說有差 別。如來法身有差別故。無量功德最勝差別。算數譬喻所不能及... 《解深密經》

А именно, Татхагата Будда Дхарма-тело (法身), но Архат и Pratyeka-Buddha имеет освобождение тела (解脫身), а не Дхарма-тело. Я думаю, что это как сравнивать ткань с пятном удалена (освобождение организма) к ткани, которая безупречно (法身).

И есть подробные разъяснения о том, как "тело" Татхагаты-Будды отличается от и способны делать, в 《解深密經》.

+41
Bhairav Joshi 27 июн. 2016 г., 5:14:53
  1. Подать жалобу в полицию по поводу сексуального насилия.
  2. Если вы думаете, что вы не можете изменить свою маму, перестать беспокоиться о ней и двигаться дальше со своей жизнью.
  3. Оказывать поддержку только если вы можете управлять, если вы не можете себе это позволить, не делай этого. Это гораздо лучше, чтобы предложить милостыню или оказать поддержку добродетельных существ.
  4. Практика Upekkha медитации на твоей матери, когда она вызывает у вас стресс.
    • Все существа являются собственниками своего дела. Которого [если не их] является выбор, который они станут счастливыми, или освободишься от страдания, или не ускользнуло от успехов они достигли?
+40
danopz 23 апр. 2012 г., 13:07:46

Вопрос грамматически похож на этот вопрос, но разные по содержанию.

Видимо, невозмутимость-это не равнодушие, а чувство само по себе. В соответствии с примечанием внизу Potaliya Сутта.;

Млн 137 (отрывок § 179 в Крылья пробуждения) определяет "беспристрастие на основе множественности", как невозмутимость в отношении формы, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения. Он определяет "беспристрастие на основе одноразовость" как четыре бесформенных достижениях. В контексте эта Сутта, однако, комментария определяет беспристрастие, основанные на простоте, а четвертый-Джана, и это толкование кажется правильным. К концу этого прохода, беспристрастие, основанные на единстве функций в качестве основы для трех знания, функция, которая обычно заполняется на четвертом-Джана.

Как я понимаю, есть невозмутимость в отношении чувств и созданный через Jhnana.

На мой вопрос, Как вырастить этого беспристрастия относительно кратности? Будет одна относительно Jhnana разводиться сам по себе?

В Индрийа-Бхавана Сутта говорит об этом в спокойной и изысканной, не развивается это чувство перед лицом меняющихся обстоятельств счете невозмутимости?

+32
Anton Paras 7 апр. 2010 г., 17:42:53

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil