Борьба с вредными привычками непосредственно против медитации

Я собрал некоторые идеи из разных предыдущих ответов, но я подумал, что синтезировать эти идеи в вопрос.

Это (1) более разумным, чтобы сократить аддитивного поведения для того, чтобы высвободить время для медитации, или (2) медитировать, несмотря на привыкание поведения , чтобы вызвать их сокращение.

Другими словами, будет аддитивного поведения уменьшаться естественным образом из практики медитации? Или, будет убывающей зависимости и прокрастинации, и такие включить медитацию?

Лично я чувствую, что мои попытки уменьшения вложений породили несколько очень трудоемких и полезного поведения. Кажется, наоборот: медитации, упражнения, чтение всех привести к более эффективной время-провождение.

Если это так, то это, кажется, подразумевает уменьшение всех вложений менее выгодна, чем борьба с грубыми отвращение к усилиям. Какие мысли?

Спасибо.

(Дополнительная мысль: мы можем сказать, чем тратить усилия включает в себя процесс становления, учитывая что есть инвестиции, дает побочные эффекты? В этом смысле, деятельность плодотворно, как для тех, я упомянул, есть кармические, т. е. эффективно-эффект, в то время как отряд включает в себя удаление себя от кармы. Например, я мог бы заниматься и показать хороший результат, но, избегая нездоровой пищи я во избежание негативных последствий. Просто мысли!)

+728
redpawerangrfan27 20 апр. 2019 г., 9:53:56
31 ответов

Вера-это центральное понятие в христианстве, но, как буддизм, христианство разных ветвей и взгляды несколько отличаются друг. В Википедии статья на веру в христианстве представляет собой резюме некоторых из этих представлений.

Оригинал (древне-греческое) слово, которое переводится "вера" в английской версии Нового Завета:

Пистис ( πίστις ), Фонетический орфографии: (ПРР'-ДП), Определение: вера, вера, доверие, уверенность, верность, верность. (источник)

Это слово появляется в Новом Завете: 243 раз и является ключевым понятием в учении Иисуса Христа в частности. Наиболее близким по Библии доходит до предоставления четкого определения слова 'вера Зал славы' глава Библии в Евреям 11 (Нив) , который достаточно объемный, но вполне уместны:

Вера в действии

1. Сейчас вера-это уверенность в том, что мы надеемся, и уверенность в том, что мы не видим.

2. Это то, что свидетельствованы древние.

3. Верою познаем, что Вселенная была создана по повелению Божию, так что то, что видно не было сделано из того, что было видно.

4. Верою Авель принес Богу лучше, чем Каин. По вере он получил высокую оценку как праведник, когда Бог говорил о его предложениях. И верою Авель все еще говорит, хотя он и мертв.

5. Благодаря вере Енох был взят от этой жизни, так что он не видел смерти: “он не может быть найден, потому что Бог переселил его.” Прежде чем он был взят, он угодил Богу. 6 а без веры невозможно угодить Богу, ибо тот, кто приходит к нему должны верить, что он существует и что он вознаграждает тех, кто искренне ищет его.

7. Верой Ной, когда предупреждали о том, что еще не видел, в святом страхе построил ковчег, чтобы спасти свою семью. Своей верой он осудил мир и стал наследником праведности, которая находится в соответствии с верой.

8. Верой Авраам, когда был призван, чтобы пойти в место, которое он позже получить в наследие, подчинился и пошел, хотя он не знал, куда он идет. 9 верой он поселился в обещанной земле, как в чужой стране, он жил в палатках, а с Исааком и Иаковом, которые были сонаследниками того же обетования. 10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. 11 и по вере даже Сара, которая была уже в весьма преклонном возрасте, был включен рожать детей, потому что она считала его верным, кто дал обещание. 12 и потому от одного, и он так хорошо, как мертвый, пришел потомков как звезды на небе и как бесчислен песок на берегу морском.

13. Все эти люди еще жили по вере, когда они умерли. Они не получили того, что было обещано; они только видели они и приветствовали его, признав, что они были иностранцами и незнакомыми людьми на земле. 14 люди, которые так говорят, показывают, что они ищут свою собственную страну. 15 если бы они думали о стране, откуда они уехали, они бы имели возможность вернуться. 16 вместо этого, они хотели лучшей стране Небесной. Поэтому Бог не стыдится называться их Богом, ибо он приготовил для них город.

17. Верой Авраам, когда Бог испытывал его, принес Исаака в жертву как жертву. Он обнял обещает собирался принести в жертву своего единственного сына, 18 хотя Бог сказал ему: “через Исаака, что потомство твое будет считаться.” 19 ибо он думал, что Бог может даже воскрешать мертвых, и поэтому в каком-то смысле он получил Исаака обратно от смерти.

20. Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава в отношении своего будущего.

21. Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.

22. Верою Иосиф, когда его конец был близок, напоминал об исходе сынов Израилевых из Египта и дал ряд поручений, касающихся захоронения его останки.

23. Родители по вере Моисея прятали его три месяца после того, как он родился, потому что они видели, как он был не обычный ребенок, и не устрашились царского повеления.

24. Верой Моисей, когда вырос, отказался называться сыном дочери фараона. 25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели наслаждаться мимолетными удовольствиями греха. 26 он считал позором ради Христа большую ценность, чем сокровища Египта, так как он смотрел на воздаяние. 27 верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского; он выстоял, потому что он видел его, кто невидим. 28 верою совершил он Пасху и применения крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их первенцев Израиля.

29. Верою перешли они Чермное море, как по сухой земле; но когда египтяне попытались сделать это, они утонули.

30. Верою пали стены Иерихона, после армии маршировали вокруг них в течение семи дней.

31. Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев, не погибла с теми, кто был непослушен.

32. И что еще скажу? Я не имею времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и пророках, 33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34 угашали ярость огня, избегали острия меча, чья слабость превратилась в силу, и кто стал мощным в бою и направляется иностранных армий. 35 женщины получали своих умерших, воскрес к жизни. Были и другие, которые были замучены, отказавшись от того, что они могут получить даже лучше Воскресения. 36 некоторые сталкиваются насмешки и побои, а также узы и темницу. 37 они были преданы смерти через побивание камнями; они пилили в два; они были убиты мечом. Они ходили в овчинах и козьих кожах, терпя недостатки, преследуют и унижают— 38 весь мир не был достоин их. Они скитались по пустыням и горам, живя в пещерах и в норах в земле.

39. Все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

Как вы видите, она начинается с короткого определения сорта, но подавляющее чувство прохождения заключается в том, что Вера производит действие; в самом деле, как говорится в другом месте Библии:

Таким же образом, Вера сама по себе, если оно не сопровождается действием, мертво. - Иакова 2:17 НМВ

Не являясь специалистом или даже умеренно знакомы с догматами буддизма, я не решаюсь определить существенные различия между использованием веры в этих двух религий с любой властью и в любой большой глубине. Однако, если я могу предположить Suminda ответ это определение в качестве прочной основы, я вижу сходство и я вижу различия. Главная общность будет сильное отношение веры к практике (как в последнем стихе цитируется); главное отличие будет заключаться в том, что христианство имеет сильный акцент на реляционной сущности веры, уповая на 'живого Бога', как можно было бы доверять (живого) человека - не в умственным признанием богословское суждение, но, принимая человека на чистую монету, доверяя им на слово и следуя и подчиняясь их - христианская молитва-это проявление этой реляционной веры в Живого Бога.

Резюме: Христианское определение "Вера" - это множество нюансов, за нормальные английском понимании этого слова и в некоторых отношениях существенно отличается от общего понимания.

+965
user10966211 03 февр. '09 в 4:24

По моим словарям,

  • СЕХА, означает, студент, новичок, стремящийся
  • sikkhā (как в sikkhāpada из пяти заповедей) означает обучение, инструктаж, образование, включая обучение и преподавание сторон

В общем, "СЕХА" /sekkha, кажется, имеешь в виду кого-то, кто все еще борется, все еще глядя вверх на более высокий уровень мастерства. Смысл вроде бы широкий и не ограничивается религиозной сфере.

+890
user676122 18 апр. 2010 г., 12:40:49
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Однажды-возвращающийся, Sakadagami, нужно снять 3 оковы и сократить обязательную силу в 4 и 5 оков. Это для обсуждения в каком мире они будут появляться после смерти. Будда сказал Локу, что может означать рай или человеческий мир. Однако, в случае смерти sakadagami во времена Будды, а sakadagami появились на небе комфорта.

ИМО, sakadagami бы раз появиться на небе. В отличие от Ekpechi поток-сотрудник (вступивший в поток, который будет рожден в мире людей еще раз). Для Ekpechi, использовал Будда перерождался в клан , Кула, что исключительно человека.

не принимающие только переродится в чистой обители (Suddhavasa), которые делятся на 5 категорий; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī, Akanittha

Я учусь anagami по словам Будды и нашли что-то интересное, что другие, возможно, тоже это заметил.

Это традиционно известно, что anagami нужно удалить 5 нижних оков, чтобы быть один, но я нашел несколько Сутта, что может быть не так. Будда только упоминается, что те, в Akanittha ликвидировали ниже 5 оковы, но не для других 4 категории; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī.

пример из Метта Сутта II, где Будда сказал благородные ученики, которые практикуют medition доброта и увидеть 5 ворота смысле как непостоянное и т. д. после разрушения тела, он будет появляться в Suddhavasa как не-возвращающийся. Нет упоминания о 5 здесь нижних оков (но благородные ученики автоматически известно, что они нарушили первые 3 УЗ).

Akanittha зарезервирован для тех, кто без 5 нижних оков, но я не уверен, но исключительно для других 4; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī.

+880
Masumali maknojiya 19 апр. 2017 г., 13:24:03

Я использовал, чтобы иметь проблемы с гневом. Я обнаружил, что медитация осознанности (в моем случае, часть Саматха и часть Vispasana) работает хорошо, но, что наиболее мощным средством является сострадательной медитации, и призвал Метта медитации.

Вот пример из http://viewonbuddhism.org/Meditations/equanimity_compassion_meditation.html:

Визуализировать перед вами три человека: слева хороший друг, в середине незнакомца, справа враг или кто-то вы не можете стоять.
- Сосредоточиться на друга в передней и проверить свои чувства к нему.
- Теперь сконцентрируйся на незнакомца и проверить свои чувства к нему.
- Теперь сконцентрируйся на противника и проверить свои чувства к нему.
- Возвращение к незнакомцу и поняла, что этот человек может легко стать вашим другом или врагом в будущем.
- Далее, посмотрите на друга и понимаем, что этот человек может стать вашим врагом в будущем, когда обманывает или обижает вас.
- А теперь посмотрите на врага и понимают, что этот человек может стать вашим другом в будущем, когда помогаю вам.
- Посмотрите еще раз на своего друга и пытаются всячески почувствовать любовь и признательность.
- Теперь посмотри на незнакомца и постарайтесь удержать это чувство по отношению к этому человеку.
- Посмотрите еще раз на своего друга и пытаются всячески почувствовать любовь и признательность.
- Теперь постарайся удержать это чувство, глядя на врага; это действительно невозможно почувствовать любовь и сострадание к этому человеку?
- Попробовать, чтобы понять, что все трое, друг, незнакомец и враг полностью равны в стремлении стать счастливым и пытается избегать страданий.










Что мне лично сделать, это использовать любящей доброты медитации (ЛКМ):

Пусть вы будете счастливы
Пусть вы будете здоровыми
Может вы будете в безопасности
Живите с легкостью


Сначала я внимания на себя любимого. Потом подруга. Затем кто-то я чувствую себя нейтральными. Потом кто-то мне не нравится.

В данный момент если кто-то словесно нападать на меня или быть в противном случае тревогу Я думаю про себя: "этот человек страдает. Они думают, что они делают сейчас облегчить их страдания. Но это не будет". И тогда я делаю ЛКМ про себя.

И во все времена, когда я в опасности потерять мою невозмутимость мне сосредоточиться на моем дыхании.

Наконец, я прощу себе, если я потерплю неудачу и злиться. Я не просвещенный, я просто еще один путешественник на пути.

+876
satyaki 18 нояб. 2014 г., 17:49:36

Есть три соображения: попадание в медитации, установления связи с (как там это называется), и поддержание связи.

Во-первых, чтобы войти в медитацию, вы должны быть осторожны, чтобы не пугать себя. Если вы начинаете слишком грубо на себя, вы можете в конечном итоге тайно ненавидя его. Так что все мои учителя всегда говорили, начало мягким и наслаждаться, по-немногу. Может быть, 15 минут, один раз в день. Тогда, может быть, 20.

Во-вторых, для установления связи с (я до сих пор не знаю, как это называется, но вы будете знать, когда ты в ней), вы должны иметь хорошую долгую медитацию. Возможно, 90 минут. Что-то вроде этого. Это, как долго это берет, чтобы на самом деле получить глубокие. Вам не нужно каждый сеанс медитации долго, только когда вы действительно чувствуете, как он. Но важно делать это несколько раз, пока вы не поймаете правильное ощущение (государства? настроение?)

Затем, как только вы имеете его, и чувствую, что останется с вами даже в postmeditation, вы должны поддерживать его. Обычно это занимает около 30 минут дважды в день. Или 45-60 минут, один раз утром. Что-то вроде этого.

Это мои цифры. Все люди разные, поэтому я уверен, что куча людей будут разные мнения. Но здесь это все равно.

+865
user87910 2 нояб. 2018 г., 17:42:13

Вот краткий отрывок из того, что Будда учил д-р Walpola Рахула, который рассматривается как сознание отличается от восприятия. Я не уверен, если это ответ на ваш вопрос, но я нашел пример, приведенный полезно для моего собственного понимания сознания.

Следует четко понимать, что сознание не распознает объект. Это только осознание-осознавание присутствия объекта. Когда глаз приходит в соприкосновение с цветом, к примеру, голубым, возникает зрительное сознание которая просто осведомленность о наличии цвета: но не признавать, что это голубой. Нет признания на данном этапе. Это восприятие (третья совокупность говорилось выше), что признает, что она синяя. "Термин" зрительное сознание-это философское выражение, обозначающее то же представление, как передается обычным слово "видеть". Видеть не означает признания. Другие формы сознания.

+800
vincenzoml 12 янв. 2013 г., 7:27:55

Что старая поговорка, "Мы не стать буддистом. Мы просто понимаем, что мы уже были буддистами".

Стать буддистом может быть сделано только путем принятия 5 обетов и быть серьезным, чтобы следовать по пути, однако, труден путь. Таким образом говоришь, что ты буддист-это очень легко. Оставшиеся на буддийский путь-это самое трудное. Как минимум, вам придется жить с состраданием и привести свои мысли с вашими действиями. Это довольно жесткий материал и поэтому Будда создал Сангху один из трех камней, которые помогают нам в нашей практике.

Другая причина Санга важно то, что буддизм-это не о знаниях (хотя это есть) и больше о мудрости. Мудрость позволяет аккуратно работать в сложных ситуациях и быть по-настоящему сострадательными, а другие наполнены страстями. Мудрого применения, что вы вообще знаете, взаимодействуя с преподавателем и другими людьми. Другие последователи могут поймать вас, когда вы падаете и предоставить ухо, когда вы чувствуете слабость. Это трудно сделать в одиночку.

+799
Dave A 23 дек. 2018 г., 22:13:49

На практическом уровне, см. вен. Thanissaro это отличное введение в МН 60: Безопасная ставка.

На концептуальном уровне, см. вен. Бодхи отличный анализ в своем эссе: Возрождение не имеет смысла?

+660
Jim Aungsuhut 28 февр. 2017 г., 12:51:00

Мое сердце выходит к ним. Я бы хотела сидеть с ним. Не было необходимости медитировать. Может быть, я мог бы сделать ему чашку чая.

+641
David McCrow 21 мар. 2010 г., 21:02:24

Я продавец по моей профессии. Я не буду работать и скитаться по неизвестным местам, каждый день. Я просто люблю это делать. Но теперь я пониманию буддийской философии, и я смог связать его с моим реальным миром, я чувствую желание пробудиться. Как я могу сделать это с этот современный мир и его требования ко мне?

+635
Dave Cameron 10 мая 2011 г., 5:13:22

Невозможно не понимать ниббану, когда это происходит на каждом уровне. Когда все утихло и достиг Ниббаны вы, безусловно, понимаете, что вы действительно получите там.

+514
Subho 20 июл. 2017 г., 21:35:23

Vajrayāna (санскрит: वज्रयान, Бенгали: বজ্রযান)

также известен как тантрический буддизм, Tantrayāna, Mantrayāna, тайной мантры, эзотерического буддизма и Алмазный путь или Thunderbolt пути. Ламы и гуру-йоги занимают центральное место в этой системе.[1] Vajrayāna является сложной и многогранной системы буддийской мысли и практики, которая развивалась на протяжении нескольких столетий.

Хотя известно, с другими именами, они немного отличаются по своей практике.

Есть много способов, в которых Ваджраяны можно разделить или классифицировать и один способ заключается в дифференциации по школам

..есть исторические свидетельства для Ваджраяны буддизма в Юго-Восточной Азии и в другом месте (см. истории Ваджраяны выше), сегодня Ваджраяны существует прежде всего в виде двух крупных дочерних школ тибетского буддизма и эзотерического буддизма в Японии известная как Сингон, с кучкой мелких subschools используя меньшее количество эзотерического или тантрического материалов.

Тибетские школы являются:

  • Тибетский Буддизм
  • Nelpalese Неварский Буддизм
  • Ари Буддизм
  • Регион Azhali

Японские школы:

  • Сингон Буддизма
  • Тэндай Буддизма
  • Шугендо

и т. д...

История Vajrayāna:

Vajrayāna, вероятно, возник в 6-м или 7-м веке, а сам термин Vajrayāna впервые появилась в 8 веке. В Vajrayāna предшествовало Mantrayāna, а затем последовали Sahajayāna (*8 веке - длинноволосый Сахаджа(основатель Махамудра)-сиддхи) и Kalacakrayāna (*10 века, который включает мессианства и астрологии).

Четырехкратное деление в тибетском буддизме

Самая известная классификация, в Гелуг, Сакья и Кагью школы, так называемые Сарма или новый перевод школ тибетского буддизма, является разделение тантр на четыре иерархических категорий:

-Сайту kriyayoga, действия тантры, которая подчеркивает ритуал;
-Charyayoga, производительность тантры, которая подчеркивает медитации;
-Yogatantra, йога-тантры;
-Anuttarayogatantra, высшей йога-тантры, которая подразделяется на "мать", "отец" и "недвойственный" тантр.

Сингон и тибетского буддизма

Основное различие между Сингон и тибетского буддизма является то, что нет внутренней Тантра и Ануттарайога-тантры в Сингон. Сингон, что соответствует Крия, Caryā, и йога классов тантр в тибетском буддизме. Тибетская система классификации тантр на четыре класса не используется в Сингон.

Тантры ануттарайоги, таких как Тантра Ямантаки, Хеваджры Тантры, Махамайя Тантры, Cakrasaṃvara Тантра и Калачакра-тантре были разработаны на более позднем сроке эзотерического буддизма и не используются в Сингон.

Так Tantrayana насколько я знаю, это другое название Ваджраяны, который отличается от Сингон и другие китайские эзотерического буддизма. Tantrayana или Ваджраяны является последним 10-м веке традиция, которая включает в себя высшая йога тантры (Anuttarayogatantra).

+501
Jaanus 4 янв. 2013 г., 22:34:24

Этот вопрос всплывает регулярно, и я подозреваю, что это причиняет много беспокойства для тех, кто только начинает узнавать учения. Для меня это было в одно время. Путаница объясняется конечной недвойственности знающим и известным, опыт и переживающий.

Как только эти различия превзошел тогда мы не можем говорить о преодолении и зная обычным способом. Оба процесса являются по своей сути дуалистическими.

Следовательно, на глубинном уровне сознания и реальности всего речь идет о личности, бытия и первозданной осознанности. Упанишады говорят нам нет никакого намеренного сознания после смерти. Что там будет нечто, что, вероятно, никогда не может иметь смысл для человека, который не проводил исследовать корни сознания.

Важным моментом является то, что буддизм-это не эпистемологический нигилизм. Это своего рода нигилизм, который также всеведение. Выйдя за пределы познающего известное различие, мы бы приобретать знания знания и опыт, все знание и все переживают, не только определенных знаний и опыта. Поэтому Упанишады также говорят, пустотность одно пустотности всех'. То есть, когда мы понимаем характер одна вещь, которую мы понять природу всех. Таким же образом, когда мы понимаем природу познания и переживания мы делаем это все знания и весь опыт.

Каструп Бернардо имеет очень актуальное стихотворение на YouTube под названием 'Наследие правдолюб'. Это не объясняет ничего, но он охватывает много земли. https://www.youtube.com/watch?v=ZgiwVYZM5A8

Я чувствую, что ваше заявление не совсем верно. Это многолетнее мнение о том, что является фундаментальной и оригинальной зная. Это то, что отличает и характеризует сознание. Но это не будет знать, что требует разделения на познающего и известен. Это не то, что мы обычно называем зная, но, будучи, простой факт, что "я", что заметил Декарт не был родственником и не может подвергаться сомнению. Этого знания по идентичности станет основой всякого знания для познающего бы личность, знание знающего. Не было бы ничего знать, кроме знающий.

Теисты захватить что-то нравится эта идея, когда они говорят о Боге провести вечность нежится в своей собственной славы или размышляя о своей собственной природе. Подключение к буддизму может быть произведена с помощью идеи Бога, а не Бог, а государство или 'hypostase' сознания и реальности.

Речь идет о 'чистом знание'. Руперт Спира дает говорить по теме здесь. https://www.youtube.com/watch?v=GhCcYU_vzIM

Он не торопится, так что вы, возможно, потребуется сделать опару и обустроиться.

В конце концов все, что вы можете сделать, это проверить учения в своей практике, но было бы важно, чтобы избежать идее они настроены пессимистично.

+499
Charles Duporge 6 окт. 2016 г., 23:36:48

Читая ваш вопрос, мне кажется, вы немного ввели в заблуждение о том, что буддизм (или может я не понял ваш вопрос вообще). Тем не менее, я дам вам ответ, как я понял ваш вопрос.

Во-первых, как я знаю, слово "привязанность" ошибочно переведенные из "пали" слово "рага". Значение слова "рага" можно философски объяснить, используя такие слова как жадность, чувственность, желание, привязанность или возбуждение чувственных объектов, похоть, сексуальное желание и страсть. Теперь, из-за "рага", когда вы потеряли что-то или кто-то вы любите или даже когда вы не можете иметь что-то или кто-то вы любите, вы сталкиваетесь с невыносимой болью. Это невыносимо (или терпимо) боли в пали как "дуккха".

Теперь, вы не можете контролировать потерю вещей или людей, так и не сумев вещи или людей, которых вы любите. Никто и ничто не длиться вечно. Вещи распадаются они тормоза, люди стареют, они умирают. Даже мы не потеряли их, когда мы живы, мы умрем в конце концов то мы их потеряем в момент нашей смерти.

В буддизме она учит о перевоплощении, круговороте рождения, жизни и смерти (Сансара). После того, как кто-то умер, они снова возрождается на основе того, что они сделали в своих прошлых жизнях(карма). Каждое живое существо так или иначе страдать от болезней, травм, боль от потери любимой вещи, неважно богатые или бедные, мощные или нет, каждый страдает, как жизнь продолжается. Так как цикл на livese идет боль (дукха) продолжается. Поэтому буддизм-это все о торможении этот цикл жизни и заканчивая постоянной болью (достижение Ниббаны). Буддизм учит нас, что держась за вещи/привязанности (рага) - это одна из причина этого цикла продолжается. Чтобы разорвать порочный круг у вас есть, чтобы потерять 'рага'. Способ потерять рага-это хорошо осознавая, что все не длится вечно, и принятие реальности мира (практикующих Upekha). Если вы поистине мастер этого 'Upekha' ты не будешь в боль теряет. Это не значит, что буддисты должны уйти или перестать защищать своих близких, любимых вещей или перестать пытаться достичь чего-то, зарабатывать деньги и делать работу. Людям нужны эти вещи, чтобы быть живым, чтобы выжить. Буддизм учит осознавать тот факт, что вещи не длятся. Любить людей, зная, что однажды мы потеряем их, использовать вещи, зная, что они ломаются, они не последние, зарабатывать деньги, чтобы выжить, не из жадности, есть еду только, чтобы быть здоровым не потому, что невкусные.

Теперь про ваш вопрос, если вы понимаете, что я объяснил выше, вы поймете, что помогает ребенку найти свою мать не помогает ей оставаться в приложении. Не важно, вы помочь ей найти ее мать или нет, она всегда будет привязана к матери, даже мать мертва. Поскольку девушка не понимаю и не принимаю понятие дуккха, потому что она всегда будет чувствовать боль от потери матери, неважно, что ты не помочь девушке или нет. Нельзя быть удалены от привязанности(рага), только вдали от других. Эта привязанность(рага) - это состояние души, способ видения мира. Помогаем девушке не делает ее или больше или меньше 'рага' человека. Это не в конечном счете помогает ей быть в приложении оно будет только помогать ей, чтобы выжить и позволить ей быть с людьми, которых она любит.

Же как то помогать Боб и Алиса будет помогать им общаться и понимать ситуацию и помогать им жить.

Помогая другим жить или помогает им продолжить свою жизнь, с легкостью не имеет никакого плохого воздействия на вашу полную свободу (Nibbhana). Однако, если кто-то делал эти вещи с 'рага' ум, который повлияет на его 'нирване'.

Мой словарный запас не настолько хорош, чтобы объяснить вещи в буддизме. Я не знаю наиболее подходящие английские слова и фразы, чтобы объяснить эти вещи. Я надеюсь, что вы поняли и получили ответ, вам нужно.

+475
johnebgood 4 дек. 2010 г., 8:09:41

Я бы добавил следующие

Аничче = Бренности. Все меняется. Ничто не может поддерживаться в устойчивом положении.

Дукха = Неудовлетворительность. Ничего по-настоящему сытно и принесет вам вечное счастье.

Анатта = Не-Самости. Тело и ум являются процессы. Нет никакого "я" или "себя", можно найти в этих процессах. Эти процессы имеют свою собственную жизнь так сказать и на разных условиях.

+461
squadus 20 янв. 2016 г., 18:32:37

Нет, желание жить не исчезает после просветления.

Во-первых, мы должны определить, что значит есть воля-к-жизни. Артур Шопенгауэр, он был первым, кто придумал этот термин, определяет волю к жизни как диск или сознательная причина, чтобы жить этой жизнью (не в будущей жизни), желание прожить эту жизнь не будет стать после смерти Архата потушен. Значит, кто-то, кто не имеет воли к жизни перестанет принимать пищу и даже дышать как Зенон сделал и отходит от жизни, но это не так с просветления человека, у них есть основания для поддержания этой жизни.

Как вы отметили просвещенный человек будет поддерживать его/ ее жизни, чтобы учить других или если они не могут научить, они останутся в мире, чтобы облегчить страдания других людей, помогая им избежать медиаторов боли и удовольствия, которые являются злейшим врагом, чтобы человек, жаждущий освобождения.

+442
Jedidja 27 мая 2013 г., 6:48:40

Если упрощенную Дхарму как учение Будды. Это также интерпретируется как поведение или процесс природы. Например, когда вы рассмотрим три характеристики(анатта,дуккха,аничче); те, которые существуют в природе и могут быть соблюдены с нашей мудростью. Просто Дхамма-как природа функционирует или функционировала с ее фундаментальными законами и константами.

+427
Md Didarul Islam 24 июл. 2019 г., 5:33:56

Теперь я помню, что Киотский школа буддистов / сравнительный философы утверждают, что буддизм-это не "пантеизм", но ближе к "panentheism": особенно термин "трансцендентная Имманентность".

См., например, небытия вне Бога, который является комментарием к философии Нисида по.

+392
srv 21 дек. 2016 г., 21:04:05

Есть (несколько) человек(с), кто выступает с отрицанием "человека является наследником своих действий", адвокат не-личности, для которых, кто уже дошел до Путь (СЕХА).

В этом случае делать, и почему, сделать Sekhas стремлении к добру и раскрепощает, если дело будет обстоять?

Что будет человеку, который хотел выбросить загрузки до пересечения или в середине (если такое вообще будет возможно развивать серьезные неправильный взгляд на СЕХА) на море?

Было бы хорошо, если бы "благородных", "Emptinessdweller" и "Ахара-шляпы здесь" будет elaburate дипломные применения Камма и самоотверженный Sekhas для всего человечество, поскольку архаты могут потребоваться для таких настроек.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а для того, чтобы использовать, чтобы выйти из колеса этого)

+365
Yasha Bubnov 21 мар. 2010 г., 16:28:48

С моей точки зрения, когда дело доходит до ликвидации зрения самосознания, есть аналитическом уровне, а тут уровень повседневной интуитивные действия.

На аналитическом уровне, это явное прямое понимание того, что:

  • границы ("внешнего") сущности условные обозначения;
  • мысли приходят от восприятия плюс ассоциативная память, а не "я думаю";
  • возникают действия, точно так же, как мысли, а не "я решил";
  • океан информации и причинно-следственная связь является источником собственного существования-деятельности;
  • отождествление с живым организмом не является необходимым (но понятным и даже неизбежным, учитывая то, как интеллект при посредничестве органической жизни на этом месте в это время);

На уровне повседневной деятельности, это то, что Р. Barzell сказала, работающие без негласное предположение, что есть какой-то внутренний стержень, который должен быть защищен от "внешних" угроз, которые заслуживает-то, кто лучше или хуже кого-то, чье дело продвигаться и т. д.

Почему это (искоренение зрения личности) просветление? Потому что вид идентичности является типичным элементом детски, упрощенно, ошибочный взгляд на мир, и является одним из основных источников страдания, как в социальной, так и на индивидуальном уровне.

+345
Usorkvim 27 февр. 2017 г., 20:58:03

Я бы придерживаться Маджджхима Никая. В suttas немного короче, чем Дига и охватывают очень широком круге буддийских понятий. В прошлом (и, возможно, даже сегодня) это, как правило, была первым текстом, изучается новый монахов после их рукоположения. Монах Бодхи сделал невероятный английский перевод, который исчерпывающе сносками (и да, ноты суеверный...но опять же, оригинальные тексты были написаны 2500 лет назад. Люди верили в разные вещи тогда.). Кроме того, монах Бодхи также незаменимым вводный курс серия на текст, который может быть найден здесь.

Если вы заинтересованы в учении старцев, вы были бы в затруднении, чтобы найти лучшую точку входа.

+318
WindzSoul 12 мар. 2018 г., 8:46:02

Короче и как я вижу;

Для Тхеравадинских должно быть немного путаницы о том, что представляет собой-Джана, если одна идет Тхеравадинской Абхидхаммы.

Если попытки примирить других толкований с Тхеравадинской интерпретации он может или не может работать, то же самое касается commentarial произведения, так и современная "современный буддизм" интерпретаций и личных теорий.

Например, насколько мне известно, некоторые из людей в списке ОП отклонить Абхидхаммы, другие отвергают комментарием и третий вытекает комментария строго. Это, очевидно, будет очень проблематично.

Я думаю, что это важно для изучения Абхидхаммы книг, чтобы понять Тхеравадинской интерпретации, прежде чем отказаться в пользу другого выражения или толкования, которые более приятно, психологически или интеллектуально более легким.

Как по-Джана в начале Тхеравадины интерпретации что-Джана, как я понял в кратце;

Различные государства с факторами-Джана, начиная от полезных мыслей сопровождается радость медитативного absorbtions. Подробное описание категорий и классификаций будет слишком длинный пост, но есть несколько Сутта, которые говорят о том, что представляет собой-Джана-это довольно широкий спектр переживаний.

Примерами этого могут быть Сутта, которые имеют дело с приятным Abidings где-Джана объясняется приятным Abidings на специфическое развитие концентрации. Есть несколько факторов-Джана, но и конкретные примеры приятных Abidings как те, что легко достигается путем вошедшим в поток;

"И что четыре приятных психического abidings в здесь и сейчас он получить, без проблем, без трудностей?

"Есть случай, когда ученик благородных наделен с проверенными уверенность в Пробужденный: 'воистину, благословенный это арахант проснулся, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт в отношении к миру, непревзойденным в качестве тренера для тех людей, пригодных быть приручены, Учитель божественного и человеческого существ, проснувшихся, благословенный'. Это первое приятное умственное пребывание в здесь и сейчас, что он достиг, для очищения виду, что это нечистый, за очищение души, которое является нечистым.

"Кроме того, он наделен проверенным уверенность в Дхамме: 'Дхамма хорошо разъяснена благословенным, быть увиденным здесь и теперь, вневременной, приглашая проверки, уместно, должно быть осознано мудрый для себя'. Это вторая приятная умственное пребывание в здесь и сейчас, что он достиг, для очищения ума то есть нечистые, для очищения ума, который нечист.

"Кроме того, он наделен проверенным уверенность в Санга: 'Сангха учеников благословенного, которые практиковали хорошо... кто практиковал прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре пары, восемь человек [1] — они Сангхой Благословенного учеников: достойная даров, достойная гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненная области заслуг для мира'. Это третий приятное умственное пребывание в здесь и сейчас, что он достиг, для очищения разума это нечистый, за очищение души, которое является нечистым.

"Кроме того, он наделен добродетелями, которые являются привлекательными для благородных из них: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, раскрепощает восхваляемое мудрецами, незапятнанной, ведущие к концентрации. Это четвертый приятное умственное пребывание в здесь и сейчас, что он имеет будет достигнута, для очищения ума, что является нечистым, для очищение разума, что является нечистым.

Приятный abidings обяснять как-Джана в несколько Сутта, в Примере;

Тогда Преп. Ананда обратился Маханама в Sakyan[3]: "есть случай, Маханама, ученик благородных непревзойденный в силу, охраняет двери его чувств, знает умеренность в еде, посвящена бодрствования, наделен семью качествами, и получает по желанию, без сложностей и проблем — четыре jhanas, которые являются повышенное внимание и приятное пребывание в здесь-&-теперь MN53

Кроме того Сутта выразить, что приятно Abidings не пребывающего в стертость, но правильное сосредоточение, которое объясняется с точки зрения-Джана-Джана, а точнее-факторами объясняются как пребывающего в стертость.

Из этого можно сделать вывод, что приятные Abidings всегда будут классифицироваться как-Джана и некоторых государств, которые классифицируются как-Джана называют приятным Abidings, но не называют пребывающего в стирание.

Кроме того, можно предположить, что есть государства, которые можно отнести к работе и именуется неизменной в стертость и правильное сосредоточение в дополнение к предыдущей.

"Может быть, Чунда, что некоторые монах, отрешенный от чувственных объектах, оторванного от unsalutary идеи, входит в первую поглощения, которая рождается из отряда, в сопровождении мысли-концепции и дискурсивного мышления, и наполненные восхищением и радостью, и тогда он может думать: 'Я соблюдаю в стирание.' Но в учении благородных-это не эти [постижения], которые называются 'стирание'; в дисциплине благородных-они называются abidings в легкости здесь и сейчас. ... "Но здесь, Кунда, стертость должны заниматься вы: Другие будут иметь неправильную концентрацию, мы должны иметь правильное сосредоточение здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

Дальнейший анализ взаимосвязи между правильной концентрации и приятный Abidings, как мне кажется, требует анализа правильное сосредоточение как фактор пути, и это приводит к дифференциации между концентрацией в качестве преподавателей и концентрации как пути фактора, а также дифференциации между двумя и благородное правильное сосредоточение.

Она уходит глубоко, поэтому я оставлю его в этом.

+314
Akshat Agrawal 26 апр. 2014 г., 7:30:32

Осознав, что что бы ты не имел в жизни, он не собирается быть ничем иным, чем зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и мышление. Иными словами, пять совокупностей. Поэтому он становится все охватывает, когда видишь, что пять совокупностей непостоянны, неудовлетворительны и неуправляемым.

+307
vynsane 20 апр. 2016 г., 23:24:16

Правильно ли я думаю, что Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важная Сутта?

Я бы не сказал, что самое важное, но, принимая во внимание другие дискурсы, кажется, это был первый дискурса излагает Будда.

Если это так, это имеет смысл, что есть, это "СН 56.11" (т. е. не первая Сутта)?

Это зависит от того, как вы хотели бы организовать дискурсов. С ЗП тематически, это одна из причин то, что в последнем разделе (СН 56).

Какие еще "важные" suttas я должен читать "первый"?

Мне сложно ответить на этот вопрос, поскольку существует множество "важных" или "хороших" словах. Лично мне нравится так много дискурсов в каноне, что я потерял счет. Тем не менее, вот некоторые, которые я считаю важными (последующих жирным фильтрации являются эти дискурсы, который я считаю основным. Я бы рекомендовал читать их все вместе):

Больше известно о последовательности, в которой сам Будда избавил их (например, если проповедь в Бенаресе был первым, был пожар проповедь во-вторых, а где тогда был третий, и т. д.)?

Это приказ, который я видел:
 
1. Dhammacakkappavattana Сутта
2. Anattalakkhaṇa Сутта
3. Ādittapariyāya Сутта [Источник]
 
1. Dhammacakkappavattana Сутта
2. Hemavata Сутта
3. Anattalakkhaṇa Сутта [Источник]







Не могу вспомнить что-нибудь еще по этой теме.

+224
Contrarian 12 февр. 2014 г., 18:08:55

Всякий раз, когда буддист говорит Дзен 'пустоты' или 'нет', они, по существу, ссылаясь на зависимого возникновения с терминологией, которая используется в Мадхьямаки. Как сказал Нагарджуна:

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Так известный ответ Huineng по настройке Shenxiu:

Наше тело-это дерево Бодхи,

И наш ум как светлое зеркало с подставкой,

Мы старательно протирать их все время,

И пусть не оседает пыль.

Как Shenxiu показывает: мы должны тренироваться, чтобы очиститься от скверны влечение, отвращение и заблуждение в лице пыли. Это находит отражение в практике осознанных концентрации (ниже монашеской дисциплины и медитации), которые могут подавлять эффекты наших психических недугов.

Нет Бодхи дерево

Ни подставка светлого зеркала,

Так как все это пустота

Где можно пыль горит?

Однако Huineng, используя мудрость отметил, что фактически тело и ум сами зависимо возникла. То есть они вызваны и другими, непостоянно и без самовывоз, где страдания на самом деле идет?

В "пыли" сами зависимо создается тяга. Это коренной источник страдания. Как отмечалось ранее, пустота означает непостоянство, а не самостоятельно. Загрязнения есть условие для появления, и, когда условие снимается (за счет применения мудрости), загрязнения рассеиваются. Осознание непостоянства, самоотверженность и понимание зависимого возникновения-это инструмент для этого. Естественно, что уровень понимания приходит только с практикой этики и концентрации. Так Huineng не отрицая того, что было сказано Shenxiu, но что существует более глубокий взгляд на вещи с мудростью.

Сказал тодзан к своим монахам: "вы, монахи, должны знать, что здесь еще высшее понимание в буддизме". Монах вышел вперед и спросил: "Чем выше буддизма?" Тодзан ответил: "Это не Будда".

Так Тодзан (Чан мастер Дуншань Liangjie) указывает на то, что истинная мудрость видит пустоты, непостоянства и самоотверженность даже в Будде. То, что Будда находится в зависимости тоже возник.

В конечном счете, буддизм является по-прежнему говорим о взаимозависимом возникновении, непостоянство, не самоназвание, страдание и конец страдания.

+158
Sizrait 13 июн. 2012 г., 8:56:19

Хороший вопрос. А мешает, как и многие подобные обсуждения на несоответствие терминологии. Нет буддийской концепции, что вполне соответствует идее "сознания". Мы не замечаем этого, потому что ранние переводчики использовали совсем неточную терминологию, и мы застряли с ним. Если есть одна вещь, которая vijñāna нет, это "сознание".

Еще один фактор, который надо учитывать, это то, что древние буддисты подразумевают под "умом" и то, что современные философы, как проблема Давида "жесткий Чалмерс имел в виду две разные вещи. Например буддисты не категорическое различие между мыслью и эмоцией. Нет слов для эмоций в Pāḷi или санскрит. Видеть эмоции в буддизме. Эмоция-это своего рода Читта, а его мысль, или восприятие. И тем не менее, различие между мыслями и эмоциями имеет решающее значение для современной философии.

Не существует ни понятия разума как контейнер для опыта. Метафора "театр сознания" полностью отсутствует из буддийской мысли. Смотрите на ум как контейнер' метафора.

Ранние буддисты никогда не утверждал, что полностью объяснить сознательной мысли. Проект не заинтересовали бы их. Они пытаются понять дуккха - опыт непросвещенных. Они были заинтересованы в опьянении (pamāda) простых людей с чувственного опыта и как протрезвеешь. Однако, как я понимаю, они бы, наверное, согласился, потому что опыт возникает в зависимости от чувства предмета, чувства факультета и чувственного познания, и, что большинство из нас переходить без паузы для распространения, что полное объяснение сознательного мышления будет сложно. Но я не думаю, что anattā имеет ничего общего с этим.

С другой стороны, опыт самадхи изменяет игру. Можно сделать своеобразный экскурс в возникновение cittas, которые пока еще не включены в современные теории разума.

Сознание-это только объяснимый способ объяснения того или иного сознательного мышления.

Беда в том, что то, что ты называешь "сознанием" - это почти наверняка исключено в буддийской мысли по anattā. С ранней буддийской точки зрения нет такого понятия, как "сознание" в том смысле, что, скажем, Дэвид Чалмерс использует его. Есть только осознанный опыт. Чалмерс собственное решение, что "сознание" должно отличаться от материи тоже исключил - если что-то не работает с чувствами тогда мы не можем иметь никакого знания о нем. И это самый важный вывод из anattā.

Это оставляет открытым вопрос о жестком проблема, хотя, потому что есть еще что-то, что бы иметь опыт. Просто решения этой проблемы не сказали бы нам что-нибудь интересное о том, почему мы страдаем. Мы страдаем, потому что у нас есть аберрантные отношения для удовольствия/боли.

Поэтому мне кажется, что вы идете по ложному философское дерево с этим вопросом. Однако, стоит задать вопрос, потому что это помогает прояснить различия между буддизмом и философией.

+121
Atul Sharma 20 февр. 2014 г., 0:41:40

В2. Кроме того, я могу знать простое объяснение того, что это на самом деле означает


Я буду дышать в спокойных телесных изготовления.

Это неправильный перевод. Она должна быть 'мастер тела'. Изготовителем тело определяется в 44 млн, так как в и из дыхания.

Дыхание лгуньей тела, потому что когда дыхание спокойное, тело спокойно; если дыхание возбужден, организм находится в напряжении.; если дыхание нездоровой, организм нездоров. Если дыхание заканчивается, тело умирает. Если дыхание начинается, тело живет.

Это успокаивающее дыхание достигается с тихим незакрепленные разума, который объединяет себя с дыханием.

Я буду дышать в чувствительных к Вознесению.

Когда дыхание и успокоить тело достаточно, восторга возникнут быть преобладающим объектом медитации. Это обычно занимает по меньшей мере 60 до 75 минут, постоянно успокаивая дыхание восхищение возникает.

Помните, что разум должен быть непривязанными и в настоящий момент, а не тяга к результаты и думать о будущем.

Я буду дышать в чувствительных к радости.

Если ум остается не прилагается, и в основном, восхищение спокойствие и удовольствие или счастье появится, который является более утонченным приятные чувства, чем восхищение. Восторг (Пити) это очень яркий, игристый, агитируя и обольстительный, где, как счастье (сукха) более тонкий, спокойный и успокаивающий.

Я буду дышать в чувствительных к психическим изготовление

Это опять неправильный перевод. Она должна быть 'ум фабрикатор'. Восторг и счастье в виду, производителю (Читта ищите), потому что они соблазняют разум, и если разум не помнит, но есть восторг и счастье будет производить тягу, алчность, любовь, привязанность в уме. Вот почему они называют умом фабрикаторе, потому что они фабрикуют или defilment состояние в уме.

Я буду дышать в успокоении ума.

Так же, как когда дыхание успокаивается, оставаясь непривязанными & невозмутим в сторону, но есть восторг и счастье, они будут спокойны.

Я буду дышать в чувствительных к разуму.

Когда восторг и счастье перестанет, ум-сердце (Читта) сама становится объектом медитации. Здесь, ума и концентрацию. Ум не думает.

Тем не менее, там будут какие-то остаточные загрязнения в уме, такие как жадность, гнев & смятение, которые тонко возникла в ответ на восхищение. Например, иногда ум не любит восхищение, потому что восхищение возмущенного ума, когда он мирно наблюдая за дыханием.

На стадии 9, любых остаточных загрязнений (Килессо) ума не наблюдается & успокоили.

Я буду дышать в удовлетворении ум

Когда скверн успокоены, ум испытывает радость из-за очищения скверн. Эта радость более изысканный и тонкий, чем восторг и счастье, потому что ум теперь гораздо более чистым.

Я буду дышать в притупляешь разум

Когда радость, успокаивает, ум концентрируется глубоко, один указал, потому что это чисто.

Я буду дышать в освобождении ума

Ум (автоматически) очищает себя от однонаправленность от концентрации и становится открытым, яркий и совершенно не прилагается.

Я буду дышать, сосредоточиваясь на непостоянстве.

На предыдущем этапе, ум освобождается, открытые и не прилагается.

Теперь, бренности, что и в тонких объектов чувств на ум видится очень четко.

Здесь, непостоянство настолько преобладающим, что разум видит в основном бренности (а не конкретные объекты непостоянства). Это как смотреть кино на очень быстрой скорости.

Я буду дышать, сосредоточиваясь на бесстрастии.

Видя сумасшедший непостоянство, тяга более разрушена, потому что непостоянство делает объекты чувств уродливая, некрасивая и нежелательным.

Я буду дышать, сосредоточившись на прекращении.

Как тяга дробленые или приостановлено, вкус ниродха/нирване/отсутствие страдания/идеальный мир возникает.

Я буду дышать, сосредоточив внимание на отказ.

Ум сейчас полностью знает весь опыт и вещи не-самости. Он отдает что-нибудь с собой.

Вышеуказанное выполнение вхождение в поток на уровне соседства концентрации. Это не-Джана. Это может занять несколько непрерывной медитации отступает, чтобы достичь этого, если разум не имеет никаких препятствий, поскольку при достижении стадии 9 в очень ясным способом может быть трудно. Однако одной медитации отступление должно быть достаточно, чтобы достичь стадии 8 (если нет помех).

Читать здесь: Баддхэдэса: памятование с дыханием тайны жизни

+94
frostmann 27 июл. 2011 г., 16:48:31

Будда действительно говорил о людях или отдельных лиц, например, в качестве 4.98:

“Нищенствующие, эти четыре человека находятся в мире.
“Cattārome, bhikkhave, puggalā Санто saṃvijjamānā lokasmiṃ.

Пуггала - физическое или лицо.

Ваш вопрос отличается от этого другой вопрос. Другой вопрос спрашивает о том, что Будда говорил: "Я-учитель непревзойденными" - это будет рассматриваться как мнение личности или самомнение.

Ваш вопрос касается Будды по отношению к человеку или личности или самости.

Разве не существует вовсе? Это не то, что говорит Будда.

В Attakari Сутта (АН 6.38), он говорит:

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Так, есть люди. Есть такое понятие как самость.

С другой стороны, Будда также говорит в ЗП 12.12:

“Учитель, который жаждет?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘одна жаждет’. Если я должен сказать, один жаждет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘господин, который жаждет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю так, если человек должен задать мне, господин, с что как условие тяга возникает?’ это будет действительный вопрос. Для этого допустимые ответ: С чувство, как состояние, жажда приходит, чтобы быть; с тягой как условие, цепляется; с цепляясь как состояние, существование.... Таково происхождение всей этой масса страдания.’

Итак, как мы можем понять это? Будда говорит с одной стороны что-то исполняет, что является тщатся существо, которое двигается вперед и назад по желанию. Но с другой стороны, когда дело доходит до объяснения зависимого возникновения, Будда предпочитает не говорить о себе, а говорить о 12 звеньев взаимозависимого возникновения. Нет страданий человека, но есть просто страдание.

На Acela Сутта (СН 12.17) говорит (перефразировано здесь):

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути (зависимого возникновения)"

Итак, это важный принцип в буддизме. Если вы говорите Нет, не на всех, то это аннигиляционизму. Если вы говорите, что есть вечное бытие в самой сердцевине каждого человека, который eternalism. Как следует избегать.

Самость существует. Однако, она не является постоянной или вечной или автономный. Это объясняется использованием вина и лютню аналогии в Винья Сутта (СН 35.205).

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Просто, как возникает музыка из Интер-работы разных частей вина и лютню, точно так же, себя как часть развлекательной музыки, которая возникает, когда оркестр из пяти агрегатов играют.

Единственный способ самостоятельно имеет отношение к страдания по Ямака Сутта (СН 22.85):

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме. (и то же самое касается и других агрегатов)

Поэтому, когда мы читаем suttas, мы должны понять контекст его. Говорят Будды существ, которые существуют в обычном смысле? Или он копается в природе страдания и говоря зависимого возникновения?

+86
Zabihullah 4 янв. 2013 г., 10:46:52

"Нет ничего существующего в прошлом,настоящем или будущем, которое не явлений ?"

Нет.

Ничего существующего, независимо от того, если в прошлом, настоящем или будущем, является феноменом.

Теперь слушай внимательно, мой друг ...

Если вы найдете что-нибудь существующее, которое не является явлений, утверждая, что "это не реально, это не существует", что бы от незнания.

Если вы найдете что-нибудь существующего, который представляет собой явления, утверждая, что "это реально, это существует", что найти бы от незнания.

Если вы смотрите на явления без невежестве, вы бы увидели отсутствие явления.

"Правильно ли говорить, что все феномены должны быть вечны? Если да тогда как мы это знаем?"

Я отвечу, как я однажды сказал Будде:

Когда человек рождается, то, независимо от того, где он родился, независимо от того, на сколько эонов он будет жить, придет день, когда ему придется умереть.

И почему это так?

Предположим, что король, из-за хорошей каммы, после смерти, можно выбирать продолжительность своей жизни и вселенной он родился. Предположим, он решает стать бессмертным и родиться во вселенной без каких-либо существ. Таким образом, он родился во вселенной, где нет существа могут причинить ему вред и бессмертна. Он живет, как это на протяжении многих эонов. Он наслаждается в своем бессмертии. Он-знающий царь, вечный царь вселенной. Потом, он просыпается однажды и видит существо! Он спрашивает: "быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" Существо отвечает: "Потому что я сделал бы." Затем, после многих эонов, что существо умирает. Потом, после многих эонов, король просыпается в один день, и снова видит существо! "Быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" он спрашивает. "Потому что я сделал бы." быть ответы. На следующий день, centillions и centillions существ появляются рядом с королем! "Что! Почему вы все пришли в мою вселенную!?" царь спрашивает. Существа ответ: "Потому что он сделал бы." и лоскуток от короля на куски.

Правильно говорят, что все явления должны быть непостоянно. Мы знаем это, потому что Будда говорит так. Тех, кто не знает, скоро тоже знаю ... просто как несчастный король.

+60
Todd Johnson 24 февр. 2018 г., 16:22:13

Позу лотоса (санскрит: पद्मासन [pɐdmɑːsɐnɐ], последний: padmāsana)1 является скрестив ноги, сидит асаны, происходящих в медитативных практиках Древней Индии, в которой ноги находятся на противоположных бедрах. Это установленный Асана, часто используется для медитации в индуистской йоге, джайнской и буддийской созерцательной традиции. Асаны как говорят, напоминают Лотос, чтобы стимулировать дыхание правильным связанные медитативной практике, и стимулировать физическую стабильность.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+44
Fares Kissoum 19 янв. 2019 г., 15:45:33

Буддийское понятие anattā/anātman ИМО является только полностью понятным, когда рассматривается на фоне основных индийской сотериологии/освобождения теорию времена Будды. Этом фоне, на фоне которых anattā/anātman сформировано Это этом теория вечного, нетленного, неизменного, нерушимого, а в итоге неизменной самостоятельной в качестве основы существования и что-что-это-возродиться. Дальнейшую разработку это вкратце: хорошие и плохие поступки частиц (иногда думают как материал, иногда не очень) хорошие и плохие карман придерживаться это себя и создать иллюзию этого самого себя, чтобы быть одинаковыми с тела или определенных психических особенностей данного лица. После освобождения означает понимание этого самого себя, что это не тело и не тождественны с человеком, который заложен в этом теле, в этом существовании.

Теперь, соответственно, самое простое возможное объяснение буддийской концепции anattā/anātman, которое я считаю своей абсолютной сути, отрицание именно с этого конкретного свойства, в этом теория личности.

Я не хотя узнать, что вы подразумеваете под это авто-опровержения.

+33
Forge Thrall 1 окт. 2010 г., 5:11:05

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil