Господь Будда и Чакравартин

Это один и тот же человек? Или предыдущем воплощении, прежде чем Будда был человеком? Есть ли Сутры, что упоминания/ссылки по этому поводу? (Палийский Канон)

+68
mulaz 30 дек. 2012 г., 1:44:11
35 ответов

Есть одна Дхарма для всех, однако можно подчеркнуть определенные аспекты Дхармы, чтобы взять на себя определенные задачи. Например, некоторые буддийские учения назначит определенные типы медитации для определенных темпераментов.

Проблема с пытается иметь различную Дхарму на разных этапах жизни заключается в том, что он предполагает, что каждый человек сталкивается с той же проблемой на любом, Котор дали этап в жизни, и это просто не соответствует действительности. Проблемы людей в зависимости от их генетических задатков, обстоятельств, этапа в жизни и так далее.

Сказав, что там очень хорошо может быть широким темам, которые вступают в игру в этап жизни. Например, в пожилом возрасте, вопросы здоровья, грядущей морали и даже ненужности может вступить в игру. Однако, это опасно, чтобы сосредоточиться исключительно на эти темы, как они проявляются как проблемы по-прежнему основывается на индивидуальных.

Кроме того, даже если ориентироваться на те обширные темы, Дхарма останется той же, можно было бы просто сдвинуть энергию различных аспектов, которые кажутся наиболее подходит к теме. Например, как тема коэффициент смертности в эго-безнадежность? Будет что-то вроде повышенной созерцание смерти будет уместно? А что если переживать по поводу внешности в определенном возрасте? Бы созерцание непривлекательности тела здесь?

Но это возвращается к разных темпераментов; при выходе на сцену жизни (наряду с другими одной факторов) может быть "сокращен" до перехода в темпераменте, с соответствующим смещением акцентов на практике.

На несвязанной ноте, что вы просите, кажется, больше в соответствии с индуизмом, который признает различные практики на разных этапах жизни, но это не важно здесь. Я просто думал, что это интересно, учитывая общие религиозные mileu, из которого возник.

+978
kamdeo karmakar 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны держать ваше внимание в фонде 4 памятования с момента пробуждения до момента сна.

Два ключевых элемента для новичка:

  • вы должны сделать ваше тело полностью конфиденциальной
  • вы должны успокоить измышления

Ключевым ингредиентом в осознанности-это то, что когда-нибудь вы чувствуете, вы не должны реагировать с влечения и цепляния отмечая ощущение непостоянно.

Чтобы сделать чувствителен ваш организм

Вы должны сделать чувствителен ваш организм, так как все сознание материи создает ощущения, и любые изменения в агрегаты воспринимается через ощущения он создает. Так что в любом фонда 4 сенсации внимательность играть ключевую роль. Сканировать ваше тело от части к части систематически, не пропуская ни детали, пока вы чувствуете какую-то сенсацию в части вы изучите. Начните с небольших участков и задержаться на части во время старта, но имейте увеличивая скорость перемещения и размер области, видя, если вы не полностью осознает какие-то ощущения в районе при этом, т. е., когда ты чувствуешь, что в целом по области перейти на другой участок системно - самое время чувство какое-то ощущение будет становиться все короче и короче, пока он не станет мгновенным и через тело.

Спокойный измышления

Вы должны успокоить все производства до реализации конечной цели.

Пассивный

Ты продолжаешь смотреть на ощущения измышления исчезнет. Сначала грубые ощущения, и тогда приятные ощущения, оставляя вас с нейтральных ощущений. После некоторой практики, просто глядя на любые изготовление он исчезает.

Активный

Успокоить дыхание, глядя на процесс его скорость и продолжительность, принять усилия, чтобы закрепить ум, если есть ощущения тела, смотреть на него, пока он не исчезнет (это происходит в короткое время), пока у вас приятные или нейтральные ощущения

Преодоление некоторых препятствий

Как я вижу, есть швы, чтобы быть некоторые препятствия в вашей повседневной практике. Они могут быть следующие:

Агитация

Если ваш разум швы очень активный и непоседливый, то больше от части к части быстрого сканирования больших площадей, но постепенно оставаться дольше и делает площадь немного меньше. Обратите внимание на скорость и длина и дыхание также.

Умственную Вялость

Увеличить пространство сканирования, чтобы пробудить энергию. Это тоже психическое изготовления, как правило, вы должны сделать это средняя скорость (не слишком длинные или слишком короткие в любой части). Делать какое-то Умышленное дыхание увеличивая длину и скорость незначительно.

+941
user168090 22 авг. 2016 г., 7:53:03

Роль веры заключается в том, что вы должны верить в практику достаточно, чтобы дать ему справедливое судебное разбирательство.

Если вы не верите в технику, чтобы хоть какой-то степени вы не будете серьезно практиковать его, чтобы получить результаты. Или даже попробовать его, по крайней мере.

Как только вы увидите результат вашей веры в технике повторная действие.

Поэтому вера должна быть равнодействующая видеть результаты для себя и не из-за слепой веры.

То есть вера должна быть сбалансированной с мудростью.

+919
Correna K 1 авг. 2015 г., 17:20:01

Сознание не является результатом контакта.

В условной связи, сознание и контакт (психические образования) возникают вместе с sahajata paccaya.

+846
Solomon Bothwell 22 янв. 2010 г., 14:36:18

Как сказать, что кто-то заболевает раком, который вызывается карма. Сейчас, что рак оставаясь на этого человека также устойчивые к карме, так что, если карма сбежала тогда они потеряли бы рак.

Или кто-то выигрывает в лотерею, это их деньги также устойчивые к карме, так что, если карма была исчерпана, они потеряют деньги.

Когда что-то плохое случится, оно уйдет, когда карма вызывает его истощения?

Эффект поддерживается первоначальная карма или действие поддерживается другими кармы.

Как только карма выбегает ты свободен от ее воздействия или других карма продолжить его последствия.

+747
incognitanon 20 авг. 2019 г., 13:37:22

Депрессия это не просто состояние ума, это тоже химический дисбаланс. И по разным причинам (возможно, генетические или другие) этот химический дисбаланс будет влиять на некоторых людей больше, чем другие. Поэтому мы должны быть осторожны, чтобы не ответить, просто указав логично и ученого факты и причины того, что никто "не должен" быть депрессивным.

Сказав это, есть некоторые события или мысли, которые будут вызывать депрессивные мысли, и я думаю, что потому что медитации научить вас контролировать свои чувства и быть в состоянии перестать быть ловушка в мысли это может быть полезно, чтобы избежать развития депрессии вызывая мысли, когда это еще время.

На вершине, что есть все больше и больше научных исследований, утверждая, что практика медитации может увеличить ваши уровни серотонина и иммунной системы. Есть также хорошая возможность, что многолетняя практика медитации может изменить вас в мозгу химический баланс и снизить риск депрессии. Научных работ здесь

Так что да, я думаю, практикующих буддийскую медитацию (саматха-Випассана, или дзадзэн) можно рассматривать как очень серьезный актив в терапии.

+739
Estellah Blackdiamond 14 сент. 2015 г., 9:16:26

Жизнь-это непрерывный поток единого сознания появляются и исчезают после очередного.

Каждый момент сознания существует в двух вещах: знающий и известный. Или сознания и объектом сознания. Это один-на-один отношения, так сказать.

Это не:

'все объекты сознания удаляются, сознание исчезает'

Каждый момент сознания имеет один объект.

Объекты ума (мысли, воспоминания, образы в уме и так далее) появляются вместе и прекратить вместе с сопровождающими сознания. Объекты Рупа "живут" немного дольше: семь разума моменты. Это немного сложнее, но сейчас это будет делать.

Может быть только одно сознание за один раз. Итак, сознание должно исчезнуть после появления, иначе новое сознание не могло придумать.

Как простые смертные мы не можем видеть каждого отдельного сознания прекратить, но мы можем, с обучением, см. Объект сознания возникают вместе с сопровождающими его сознание и прекратить с его сопровождающей сознание. Интересно, когда это произойдет. Вы на самом деле можете видеть, сознание прекращается вместе с мыслью или сознанием нос вместе с запахом. И как все чувственные сознания разума, сознания с его объектом сопровождения ум также может прекратиться, или все пять совокупностей одновременно (ниродха). Что один будет дуть ваш разум.

Я не в восторге от идеи генерации объектного сознания. Они приходят вместе, в зависимость (что там у вас немного зависимого возникновения). Но объект не всегда является причиной, если память не изменяет. (Погружение в Абхидхаммы более подробно!)

Также: буддизм считает, что существуют мозги и Вселенной в голове, а не наоборот.

В

'бесконечность сознания

это, я думаю, имел в виду наоборот. Это не то, что мы испытываем что-то, что бесконечно. Но само сознание бесконечного.

Это мой взгляд на это. Надеюсь, что это помогает.

+738
Elfalem 26 мар. 2018 г., 15:30:29

Я думаю, что 'маленький шаг, инициатива, или изменения поведения, что может помочь-это приверженность в вашем случае.. Если вы находитесь на грани бросить, взять на себя все, что вы делаете, вместо того, чтобы бросить курить.

Совершение может означать, чтобы углубиться в некоторые идей.

Однако, если вещи не работают для вас, а затем бросить, конечно, лучше. Я сам ездил на пищевую и режим медитации, однако это заставило меня чувствовать себя, по крайней мере, лучше каждую неделю и продолжает так. Так это работает для меня.

Они работали для вас?

+720
Cary Yunior 8 мая 2016 г., 8:30:53

Мы всегда говорим и думаем о себе как существительное. При чтении буддийской философии, я никогда не видел исключения из этого правила. Как "здравый смысл смотрящий" и "метафизический взгляд" ищет в собственной личности.

Для меня это было полезно думать о слове " я " в качестве глагола. Что-то вроде этого: само это действие, даже явная направленность ума-это действие. "Я" себя таким образом "я". Кроме того, "я" нет. Смотрящего нет, не только глядя, не себя отдельно от самоопыления. Для меня вопрос "что/где" я " делает самоопыления?" излишен.

Личности (взаимозависимое) самоопыления. Если, и только если причины и условия для самоопыления присутствует, то есть самоопыление. Если они не присутствуют в первую очередь, или удален, нет самоопыления.

Почему даже предположить или предполагать, что там могло быть ни малейшей возможности найти эту “вещь” я? Зачем искать? Это не полезно вообще, на мой взгляд.

Кто-нибудь знает мыслители/писатели открыто говорить и думать о себе как действия/глагол?

+709
Michael Musty 1 июн. 2019 г., 10:28:12

Кто-нибудь испытывал моменты находясь в состоянии беспокойства в дхамме? Чувство облегчения, момент временного отдыха, но еще и ум активно работает дикий, почти ушли в состояние, в котором человек чувствует, как слезотечение. Я интересно, если это может быть из-за стресса и горя человек переживает, поэтому лица, вступившие в таком состоянии ума. Я всегда думал, что в дхамме, его ум должен быть спокойным и ровным или слегка защищены от любых вредных агентов из внешнего мира. Кто-нибудь поделиться? Спасибо!

+595
vivekmore 22 апр. 2011 г., 11:16:39

В начале своего выступления, исчезновение жадности, ненависти, заблуждения, Аджан Viradhammo читает стихи о нирване от перевода Nyanatiloka фрагмента Палийский канон, от Asaṅkhata Saṃyutta полагаю:

Это, о монахи, называется Необусловленные: исчезновение жадности, ненависти и заблуждения.
Это, о монахи, называется безгранична: исчезновение жадности, ненависти и заблуждения.
Это, о монахи, называется свобода от [?]: исчезновение жадности, ненависти и заблуждения.
Это, о монахи, называется так: ...
Это, о монахи, называют на дальнем берегу: ...
Это, о монахи, называется тонкой: ...
Это, о монахи, называется [?]: ...
Это, о монахи, называется нестареющее: ...
Это, о монахи, называется постоянным: ...
Это, о монахи, называется сверх всего многообразия: ...
Это, о монахи, называется Мир: ...
Это, о монахи, называется бессмертным: ...
Это, о монахи, называется возвышенный: ...
Это, о монахи, называется Всеблагим: ...
Это, о монахи, называется [?]: ...
Это, о монахи, называется дивные: ...
Это, о монахи, называется Sorrowless: ...
.. и т. д...
















Кто-нибудь знает такой перевод Nyanatiloka на линии ?

Спасибо за то, что взял время, чтобы прочитать это, твое доброе и щедрое помощь очень высоко ценится.

Ajahn Viradhammo

+555
Eboni Miles 20 апр. 2013 г., 20:27:58

Вначале человек стремится контролировать дыхание, по привычке. Данный момент мы думаем о дыхании, мы склонны воспринимать его. Даже как то пытался даже на это, сделать им приятное, сделать ее гладкой.

Придерживаться его достаточно долго, можно понять, что дыхание-это совершенно не управляемая и не всегда приятные. Понимая этого, можно думать, что медитация-это не сделано правильно, а если посредник не в состоянии, однако это является частью практики. Видя вашу привычку цепляться, пытаться контролировать и видеть, что он не работает, вы медленно и на мгновение отпустить ее.

Поэтому мое предложение состоит в том, чтобы просто придерживаться его, и вы сможете найти себе медленно, позволяя дыхание роста и падения, а не пытаться контролировать.

+523
spencery2 19 дек. 2012 г., 15:47:56

Ведь имея представление или результаты в положении ограничивается это мнение или положение. Позиции является то, что Татхагата покинул. Вместо этого полагается на аналитические мудрость и различение элементов, причин и условий. Другими словами, вы видите, как вещи действительно работают, без обобщенными понятиями, как "это существует" или "это не существует".

В более очевидном смысле, полностью отрицая существование самостоятельной противоречит действительности: есть нечто, что мы называем собой, это единственный раз вы рассмотреть его поближе он оказался иллюзией, но механизмы за иллюзии не существует.

+519
Rajender Prajapat 17 июн. 2012 г., 7:41:29

Концепция Г-На,

  • Заслуживает внимания то, что следует свои мысли и действия как следствие?

Да, как выговор является: ОГЯ 1 & 2 , Когда вы думаете и делаете.

  • Или это заслуга больше как приобрел склонность действовать и думать определенным образом?

Да, как выговор является: ОГЯ 1 & 2 , Когда вы размышляете о думать или делать

  • Или, возможно, это как приобретенный нрав и следствие?

Да, как недостатки это: фазы 1 & 2 , и вы встретите даже мелкий нюанс, который делает Будды учение от других Камма идеи. Что это прошлое, намерения и настоящий намерение в данный момент, какие формы вам на будущее опыт будущего.

  • Мы рождаемся с определенным "сумма" за заслуги из-за кармы?

Вы родились из-за каммы, да.

  • Как человек может знать, что он накапливает заслуги?

Только когда человек уверен подготовку, он может отразить это такое было, по крайней мере, обоснованным. Puñña значит всегда отдавать, отпускать и ведет всегда к релизу. Поэтому когда наступает определенное освобождение и расслабление, тогда есть смысл в качестве его причины. Это все равно, проделанной работы. Если вы сделали это правильно и хорошо, вы ложитесь спокойно. Конечно, вы можете проложить даже если не сделали или не правильно, но эта возможность только с использованием предыдущих фруктов, кредит(ов). Посмотрим, как объясняя Lonaphala Сутта: соль Кристалл

Хороший обзор-это "десять способов заслуги" и если вы хотите понять его лучше, Атма рекомендуем вам сделать немного "Абхидхаммы в повседневной жизни", по Ашин Janakanbhivamsa, что тоже неплохо читать и с образцами.

То, что вы никогда не должны сделать, это попытаться проследить Камма вверх и вниз, такие, как Будда сказал, сделает вас с ума. На вопрос, как Камма действительно работает и используется для отдыха, чтения Камма и прекращение Каммы и Камма, учебное пособие по преп. Thanissaro монах, может быть полезным.

И поскольку вы здесь делаете заслуги "слушать Дхамму", как и для каждого существа, что вы уверены, чтобы сделать не просто обмен или сохранить что-либо, не забудьте поделиться ваши заслуги, выделять их когда-нибудь живое существо, которое умеет радоваться и ваша заслуга, что вы сделали. Посвящение заслуг

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+510
hehlers 12 июл. 2012 г., 15:20:38

Я боюсь, что вы приобрели распространенное заблуждение буддийской концепции анатта. В то время Будда был возражая против концепции личности, которая базируется на собственном опыте, находясь в состоянии полного самадхи. В этом иллюзорном состоянии, самостоятельно, похоже, существует сама по себе, без который может быть нанесен в любом случае. Будда учил понятие личности, так же, как современные научные и философские концепции самоуправления. От этой современной точке зрения, Я-концепция является продуктом наших усилий, чтобы придать смысл нашему здравому смыслу опыт сами. Концепция собственной личности, к которым Будда возразил сейчас крайне редко. То, что вы признали такое смятение, что приходит от разговоров о причинах действий двумя разными способами. В нашем здравом смысле понимания причинно-следственных связей действий, мы можем обратиться к объекту-причинности или процесса причинности. Пример объектно-причинно-следственных связей будет состоять из про бейсбол, разбив окно или говорим о человеке, пытаюсь ее решить. В данном случае человек рассматривается как агент его или ее действия. Пример процесса причинности будет состоять говорить о процессе энергия передается от бейсбола на оконное стекло, заставляя его разрушить или говорим о человеке, разработав план действий, который может решить головоломку. Оба объяснения про то же самое. Оба варианта правильные, хотя процесс-подход позволяет более научно деталь.

Что касается вашего вопроса об изменении направлении автобус под названием жизнь, я предлагаю вам взглянуть на процесс обучения объясняется концепция буддизма о ищите и как сосредоточения и медитации поможет вам незнающие путаешь ищите. Вы можете прочитать мою книгу на эту тему, Если вам нравится.

+473
Bikeboy 30 окт. 2011 г., 21:48:11

В саматха можно судить об их прогрессе через прогрессирование-Джана, есть б/измеримый способ оценивать прогресс в Випассане?

+463
Anu karmakar 29 янв. 2012 г., 17:29:43

“Но внимательность, монахи, я говорю, что это всегда полезно.” -- ЗП 43.56

+411
Frank O 27 мая 2015 г., 14:28:43

почему он упоминается в каноне пали, что без непосредственного руководства Учителя, эта практика может быть опасна,

Я не уверен, если это упомянуто как опасно в каноне. Это в комментариях, которые говорят, что это опасно. Можно заключить, как опасно из-за вышеуказанного инцидента.

значит ли это, что я, будучи неспециалистом, не могу выполнить это?

Вы можете сделать это. Только если сделано правильно это не опасно.

кроме того, как я могу не развивать отвращение, практикуя это, но по-прежнему получать это пособие?

Это рекомендуется, если вы склонны видеть красоту в физической форме. То есть, когда вы видите что-то вы оцениваете это красиво, вы получаете сильную привязанность.

Здесь речь идет восприятие красоты и ощущения.

Развивать противоположное восприятие и представление

Когда вы видите определенную форму или формы, то красиво развить восприятие и мнение, что это не. Таким образом, как ваша практика зрелые, ваше психическое реакция на что-то красивое будет читать. Форму можно формы (собственная красота или внешность), кто-то другой или даже воображаемым.

когда монах видит форму глазом, (в нем) телесно возникает, неприятное возникает, приятные и неприятные [нейтральный] возникает.

...

Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive, он живет воспринимая в нем отталкивающее

... разум-объект .. ум ...

Индрийа Bhāvanā Сутта, Сутта Sampasadanīya

Созерцание Кладбище

Также использовать внешнюю форму, чтобы уменьшить привязанность к собственному телу, опять же на уровне коррекции восприятия и зрения, а также рефлекторные реакции разума, т. е. сократить рефлексирующий возникновения тяги к сенсации, из-за представлений о форме, и не должны приводить к рефлексирующий возникновения отвращения к сенсациям из-за представлений о форме.

он сравнивает этот организм, что, думая: "Такова природа этого тела: оно становится такой—это неизбежно."

Маха'patthāna Сати Сутта

Изменения восприятия и зрения из-за внутреннего содержания

Также думаю, что если то, что находится внутри тела, которая находится за пределами того, что было внешнее внутри, вы будете гоняться животных от клюнула тебя плоти! Представьте себе, что под кожей. То, что выходит из отверстия. Представьте частей тела свалили. Это изменение в восприятии и представлении. Последний взгляд, чтобы сломать это поток сознания на внутренней или самостоятельно.

См. также: В каком Сутта(ы) есть ссылки представить тело наизнанку и то, что находится под кожей, Sampasadanīya Сутта

Целое и части и влияет на восприятие и мнение

Тело состоит из частей. Сумма частей красивы, но не индивидуально. Детали самостоятельно не имеет красоты, но собрал только восприятие и представления возникают красота. Таким образом, вы уменьшите психические реакции и привязанности, ощущение из-за психической реакции, которая последует.

См. также: Маха Сати'patthāna Сутта

Изменения в форме из-за распада восприятие меняется и взгляды

Развивается мнение о том, что тело непостоянно, подвергнуть болезнь, упадок, старость и смерть. Когда вы видите кого-то красивые тогда, когда они больны, гнойными выделениями или на куче навозе, старого и мертвого. Опять же, это способ скорректировать свое восприятие и мнение, так что вы психические реакции и влечения, которые возникают в результате ощущения из-за того, как вы реакциях мозга уменьшается.

См. также: Маха дуккха-к khandha Сутта, любой Тхеравады Suttas / источники относятся к сочащегося отверстия? Каковы Suttas?

Метод на понимание

Также, Когда вы оцениваете какой-то форме, как красивая, простая или некрасиво вы получите приятные, нейтральные и неприятные ощущения. Используйте это, чтобы стереть вас скрытых тенденций жажды.

Увидев форму глазом,

один исследует форму, которая приводит к удовольствию,

один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство],

один исследует форму, которая порождает невозмутимость.

...

На познающий разум-объект с умом,

один исследует ум-объект, который порождает удовольствие,

один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство],

один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость

Сэл-āyatana Вибханга Сутта

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

Pahāna Сутта

В упомянутых выше методов, 1-ый может быть опасно (от самых опасных до менее опасных), если вы разовьете отвращение к форме, благодаря практике. Это то, что произошло с монахами, которые совершили самоубийство. У них отбиты собственного тела. Медитации на непривлекательности довести баланс до ума (был невозмутим знаю, что это непостоянно, независимо от психического реакция), чем переход от одной полярности к другой (например, рефлекторно видеть прекрасное и развивать тягу к рефлекторно видя омерзительности и развивается неприятие). Развитие понимания это самый безопасный способ, чтобы практиковать этот вид медитации вы не пытаетесь настроить вы реактивные / рефлексная реакция разума с риск переусердствовать. Опытный учитель может помочь определить, если вы перестарались и снизить риск.

См. также: Patikulamanasikara, Vipallasa Сутта

+365
TechScrum 10 мая 2015 г., 5:47:42

В тибетской традиции, и насколько я понимаю, в Махаяне в целом, есть много акцент на сострадании ко всем живым существам. Сострадание ко всем живым существам звучит здорово. Но я иногда задумываюсь об этом всеохватывающее сострадание на практике.

Пример: я посещал два дня медитация и сеанс отражений в эти выходные. Мы делали медитацию на сострадании ко всем живым существам. Учителя не уставали подчеркивая как важность всех без исключения. Все это звучит очень красиво. В конце первого дня мы говорили о медитации и skhanda я спросил, Если мы могли бы повторить это на следующее утро. Учитель сказал Да, но забыл. Я спросил, Может ли он отправить мне мил с некоторым информация мне нужна. Он сказал, что да, но забыл. Это заставило меня задуматься. Вы знаете, сострадание ко всем – не ваши студенты, входящие в “все”? Это риск, что вам могут подсунуть в состоянии, когда вы медитируете очень “большой” и думаю о тебе сострадания ко всей Вселенной(С), но забыл “ближнего твоего”?

Затрагивает ли Будда это прямо нигде? Эта тенденция быть милосердным, когда ты на подушке, но когда чипов вниз в реальной жизни это не так уж и много осталось памятуя сострадание?

+349
word 1 дек. 2011 г., 14:42:09

Мне было интересно, если бодхисаттвы реальной жизни людей мы встречаем на нашем пути. Там, кажется, литература о том, как эти существа примут обеты, но мне было интересно, если оно было общим, чтобы столкнуться с одним из них на пути.

+327
IrishFlyer 11 мая 2017 г., 5:41:08

Вы интересовались, что происходит, чтобы удовлетворить ваши желания.Каждый может жить без алкоголя.Будда говорит:"желание-это коренная причина страданий".так что ответа просто нет.

+294
Oduvanka 21 дек. 2015 г., 10:38:32

Я читал, что Далай-Лама и Кармапа оба перерождений (эманации) Бодхисаттвы Авалокитешвары. Также есть и другие ламы, которые также эманации Авалокитешвары.

Так Авалокитешвары перерождается в более чем одно тело и если так каждое существо, Авалокитешваре то же в некотором роде? Или это просто разные тибетских традиций? Как правило, это возрождение ограничены одним телом или может быть разделены на больше чем один? Я ценю, что это будет в разных ветвей буддизма, так что я могу ограничить мой вопрос к тибетскому буддизму.

+292
Aman mishra 24 янв. 2019 г., 19:20:56

Лучшим вариантом будет сохранить следующие Благородный Восьмеричный Путь и наблюдать различные факторы, пути и 5 предписания. Таким образом, вы получаете свою чистую монету, и вы не нажимаете или проповедовать ее в любом случае.

Если она сердится, когда я вижу тебя медитировать, то это ее личное дело. Неподготовленный ум не видит реальность такой, какая она есть. Вместо этого он экстраполирует и идентифицирует объекты. В своем опыте она думает, что вы что-то делаете с ней, где в реальности она создает свое собственное страдание. Но как объяснить это?

Это может быть очень трудно объяснить или рассказать о Дхамме не-буддистов, и особенно не-медитирующих. Причиной этого является практический характер буддизма и акцент на експериментальных знания, а не интеллектуальное знание.

Я часто пробовал это и начали использовать "плод-аналогия". Представьте себе один не принес вам фрукты из страны далеко. Вы никогда не вкусил плод и любопытно, это вкус. Приносящий плод пытается объяснить вкус плода для вас. Он использует все виды эпитетов и описаний, но вы никогда не сможете полностью понять вкус плода, прежде чем откусить и попробовать его для себя. Так что это с какой-то буддийской доктрины. Они настолько глубоки, что они не могут быть полностью постигнуты интеллектом.

Эта аналогия, как правило, ставит людей в сон, т. е. заканчивается обсуждение.

Когда то сказал, что некоторые люди просто не понимают выбора и образа жизни, которые другими людьми практики. В таких случаях надо спросить себя - сколько времени и сил я должен потратить на это объяснять потом?

Как я могу помочь или хотя бы не обижать этих людей в моей жизни?

На продолжайте практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Продолжайте соблюдать заповеди. Продолжайте медитировать и тем самым puryfing себя от скверн. Когда делаешь, что только чистые помыслы исходят от вас. Когда вы следуете Благородный Восьмеричный Путь ваши намерения будут; намерения отречения, доброй воли и безвредность.

При отсутствии каких-либо неблагие намерения, то вы не обидеть кого-то. Если кто-то пострадает, они вредят самим себе. В этом случае вы можете предложить свой совет и помощь. Хорошее объяснение может быть, чтобы объяснить, как человеческие существа наложения качеств на объекты, например, человек испытывает серая и дождливая погода, и говорит, что это "печально". Погода не печально. Погода нейтральным и объективным. Это люди, которые ставят качество печали на погоду, тем самым делая себя грустно.

С фруктами - и погода-аналогии хороши, чтобы использовать, потому что они простые. Они не проповедуют и они понятны и для не-медитирующих.

+284
Richard Fallon 1 нояб. 2015 г., 12:12:16

Но зачем Вселенной и лежащие в его основе механизмы и законы заботятся о нашем невежестве, намерений и желаний? Разве это не своего рода вид anthopocentric?

Нет, но люди делают. По крайней мере тех, кто достаточно заботится о прекращение дуккха.

Почему искореняя невежество и стремление остановить процесс перерождения?

Потому что человеческое существование, как и любой другой естественной системы, нужно какое-то топливо, чтобы держать колеса крутятся. Для наших, топливо невежества и жажды. Вот почему "выкорчевывание" - это особенно уместно слово. Дерево когда-то "выкорчевать" не будет расти снова.

+277
Scott Tsaousis 25 авг. 2014 г., 16:08:49

Это невозможно знать, что Будда учил, как даже самые ранние известные сочинения были написаны задолго после того, как он скончался. Тем не менее, многие школы утверждают, что они были подлинные слова Будды, либо как заявки на авторитет или как часть сектантских споров.

Не принимайте всерьез такие претензии.

+237
user65396 29 нояб. 2015 г., 18:46:15

Б-месяц и месяц и более сильный сенсорный+мягкий выдох+голос громче.
П-положи,толчок,фрукты.
Д-зубы и язык кончик и сильнее касания+мягкий выдох+голос громче.
ЦТ-зубы и язык кончик и сильнее касания+мягкий выдох+голос громче.
А-отрезок,ватт,закрыть,но.



См.: padarupasiddhi для получения дополнительной информации.

+184
AndyRoid 24 февр. 2019 г., 9:06:16

Что такое "знак отказа"?

Е. Г. из Kihwa это комментарий к Сутре совершенного просветления:

С точки зрения выращивания и резки, последовательность из грубого до тонкого: прекращение, изменение, соблюдение и возникающих. Если вы гасите знак прекращения, потом вы впервые достигли уровня веры.

Это абстрактное понятие? Если да, то как бы Собранию теории apoha за это?

Если нет, я думаю, это было бы феноменально, но я не знаю, какой же это может быть. Я имею в виду, можно ли изучены эмпирически, как огонь, или как сознание?

Это важно для буддийской практики или жизни в целом?


Вот копия текста:

enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here

+153
user7404706 1 мая 2014 г., 21:32:06

нет; но там, кажется, никогда не меняется глубоко сидит, осознание unfindable добавленные в человеческом теле что наблюдает за ощущениями, которые возникают и исчезают.

Да.

Это осознание продолжает наблюдать за телом

Да.

жизнь после жизни.

Доказательства для этого?

Он сидит тихо, как организм реагирует и реагирует, пока она не обнаруживает, медитации и начинает остановить цикл.

Останавливает цикл невежеству относительно жизни в качестве "я"? Да, он может, как описано в ЗП 22.99.

Какова природа этого осознания?

Он знает, он cognises (43 млн); это возникает в зависимости от органов чувств, объектов чувств (38 млн) & ума&тела (ЗП 22.82) ; это все, что можно сказать об этом.

Я не могу понять очевидное противоречие, что личности не существует

Зеркало не имеет "самости", но в зеркале отражается. Осознание/сознание подобные.

Например, 1-ый разум видит только объект и, впоследствии, ум думает: "я как объект". Видение или осознание объекта происходит до идеи "я". Осознание действует без "я". Идея или мысль строить из себя возникает после осознания. Может быть осознание без " Я " мысли.

пока этого "осознания" должна следовать череда перерождений, пока этот "индивид" очищается, в какое время они полностью освободили.

Нет. Пали suttas не относятся к 'возрождение' сознания или сознания. Вместо этого, пали suttas, обратитесь к 'возрождение' концепции невежественного "я". Цитирую:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человек — предполагает форму, чтобы быть "я". Это предположение является фальшивкой. Сейчас в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовления ("я") родился из этого.

ЗП 22.81


Тягу, что делает для ре-став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного. 44 млн




Я понимаю, что там нет личности. Нет ничего определимых о себе, что вижу в этом смысл.

ОК.

Но есть определенно осознание.

Да.

Что такое осознание?

Зная, познании; как в зеркале отражается.

Каждое живое существо во Вселенной уникально осведомленности с одинаковыми свойствами?

Всякий раз, когда есть какое-то общение, там должно быть некоторое понимание (однако это осознание не может быть полностью светоотражающие, как человеческое сознание может знать эмоции, но не воздействовать на эти эмоции). Например, некоторые растения знают, когда земли насекомое и есть насекомое. Эти растения должны иметь некоторую осведомленность, но примитивно.

Мы все же осознание?

Нет. Теперь, мое сознание смотрит на определенном розовый цветущем дереве за моим окном. Поскольку ваше сознание не два осознавание, очевидно, не то же осознание.

Если так, то почему мы имеем дело с кармой как отдельных индивидуумов?

Камма не имеет отношения к осознанности. В пали, осознание называется 'vinnana', что означает 'знание' или 'зондирования'. Где, как Камма связана с намерение (Четана) или мышления ('ищите khandha').

Психическое воздействие Камма (действия) хранятся в Читта (ум-сердце). Например, если человек злится на свою жену, а потом сожалеет на следующий день, чувство сожаления, связанные с факультета ум называется 'Читта (ум-сердце), а не 'осознание/сознание'. Осознание знает лишь отражает.

Почему человеческая жизнь имеет 'Читта' или 'умный совести, опять мы не можем сказать. Возможно, это просто механизм выживания.

+152
Barbadosrom 14 авг. 2016 г., 23:13:13

Аналогия пламя не логично для меня так, для меня, пламя должно зависеть от топлива и фитиля, подобно тому, как ум должен зависеть от физического тела и питание. ИМО, пламя не может быть 'бестелесный', так как ум не может быть бестелесным. Например, когда искры распространения пламени (например в лесу у костра), искры огня привязаны к какому-то физического вещества, такие как листья.

Точно так же, пали suttas появляются в многих местах (таких 38 млн, 22.53 СН & СН 12.67), что не может быть возникновение сознания без физического тела и органов чувств.

Я только читал о дюжине мест в пали suttas из около 8000 suttas, в которых говорится о буквальной реинкарнации (например. В 3.15, 143 млн, 50 млн, 81 млн, и т. д.). Поскольку это противоречит основным учениям, в частности СН 22.79 (это про прошлое жилища", а не "прошлые жизни' & все воспоминания о прошлом-это не "я"), складывается впечатление, эти буквальную реинкарнацию suttas являются более поздними добавлениями, а не слова Будды.

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", что является еще одним 'рождения' или 'возрождение'.

Впечатление от буддизма у меня есть, как буддизм вырос в Индии, духовенство, стремились расширить буддизм, представил реинкарнация учения (которые являются весьма привлекательными для многих людей), наиболее крупными являются джатаки о прошлых жизнях Будды и аналогичные suttas в Дигха Никая.

По номиналу, по моему личному мнению является ядром учения Будды не включают жизненного физического перерождения.

+116
user64806 10 июл. 2016 г., 4:13:13

Возвращаясь к первым принципам, это-что-обусловленность (Idappaccayatā):

  1. Кто-то сравнивает свою ситуацию X с чужой ситуации Ю.
  2. Он или она достигает выводу, что ситуация У "лучше".
  3. З\тогда он жаждет быть в ситуации Ю.
  4. З\потом он презирает ситуации Х.
  5. З\он тогда чувствует себя несчастным, находясь в ситуации х (т. е. испытывает дуккха).
  6. З\он тогда определяет к другому человеку в ситуации Y как причина своих страданий на шаге 5 выше.
  7. На основании которых, возникает желание уничтожить источник страданий.
  8. Который проявляется в виде ненависти к объекту зависти.
+106
Slash Network 13 нояб. 2013 г., 9:40:28

Я с Thanissaro на этот раз, хотя большую часть времени я нахожу толкований Thanissaro по uninsightful но здесь он попадает в цель. В контексте делать, sankharas те явления Thanissaro описывает (а именно, дыхание В и из и тонкой мысли, представления и чувства), которые замутили, пострадавших или испорченные накопленные тенденции.

В пали suttas, "накопленные тенденции" называют "anusaya". Когда эти "anusaya" пропускают из виду, они называются "asava". Млн 9 включает в себя "asava" в рамках 1-го состояния невежества, следующим образом:

От начала ферментации происходит возникновение невежество... от возникновения невежества происходит зарождение брожения.

Млн 9

Таким образом, 7.11 включает как "незнание" как "накопленные" или "скрытая склонность", следующим образом:

Нищих, есть эти семь базовых тенденций. Какие семь? Основополагающие тенденции чувственного желания, с видом отвращения, сомнения, тщеславие, стремление к становлению и невежество.

В 7.11

Следует, я думаю, Thanissaro правильно здесь, когда он говорит, что дыхание В и и тонкой мысли, восприятия и чувства возбуждаемся или созданные невежеством-asava.


Кроме того, с самого 1-го возникновения "намерение" в указанных в зависимого возникновения в "Нама-Рупа" состояние (а уже потом на "тягу" состоянии), Его, кажется, Analayo снова неправильные в своей точки зрения.

+101
Hheather11 25 окт. 2011 г., 22:32:57

Я бы предложил два предложения - найти себе учителя и пустым ожиданием. Первое поможет вам, а вторая уменьшит вероятность того, что вы будете введены в заблуждение. Буддийский путь требует доверия. Это-отказ от убеждений и предубеждений сделано для реализации истинной веры. Закрой глаза, ложись, и пусть руки патриархов поймать вас.

+73
Infojob 5 сент. 2010 г., 4:31:54

Кто-нибудь знает, где я могу получить мои руки на Tattvasiddhi шастр по Harivarman, также известный как Satyasiddhi шастр также известный как Prodbhūtopadeśa также известный как Чэнши Лунь. Бумажном или электронном формате-это нормально.

+71
keepitsimpleengineer 19 февр. 2016 г., 6:51:33

Ваш “общий отрыв от народа” - это, наверное, из-за детства, что не хватало любви. Буддизм не делает очень хорошую работу по борьбе с такими семейный кондиционер. Современная психотерапия имеет много более глубокое понимание причинно-следственных связей между семьей кондиционирования и взрослых, страдающих. Ни Тхеравадинский буддизм, ни буддизм Махаяны обеспечит исцеление, что хороший психотерапевт может оказать. В последнее время развитие MBSR и такой подход центров, которые обеспечивают сообщества терапевтов и клиентов гораздо более приспособленными к потребностям практики сосредоточения и медитации, которые пострадали из неблагополучных семей. В буддийской культур, став монахом или монахиней-это скорее призвание, чем стремление к психотерапии. Хороший способ развить сострадание, чтобы быть частью сообщества друзей, которые чувствительны к вашим эмоциональным потребностям.

+50
Arjie Bueno 4 дек. 2016 г., 20:18:33

Возможно, ДУ 31:

Когда ученик благородных не зависело от фаворитизма, враждебности, глупости и трусости,

Ято Хо gahapatiputta, ariyasāvako Нева chandāgatiṃ гаччхати, на dosāgatiṃ гаччхати, на mohāgatiṃ гаччхати, bhayāgatiṃ на гаччхати;

+13
Art Hackett 24 окт. 2015 г., 16:43:37

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil