почему я не знаю, не спишь?

Я заставила тебя прочитать объяснение и вы пытаетесь сделать то, что не доступно! Что это и зачем мы это делаем? Почему мы хотим быть в сознании, когда мы совершенно не осознает бодрствованием-состояние?

+574
user2135591 18 апр. 2017 г., 13:17:58
32 ответов

Вообще - мудрость защищает хороших манер по правде. Поэтому знание описывает общий опыт мы получаем в мире. Знание может быть преувеличиваю, но мудрость самооборонительные информацию, которая может направить вас в более глубокое понимание :) tiwigi(СR)

+947
Hawker65 03 февр. '09 в 4:24

первый Каруна-это не сострадание. палийские слова сострадание anukampam.

второй Будда даже не утверждают, что он достиг nibanna из Каруна, ни из anukampam. Будда утверждает, что он учил из anukampam.

+917
Web321 25 февр. 2019 г., 2:46:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Предположим, вы полностью очистите ваш разум от всех мыслей. Вы идете в полной пустоте сознания, где ничего не возникает. Предположим, что в этом государстве вам сделать выбор, возникают мысли. Если в этом состоянии выбор сделан, возникают мысли, "выбор" возникновение "этой мысли". "Выбор", должно быть, возникло перед "этой мысли" возникло. Есть нечто, что должно возникнуть перед "выбором", чтобы "выбор" возникают?

Что же Будда говорил-это первое, что возникает, что ведет к появлению мысли?

Ответ на этот вопрос в двенадцати nidanas: "'психического развития/означает' приводить к возникновению мыслей"? https://en.wikipedia.org/wiki/Twelve_Nid%C4%81nas

Как я вижу, сознания (vinnana) возникает с 'психического развития/означает' (ищите). Затем, из сознания возникают имя и форма' (namarupaбыл), который состоит из материи, ощущения, восприятия, ментальных образований и сознания (скандх). Я вижу скандх как мысли. Таким образом, первое, что возникает-это психическое брожения/заявка, которая приводит к возникновению мысли. Это правильно?

+913
Keith Fisher 26 авг. 2019 г., 15:07:23

Да?? Будда упоминал интеллект?

Он говорил, что тот, кто только изучает Дхамму и никогда на самом деле практика-это не тот, кто живет по Дхамме.

Зачем нужен Будда, чтобы поговорить с интеллектуалами? Что заставляет тебя думать, что он не разговаривал с интеллектуалами?

Мы все цепляться. Мы цепляемся за шоколадные десертики и такие вещи, как интеллект, не интеллект не может быть поставлен на хорошее использование.

Умственные способности могут получить неверное представление, как интеллект является более важным, чем мудрость или интеллект-это только умственные способности, что есть.

Учение Будды о преодолении данных, поступающих через органы чувств. Если вы думаете, что это о рассудочности, то у вас окунули в материалистической, западных систем убеждений слишком долго или вы слишком умны, чтобы позволить себе быть мудрым.

Интеллект, когда он не сбалансирован с верой равен сомнения и неправильный взгляд.

+901
Lona87 12 нояб. 2011 г., 2:01:00

Наш очень существование выступает в качестве условия для страдания других. Что сказал, Я думаю, у тебя зашоренное понимание того, как работает карма. Как сказал Friedrick, намерение играет роль вершины.

Кроме того, Будда Дхарма учит умиротворению ума и тела. Правильный способ, чтобы контролировать наше тело, речь и ум прививают всех буддийских традиций и воздерживаясь от активного причинения вреда другим живым существам имеет решающее значение. Однако, контролирующие непроизвольные телесные реакции является довольно высоко висящий плод.

Я не знаю, будет ли Арья существо может контролировать непроизвольные телесные реакции, но я подозреваю, что они могут. Когда я стал Арья, я постараюсь сохранить твой вопрос в виду, и давай ты-то знаешь. Имейте в виду, что не все монахи и искатели на пути находятся на одном уровне. Некоторые довольствуются гораздо меньшими висящие плоды сейчас :)

+897
gsmafra 21 нояб. 2018 г., 2:14:52

Апноэ-это серьезное заболевание. У меня был здоровый коллега, который должен быть подключен к машине на ночь, чтобы контролировать его дыхательный цикл, и кислорода, когда это необходимо. Это не шутка и требует профессиональной медицинской помощи.

Что сказал, Некоторые из них могут исходить от вашего глубокие эмоциональные блоки. Что я хотел бы попробовать если бы я был тобой перестукивались живота, диафрагмы и грудной клетки. Просто нажмите на одну из этих трех мест, в течение 5-10 минут за один раз, с двумя кулаками, как Кинг-Конг, или с вашими пальцами, если вы очень чувствительны. Скорее всего, вы откроете для себя слои и слои завалов. Постарайтесь расслабить мышцы области вы нажмете. Чем больше вы отпускаете, тем менее болезненным он будет, но тогда вы получите на следующий уровень и он может сделать еще больнее снова и т. д. Просто попробуйте аккуратно. Попросите вашего врача перед этим, на всякий случай.

Тай-чи и поет тоже хорошо. Я призываю вас сделать больше :)

Что касается вашего опыта во время медитации, нет жесткой границы между "смотреть" и "контроллинг". В той степени, что вы следите за своим дыханием, вы уже вмешиваетесь. Периоды не-мысль между вдохами-это хорошо, но они не должны быть связаны с тупостью. Дыхание и дискурсивный ум связаны, так что ваш внутренний монолог может приостановить или остановить, но в остальном ваш ум должен перейти на свежие и яркие. Когда дела идут хорошо, вы будете падать в сознание доступа, Когда вы получаете, чтобы "увидеть" непосредственно то, что обычно является ваше подсознание. Это довольно необычное переживание, похожее на наркотики.

Я не знаю, до какой степени вы похожи на меня, так что не все мой опыт может даже применить, но в вашей медитации постарайтесь не беспокоиться о дыхании, столько и сосредоточиться на чувствах В и вокруг вашего тела, вместо этого же направления я предложил вам кран может быть использован в качестве двери в подсознание.

+887
Julio Cesar Moreno 9 февр. 2011 г., 1:38:22

Да. Поскольку вопрос-это рассуждения с точки зрения веры в мирах, я отвечу на него, как один.

В царстве животных, трудно заработать хорошую карму, поскольку предполагается, что животные скотской жизни жизни убийство и дикость. В тибетском буддизме, обдумывая, как нам повезло быть людьми, где можно практиковать буддизм-это основная практика. В типичном созерцания, несчастных много животных-это общая тема.

Как Примечание стороны от кого-то, кто видит в мирах миф и не обязательно самые ценные из них, я могу предположить, что если бы мы были, скажем, а умным кошкам, и Будда были кошки, тогда мы еще могли есть меньше животных, быть человечнее в их выращивание и убой, или постепенно перейти от животных к растениям. Мой собственный кот ест всеядное питание, продукт как корм для животных продается в США. Он съел достаточно кукурузного глютена, что когда я ем кукурузу, он хочет ее съесть. Кошки плохо приспособлены к вегетарианской диете, но делать хорошо на всеядной диетой.

В биологии, всеядные, плотоядные и травоядные, часто эволюционируют в другую категорию, хотя они обычно только один прыжок за раз, от хищников до всеядное, то для травоядных животных.

+868
Abdulganiyu Onigbanjo 5 янв. 2016 г., 17:03:02

Конрад и тех, кто заинтересован,

конечно, этот путь не легко сделать, и она состоит из отпуская на долгосрочные выгоды. Хорошее в отношении этого пути является то, что он на самом деле приносит пользу не только себе, но и всем другим, которые, таким образом, включает плохих "друзей", а также.

Даже Бодхисаттвы, имея свободу одно желание, пожелал:

Однажды, когда Bodhisat родился как человек по имени Akitti Пандита, Царь дэвов обещали ему Бун спросил он. Akitti Пандита умоляла, что он может никогда не встречаться, видеть или говорить с дураками. Король Дэв удивился и спросил его о причине такой странной просьбы. Отвечая, он объяснил, что дураки или неумных, т. е. людей, которые не понимают дисциплину, всегда приводят своих друзей плохих способы и научить их делать неправильно, потому что они не знают правильный способ их самих. Если дисциплина или хорошие способы говорят в их присутствии, они становятся злыми, ибо они не могут понять, они теряют возникнуть вспыльчивость и ссоры. Если дисциплина или хорошие способы говорят в их присутствии, они становятся злыми, ибо они не понимают их. Поэтому он молился, что он может никогда не говорить, встретиться или прийти в свяжитесь с дураками.

Мангаля Сута-Uannana

Когда-то возможно фирма в Дхамме, став хорошим самостоятельным, можно, если, видя выгоду и имея возможность вернуться к "плохой друг" и, возможно, помочь им в дальнейшем. Сейчас, как полагают в airoplanes, взрослый должен взять на первый аварийную маску.

"Монахи, страдания от снижения отношения-это ничто по сравнению с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным.

"Монахи, увеличение отношения ничто в сравнении с ростом мудрости. Поэтому вы должны тренироваться, мы будем возрастать в мудрости.

Хорошее общение

Как Будда сказал, если не найти людей лучше или равны в отношении недвижимого сокровища, лучше ходить в одиночку.

Более и подробно, это ссылки может обеспечить большое удовлетворение и cleatancy:

Преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Upaddha Сутта

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+850
Samim 18 июн. 2019 г., 13:26:56

Если я отпустил тягу, делая випассану, то по данным зависимого возникновения, не было бы цепляться. Не жмется, не было бы никакого волевого действия - без этих действий, как бы я поступил обязанностей к членам семьи?

+833
Macmommy 18 дек. 2014 г., 11:50:30

Идея любой буддийской медитации, чтобы контролировать ум, чтобы один и только один объект медитации, в этом случае випассаны.

Если ум блуждает, и медитирующий обнаруживает, что ум блуждает, медитирующий должен вернуться непосредственно к объекту медитации.

Жаль, но не должно быть никакой многозадачности.

+789
Ahmad Hussain 6 окт. 2013 г., 19:30:02

Пример: ребенок (+/- 8 годам старой) вынужден убивать животное. Он не хочет, но вынужден, потому что ему угрожают оскорбительные взрослых.

Желая убить или не не, я думаю, важно, когда дело доходит до плохой каммы, проведенные здесь. И да, так как это ребенок, который выполняет убийства, плохой каммы делается на ребенка и ребенок будет нести отрицательные результаты, что Камма.

Но, насчет веса, что Камма? Поскольку у ребенка нет выбора, кроме как повиноваться. Как тяжело это Камма? Насколько тяжелыми могут ли результаты? У кого-нибудь есть идеи (желательно с исходного текста в Палийском каноне)?

(По теме: Что такое буддийский взгляд на жестокое обращение с ребенком? . Кроме того, что вопрос был о причине, мой вес Камма.)

+734
Balaji Venky 2 янв. 2010 г., 1:02:05

Она учит, что рождение-это страдание по той причине, что это как бы заключаете договор:

Один проходит через все эти страдания просто потому, что один, случается, принять новое существование. Соответственно, джати, повторного рождения, являющийся основой всех страданий все существование, определяется как дуккха Будда. Тщательное рассмотрение будет подтвердить точность этого определения. Повторное рождение-это действительно ужасно, как подписать документ, который впоследствии приведет к возникновению осложнений. Таким образом джати является дуккха из-за его ужаса. Таким образом, физические и психические страдания, в результате (возникают) из-за джати в каждом существовании. Только тогда, когда нет больше повторного рождения будет общая освобождение от этих интонаций. Таким образом, благословенный учил, что само зарождение новой жизни, джати-это страдание.

-- Mahasi Sayadaw, Dhammacakkappavattana Сутта

Она учит, что дети имеют власть над своими родителями:

Монахи, есть эти восемь сил. Какие восемь? (1) питание детей плачет; (2) Сила женщины-это гнев; (3) воровская власть-это оружие; (4) власть королей суверенитета; (5) власть дураков жаловаться; (6) власть мудрецов, чтобы обсудить,;"" (7) власть научилась отражения; (8) власть жрецов и отшельников терпение. Эти восемь сил”.

В 8.27 (Бодхи, транс)

Она учит, что у родителей есть обязанности в отношении своих детей:

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,
(II) я должен делать свои обязанности,
(III) я буду сохранять семейную традицию,
(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,
(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в честь моей покойной родственников.[9]

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла,
(II) они поощряют их делать добро,
(III) они обучают их профессии,
(ИЖ) они устраивают подходящий брак,
(в) в надлежащее время они передают их наследия.

"В эти пять способов сделать министр детей к своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Таким образом, на Востоке под ними и повысить уровень безопасности.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

Она учит, что родители должны быть полезными для своих детей:

“‘Брахма’ монахи, обозначение на мать и отца. ‘Первого учителя’ - это обозначение для матери и отца. ‘Giftworthy’ - это обозначение для матери и отца. По какой причине? Мать и отец являются полезными для их детей: они растить их, воспитывать их, и показать им мир.”

В 3 (Бодхи, транс)

Создается впечатление, что дети являются препятствием для достижения выше, чем вхождение в поток:

Сидя в одну сторону, мирского последователя Dhammadinna потом сказал благословенному: “пусть благословенный, учитель, увещевать нас и наставлять нас на путь, который может привести к нашему благополучию и счастью на долгое время”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘время от времени мы будем входить и останавливаться на тех дискурсов, произнесенные Татхагатой, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой.’ Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

“Почтенный сэр, это не легко для нас,—жилые дома переполнены детьми, наслаждаясь Kāsian сандал, носить гирлянды, благовония и мази, прием золота и серебра—время от времени, чтобы войти и жить на эти дискурсы говорят Татхагаты, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой. Как мы установлены в пяти правил обучения, пусть благословенный учит нас Дхамме дальше”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘мы будем обладать подтвердил уверенность в Будде ... в Дхамме ... в Сангхе.... Мы будем обладать добродетелями дорогих благородных, Несломленный ..., ведущая к концентрации. Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

(Бодхи, транс)

+703
MischievousSage 10 июл. 2011 г., 6:52:45

Перерождение-это очень важное для всей доктрины. Пока эта сила существует Kammic есть повторного рождения, для существа являются лишь видимым проявлением невидимой Kammic силу. Любая попытка как кроме самсары, как кроме этого из всего уравнения. Рождению предшествует смерть, и смерть, с другой стороны, предшествующей рождению. Постоянная череда рождений и смертей в связи с каждым отдельным потоком жизни является то, что технически известный как Сансара -- периодические блуждания. Будда говорил, что:

"Без подсудным конец этой Сансары. Первое начало существам, которые препятствуют невежество и скованные жаждой, скитаются и стоимость на, это не будет восприниматься".

Причиной этого Камма, - продолжает Будда, является avijja или незнание Четырех Благородных Истин. Незнание есть, таким образом, причину рождения и смерти, и ее превращение в знание или vijja, следовательно, их прекращение. В результате этого аналитического метода обобщены в Paticca Samuppada. Paticca Samuppada является дискурсом на процессы рождения и смерти.

Ниббана-это часто воспринимается как остановить этот цикл. Путем устранения причины тяга, тяга прекращается. Итак, с прекращением рождения, смерти прекращается. С прекращением становления, рождения перестает... и так далее, пока с прекращением неведения карма не производится, и весь процесс смерти и возрождения перестает.

+696
Alex Dyukov 28 окт. 2011 г., 8:07:52

Технически гхи (сока Гаккай) - это заложить буддийские группы, но нет никаких священников или монахинь, поэтому он также может рассматриваться как светская форма буддизма тоже. Это организации, но по моему опыту, я никогда не fealt как они просто пытались вернуть свои деньги или что-нибудь подобное. Есть много встреч, которые можно посещать и есть сильное сообщество упор, поэтому вы узнаете много людей. Раз в месяц, есть большой общегородской митинг, который люди часто посещают, но есть и ежемесячные окружном совещании, которое обычно состоит из небольшого числа людей (~5-20). В дополнение к этому, есть много других встреч, которые можно посещать (многие так делают) за пределами этих двух встреч. Обычно на встрече, есть часть, где все medetates, и после этого мы часто раз поговорить и обсудить некоторые литературные произведения Ничирен Daishonin, буддийский монах из 1200-х годов. То есть там, где встреча более философский. После этого, там может быть еда или что-то подобное и людям обычно просто поговорить друг с другом. Происходят какие-то встречи, где есть только medetation (тосо), и встречи, где есть только философская дискуссия (исследование заседаний). Я не уверен, если это то, что вы ищете, но это, вероятно, один из наиболее распространенных сект буддизма, поэтому в зависимости от страны вы живете, и ваш город, там наверное есть как минимум группа людей, которые практикуют. Вот ссылка на гхи сайт , если вы заинтересованы.

+687
VooDooS 16 янв. 2013 г., 2:26:40

Монахи, я научу вас безукоризненность и путь, ведущий к безукоризненность.

Монахи, я научу вас истине и пути, ведущему к истине.

Монахи, я научу вас, дальнего берега, и путь, ведущий к дальнему берегу.

Монахи, я научу вас тонкие и путь, ведущий к тонкому.

Монахи, я научу вас очень трудно понять, и путь, ведущий к очень трудно увидеть.

Монахи, я научу вас нестареющей и путь, ведущий к нестареющей.

Монахи, я научу вас стабильному и пути, ведущему к конюшне.

Монахи, я научу вас undisintegrating и путь, ведущий к undisintegrating.

Монахи, я научу тебя непроявленное и путь, ведущий к непроявленное.

Монахи, я научу вас unproliferated и путь, ведущий к unproliferated.

Монахи, я научу тебя тихой и путь, ведущий к мирному.

Монахи, я научу вас, Бессмертных и путь, ведущий к Бессмертному.

Монахи, я научу вас, возвышенное и путь, ведущий к возвышенному.

Монахи, я научу вас благоприятный и путь, ведущий к благоприятным.

Монахи, я научу вас безопасному и путь, ведущий к безопасному.

Монахи, я научу вас уничтожение жажды и путь, ведущий к уничтожению влечения.

Монахи, я научу вас замечательный и путь, ведущий к прекрасному.

Монахи, я научу вас удивительные и путь, ведущий к удивительно.

Монахи, я научу вас unailing и путь, ведущий к unailing.

Монахи, я научу вас государство unailing и путь, ведущий к государству unailing.

Монахи, я научу вас ниббана и путь, ведущий к нирване.

Монахи, я научу вас unafflicted и путь, ведущий к unafflicted.

Монахи, я научу вас бесстрастия и пути, ведущему к бесстрастию.

Монахи, я научу вас чистоту и путь, ведущий к чистоте.

Монахи, я научу вас свободу, и путь, ведущий к свободе.

Монахи, я научу вас unadhesive и путь, ведущий к unadhesive.

Монахи, я научу вас на острове, и путь, ведущий к острову.

Монахи, я научу вас укрытие и путь, ведущий в убежище.

Монахи, я научу вас убежищем и путем, ведущим к убежищу.

Монахи, я научу вас убежищем и путем, ведущим к убежищу.

Samyutta Никая 43.14 до ЗП 43.43 перевод монах Бодхи

+682
CodyTheJoker 30 сент. 2015 г., 16:31:14

Сознание человека (и мудрости) позволяет выбор, который является тем, что отличает человека от животных. В 'Животные' - это инстинктивное запрограммированное поведение, реакция, где в качестве 'человека' сознание 'светоотражающая'. Человеческое сознание может объективно (как зеркало) знать внутренние мотивы и диски для ума и можете выбирать, следовать или не следовать этим дискам.

Это смысл человеческого рождения в буддизме. Когда люди (психически) ведут себя как "животные", они перестают быть "человеческими", даже если они имеют физические тела людей.

Но, как говорят в мире: "он/она всего лишь человек", когда кто-то ошибается или действует плохо не буддист. В буддизме "человек" означает наличие светоотражающих осознаю умом, что может выбирать между добром (хорошим) и неправильных (вреда).

В Chiggala 1 Сутта описывает не человеческое состояние или рождение, как: "взаимное пожирание, пожирание слабых".

+643
Chuck 50 29 сент. 2012 г., 8:20:20

Я заметил, что много представителей Mahasi достичь, казалось бы, sotapanna очень быстро.

Нет твердых доказательств для этого. Многие из ранних практиков также перешли практика, более подробно об этом см. Этот ответ. Также есть и другие практики, которые, как ее преподает С. Н. Гоенка, который был более успешным в массовом порядке, для получения дополнительной информации см. Этот ответ.

Кроме того, традиция утверждает, что православные Тхераваде, но думал теоретические аспекты традиции и обучал практике расходится с тем, что в Палийском каноне и комментариях, что традиция сама по себе одобрить, приводящие к неоднозначности или противоречивости, почему не практиковать то, что входит в Палийский канон и комментарии, которые приняты и одобрены традиции. Это фактически означает "вы должны сделать" переговоры "Дхамма" и "вы должны делать Б", когда медитация преподается, в которых касательная к теории переговоров. Даже в отдаленных обоснования от Палийский канон, из более темных мест, то часто повторяющиеся пассажи.

Если этот метод наиболее эффективен Будда бы почувствовали это и будет иметь соответствующую подготовку. Сказав это некоторые практикующие могут быстро получить результаты из-за, пожалуй, последние практики, но я сомневаюсь, что это будет большинство.

В чем отличие от других методов буддийской медитации и метод Mahasi, по отношению к видимой скорости достижения в методе Mahasi?

Некоторые мастера медитации советуют психическое сведению и концентрации на брюшке. Больше на психическое отметив, см. ниже. На через живот посмотреть: что такое интерпретация Parimukham в контексте буддийской медитации?. Практика дыхания и медитации дается в Анапанасати Сутта и практика эта традиция является касательной к технике в Сутта.

Может быть, вы думаете, что стиль Mahasi практики не ведут к лучшим результатам?

Если да, то кто, что, где, когда и почему вы думаете, что это?

В пользу психических отметив, становится концентрированным и снижает вероятность неконтролируемых психических распространения (вербализации и суб вербализации в пути может быть сочтена психическим распространения соблюдать какой-то контроль), за счет создания словесного изготовление, питание (Ахара), понятий (pannatti), которые рассматриваются более подробно в этот ответ, такой ответ, такой ответ, такой ответ, и этот ответ. Когда устно, отмечая в копье концепций и представлений, чем конечная реалии глубокие выводы. В методе живота вы торгуете более глубокой концентрации для облегчения практики, где легко могут оказаться не столь эффективными. Также для облегчения практики адвокатской способ оставаться с ощущением противно, чем достижение важных стратион ощущения всего тела. Для получения дополнительной информации см.: Как пали фазы "Sabbakayapatisamvedi Assasissami... passasissamiti sikkhati..." интерпретируется как в разных произхождение?. Также заблуждение о медитации при ходьбе, подчеркивая, как это требуется, чем помощь, чтобы избежать сонливости, см. Этот ответ и этот ответ.

Некоторые мастера, чтобы не сделать эти компромиссы, которые могут оказать негативное влияние на прогресс.

+631
Jkank 3 июл. 2016 г., 2:06:29

"Без мудрости, усилие, обуздание чувств, не отказываясь от всего, я не вижу благополучия существ."

-- Будда (ЗП 2.17)

Вы не можете иметь ваш торт и съесть его, к сожалению. Правда есть правда, будет ли это удобно или нет. В данном случае, существуют некоторые достаточно важные истины, которые вы должны рассмотреть, пытаясь решить, что делать.

Во-первых, это правда, что ведут себя неподобающе-это гораздо меньшее зло, чем убийство в холодной крови... мышь имеет моральное возвышенность над мышью-траппер.

Второй-это правда, что ты не хочешь быть убит сам; зная это, как вы можете лицезреть это для человека?

Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем.
Поставив себя на место другого,
нельзя убить, ни заставить другого убить.

-- Будда (Итп. 130)

Третья истина, которая убивает делает тебя убийцей; он изменяет направление вашей жизни в значительной степени, что будет иметь далеко идущие последствия, далеко за пределами чувствую себя немного виноватой, хотя бы ненадолго. Есть кармически значимые мысли-государств, причастных к убийству, что не может быть очевидным для вас, пока вы на самом деле убить. После того как вы начали убивать, вы начинаете избавить себя убивать; его становится все легче и легче, и ваш ум становится все дальше и дальше запятнана.

В-четвертых, это правда, что причина, по которой вы не можете спать, имеет мало общего с мышкой и много, чтобы сделать с вашего собственного состояния ума. На самом деле, отсутствие сна не проблема; если ваш ум ясен, вы можете не спать всю ночь и не страдал вредных последствий.

Мой совет: Во-первых, чтобы прийти к соглашению с реакцией ума на шум, который мешает вам обрести покой; напоминать себе "слышу, слышу" это хороший способ держать себя объективный и оповещения.

“В этом случае, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: В что видно будет только то, что видел, в Что слышно будет только то, что слышал, в том, что ощущали там будет только то, что чувствовал, в чем познается будет только то, что познается. Таким образом, Bāhiya, вы должны тренировать себя.

И поскольку для вас, Bāhiya, что видно будет только то, что видел, в Что слышно будет только то, что слышал, в том, что ощущали там будет только то, что чувствовал, в чем познается будет только то, что познается, поэтому, Bāhiya, ты не придешь, потому что; и так, Bāhiya, вам не придет, потому что, поэтому, Bāhiya, вы не будете в ответ на это; и так, Bāhiya, вы не будете в отношении к этому, поэтому, Bāhiya, вы не будет здесь ни в вечности, ни между двумя - как раз это и есть конец страдания”.

-- Будда (Свид. 10)

Во-вторых, считать ли это ваша обязанность, как домохозяин должен заботиться о мыши, или же вы можете просто оставить его быть. Если он разрушает изоляцию или жгут, я не думаю, что есть веская причина, чтобы удалить мышь; крыса, может быть... в любом случае, есть много способов перемещения по человечески мышь.

В отношении кошек, Если вы в любом случае поощрять кошку, чтобы поймать и убить мышь, ну, это не категорически отличается от убийства себе...

+563
mehamasum 8 февр. 2013 г., 22:53:39

Прежде всего, я думаю, что ваш вопрос ухудшилось объяснить ваше состояние через ваши правки (к сожалению!).

В буддизме Тхеравады, и на самом деле я думаю, что говорю за всех в буддизм, когда я говорю, объект, чтобы понять реальность как она есть. Это означает, что вы на самом деле должны понимать опыт, прежде чем вы можете "исправить" это. На самом деле, это означает, как только вы поймете опыт, не будет никакой необходимости, чтобы исправить это.

Saddhāya tarati oghaṃ appamādena aṇṇavaṃ,
Dukkhaṃ acceti paññāya parisujjhatīti Viriyena.

С уверенностью одно пересекает потока, контроль за океан;
С усилием он преодолеет страдания, мудростью человек не очистился.

ЗП 10.12

Итак, сначала вам нужно очистить свое понимание. Что это вы конкретно переживаете? Что на самом деле происходит? Будда напомнил нам, что понимание реальности означает взлом опыта на составные части и рассматривая их просто как они (так называемые Йатха-бхута-ñāna-dassana). Например, в Bahiya Сутта (уд 6):

"diṭṭhe diṭṭhamattaṃ bhavissati, суте sutamattaṃ bhavissati, mutamattaṃ безгласный bhavissati, viññāte viññātamattaṃ bhavissatī"ти. Evaṃ привет те bāhiya, sikkhitabbaṃ.

"В чем это проявляется, там будет только то, что видел; что слышал, будет только то, что слышал, что чувствовал, будет только то, что чувствовал, что думал, там будет только то, что думал." Просто так вам следует тренировать, Bahiya.

Будда объяснил, что до такой степени, что Bahiya может тренировать себя в этом простом учении, "тато tvaṃ, bāhiya, на Тена" - ", следовательно, Bahiya, не будет возникать никаких " Вы "потому что", что означает, что не было бы никакого иного толкования, как "мне", "мое" и т. д.

"В той мере," Будда продолжил: "не возникает сам", "тато tvaṃ, bāhiya, на tattha" - "до такой степени, Bahiya, не будет возникать никаких" Вы " по отношению к этому объекту." "В этом смысле," Будда пришел к выводу, "nevidha на huraṃ на ubhayamantarena. esevanto dukkhassa". - "не будет ни здесь, ни там или что-нибудь между ними. Это и есть конец страдания".

Итак, давайте разберем, что именно вы испытывали, исходя из ваших слов, для того, чтобы попробовать и увидеть его таким, какой он есть:

Я пережила очень сильный эмоциональный взрыв в моей груди

Во-первых, эмоции не в груди, они душевные. Что вы испытываете в вашей груди-это физический симптом, может быть, сопровождающие эмоции, а может и нет. Это надо понимать как это (в нашей традиции, это означает, напомнив себе, "чувство, ощущение...", пока она не уйдет).

Во-вторых, "очень сильный" - это суждение - не плохо само по себе, но свидетельствует о некоторой эмоциональной реакции на впечатления. Это тоже следует рассматривать, как это ("не нравится" или "расстроена", например).

Я испытал то, что можно описать только как немедленное и непреодолимое блаженство.

Блаженство либо умственных или физических (или оба); в любом случае, это чувство (Ведана), и его следует понимать как она ("счастлив, счастлив" или даже "чувство, ощущение")

Мои размышления были короткие, но очень мощные (и на самом деле стали кульминацией день).

Это указывает на некоторую степень привязанности, которая вызывает зависимость и следует понимать это, чтобы остановить ее от эскалации ("нравится, нравится").

Я чувствовала, как мое эго не совсем готовы справиться со сложностями современной жизни, и вместо того, чтобы помочь моей повседневной жизни, это новое состояние ума стало помехой.

Это мнение, вероятно, свидетельствует о отвращение. Хотя государство может быть объективно "плохо", не нравится только усугубляет состояние. Это должны понимать как это ("не нравится, не нравится").

Разговариваю с моими клиентами по телефону, выставляя свои сложные вопросы, вдруг становится непростой задачей. И та часть моего мозга, что позволило мне программировать сайты (что я делаю) изо всех сил пытался сосредоточиться.

Иногда пытаются сосредоточить внимание на мирские вещи просто означает, что вы не можете заботиться о том, что не имеет собственного блага; вам, возможно, придется в таком случае заставить себя прекратить заниматься для того, чтобы выполнять мирские обязанности, как вы считаете нужным. В этом случае, однако, это звучит, как вы, вероятно, слишком много концентрации и не хватает усилия. Если ум неповоротливый, негибкий, он будет иметь проблемы в ногу с реальностью и таким образом взаимодействовать с повседневной жизнью. Понимание медитации, которая фокусируется на мирской реальности, должно помочь. Если вы действительно отвлекаетесь (в смысле ум порхает множество различных предметов сразу), то он, вероятно, имеет меньше отношения к практике медитации и больше, чтобы сделать с вашей реакции на него, которые приводят к тревожности и т. д.

Это было тревожным.

Штаты могут не беспокоиться, вы можете просто беспокоиться о них. Что неполезного и следует понимать это, чтобы избежать перерастания его ("беспокойство, беспокойство").

Я не чувствую, как будто я был под контролем эти чувства, а иногда, даже самому себе (Я помню, как однажды разговаривала с подругой по поводу этого нового опыта, и будучи не в силах удержаться от разговора, я буквально держала его перебивали с моей "идеи", очень в отличие от меня).

Добро пожаловать в мир не сам :) Будда сказал, что аспекты опыта несамостоятельным, в том числе ниббана. Мы просто обманываем сами себя, думая, что мы контролируем, когда на самом деле максимум, что мы можем сделать, это реагировать (или не реагировать, что бы быть лучше).

Перебивая своего друга, с другой стороны, это признак слишком большого количества энергии, - вероятно, в сопровождении веры, и, как вы говорите, понимание. Энергия, вера и озарение все могут стать помехи или дефекты понимания (vipassanupakkilesa) если вы будете следовать им, не будучи самосознанием и отпустить их. Важно не цепляться за какие-то положительные состояния, которые могут возникнуть; как вы уже поняли, они могут привести к проблемам в вашей повседневной жизни.

Надеюсь, это по крайней мере даст вам некоторые рекомендации о том, как вы можете лучше определить, что именно вы испытывали, если вы хотите помочь, вы должны быть в состоянии выразить то, что происходит на сиюминутной эмпирической основе; в настоящее время является только один момент, и это единственный момент, который имеет истинное значение:

Давайте не возвращаться к прошлому, не беспокоиться о будущем, ибо прошлое прошло, а будущее неохваченных; но какие явления здесь возникают а теперь, давайте одно ясно видеть их всех.

Это непобедимый, это непоколебимо, зная, таким образом, пусть так посвятить свою жизнь. Сегодня, действительно, надо стремиться на задачу; кто знает ли смерть придет завтра? Нет на сделку с ним, с его смертью большую армию, но тот, кто живет так пылко, день и ночь неустанно, говорят мирного мудреца имели благословенная ночь.

-- Будда (МН 131)

+552
muhamad 15 мая 2014 г., 13:29:18

'Salayatana' является, вероятно, пропущено в этом режиме зависимого возникновения, поскольку в этом режиме зависимого возникновения по-видимому, более поздние смесь для распространения и преобразования брахманы.

Там было много дискуссий по Сутта центра, которые включают в себя соглашения Sujato Аджан, что большая часть ДУ, в том числе ДУ 15, была, вероятно, написана для распространения и преобразования брахманы.

Таким образом, Нама-Рупа в DN 15, кажется, имеют Brahmanistic смысл. Иными словами, 'salayatana', наиболее конкретно объекты чувств, которые, возможно, будут включены в 'Форма' ('Рупа').

В брахманизме, 'Нама' было название "формы" (объекты чувств).

Nāmarūpa-vyākaraṇa (санскрит: नामरुपव्याकरण ), в индуистской философии, относится к процессу эволюции дифференциации в имена и форм, т. е. к расправлению в первобытное состояние в манифест мир, до которого разворачиваются не было ничего, что существовало... в Упанишадах этот термин используется для указания своеволии проявления Брахмана при видны и запоминающихся моментах, указанных проявление в фиктивный множественность феноменального мира...

Мудрец Чхандогйа Упанишад рассматривать сотворение Вселенной как огромной груди/яйцо от первобытного существа, как недифференцированное целое, который существовал в одиночку, без второй до начало процесса Творения, который был в начале дифференциация нерасчлененной. "В Первобытную Сущность отражается, пусть у меня будет много, позвольте мне произвести; спохватившись, таким образом, чтобы сам он выпустил огонь из которого добывается вода, а от воды произведенный Земли (еды или материя)" (Чхандогйа Упанишад ви.второй.1-4). Учение Trivritkarana, прототип доктрины Panchikarana, что говорит нам, как дело дошло до проявления происходящих из изначального пять тонких элементов , принадлежит к этой Упанишаде. Из тонких элементов были произведены все грубые элементы, и все дело с именами и формами, что делает вся Вселенная.

Википедия

+533
ercan 21 июн. 2019 г., 21:35:20

Это зависит от того, кто вы спрашиваете. Тхеравадинский буддизм ясно говорит “Нет”. Но тексты Махаяны, говорят, что это более сложная. С моей личной точки зрения, для чего это стоит, учитывая психологическую природу нирваны (учитывая, что это, это изменения в состоянии сознания и интернетизации и не многие увеличение мудрости), человек должен достичь нирваны великое множество раз, чтобы обрести мудрость Будды. На почве сострадания, я подозреваю, многие Будды как существа продолжают возвращаться в Самару для того, чтобы преподавать Дхарму и помогать своим много друзей, которые остаются в Сансаре. Тем не менее, даже если паринирваны рассматривается как рай для Будд (правильное предположение, в зависимости от того, какие тексты вы советуете), Будд есть оставаться на связи с людьми в сансары и остаются в состоянии на них повлиять и помочь им преодолеть страдания. На мой взгляд, те из нас, кто в Самаре очень нужны тем Буддам, кто решит переродиться в Сансаре.

+479
Brent Hansen 10 авг. 2019 г., 22:52:44

На мой взгляд, медитация на смерть-это хорошо для снижения наивное увлечение чувственными удовольствиями и общей беспечности исходит от "отравления молодежи" и "интоксикация со здоровьем". Однако, оно не затрагивает более тонкие корень страдания, что ОП назвал "вложения в дальнейшее существование организма".

Согласно Махаяне объяснения, хотя привязанность к телу как "мне, мое" кажется очевидным и хорошо основанный, это на самом деле довольно условно. В традиционной Ламрим литературе имеются описания адских состояниях, вызванных путать идентификацию с другими произвольных объектов. Представить ту боль, которую испытывает человек, когда они думают, что они представляют собой дверь, жаждать мира, но постоянно, а не грохнул.

С точки зрения Махаяны, наше запутанное определение с живым организмом исходит из нашего эгоизма. У нас есть эта глубокая привычка преследует своих личных целей и сопоставление их с целями других существ. (Это похоже на стокгольмский синдром, когда заложники временных согласовании с целями вскарабкался приводит к заложнику определения (склеивание) с захватчиками. В этом случае похититель нашего тела или в более широком смысле наша социальная личность). Вместо этого, решение Махаяны к проблеме идентификации деконструкции эго, в первую очередь через практику альтруизма. Действительно, проявлять активную заинтересованность в благополучии других людей помогает переключение своего внимания с "я" на "все" - что снижает и в конечном итоге устраняет привязанность к отдельного организма.

Махаяны буддийский термин для этого есть "Бодхи-Читта -" ум Будды. Простое Объяснение бодхичитты-это когда мы сделаем весь мир наш бизнес, не ограничивая наше чувство заботы только о себе и наш тесный круг.

Возвращаясь к самоидентификации, Будда объяснил это так (в моей интерпретации):

  • Старения, распада, смерти исходить из того, что мы родились
  • Рождение происходит от того, что мы отождествляем себя с живым существом
  • Индивидуализированное существование происходит от эгоцентрической активности
  • Эгоцентрическая активность исходит от влечения
  • Тяга идет из памяти хорошее чувство
  • Память хорошее чувство приходит с опытом контакта
  • Опыт контакта исходит из опыта границы между внешним и внутренним
  • Опыт границы между внешним и внутренним происходит от объективации
  • Объективизация исходит от ума строительство/интерпретации мира
  • Разум построения/интерпретации мира происходит от накопления случайных отпечатки и воспоминания
  • Накопление случайных следы и воспоминания от не знания как все это работает.

Несколько способов, чтобы разорвать эту цепь либо: чтобы остановить эгоцентрической деятельности, или отказаться от жажды, или чтобы остановить объективизация (посредством аналитической деконструкции ум, создавая модели, чтобы увидеть их пустоту), или остановить строительство/интерпретации мира (нон-ведение рассказы, не соблюдающих требований), или чтобы получить непосредственное представление о том, как обстоят дела.

  • Будда обрел понимание того, как вещи работают,
  • поэтому Будда больше не накапливаются случайные образы и воспоминания,
  • Будда уже не наивно конструкции/интерпретирует мир,
  • Будда уже не наивно объективирует опыт,
  • Будда больше не стоит наивно считать границей между внешней и внутренней,
  • Будда уже не наивно опытом контакта,
  • Будда уже не наивно пользуется хорошим опытом,
  • Будда больше не жаждет объект хороший опыт,
  • Будда больше не действует эгоистически по отношению к объекту влечения,
  • больше Будда не идентифицирует себя как же тот, кто жаждет, тот же тот, кто действует, и тот, кто пользуется результатом,
  • Будды больше нет понятия "я был рожден как человеческое существо",
  • Будды больше нет понятия "я возраста, загнивание и в конечном итоге умирают"

Что-то вроде этого. Это может быть немного грубо вокруг краев - пожалуйста, не зацикливайтесь на деталях-но это должно дать вам представление об общем подходе.

+457
bc abc 27 авг. 2011 г., 17:12:51

Вложение (и другие вещи, которые вы упоминаете) описаны среди двенадцати Nidānas.

Например шоколад существует как:

  • Название ("шоколад") и форма (форма шоколада)
  • Чувственность (зрение, вкус, осязание, обоняние, идея)
  • Контакт (между нашим сознанием, нашими органами чувств, и форма шоколад)
  • Желание
  • Вложение
  • Воспоминания

Вы правы, если вы говорите, что конкретные/однозначного ответа трудно различить. Я думаю, это потому, что:

  1. Привязанность не к одному вещь
  2. Привязанность не есть единственная причина

Когда я говорю "Ничего" я имею в виду, что шоколад существует как имя, форма, чувственный контакт, внимательность (или ее отсутствие), чувственные желания, памяти и прочих измышлениях; он ни одной вещи.

Когда я говорю "не есть единственная причина" я имею в виду, что привязанность зависит от многих условий: чувственность, желание, форма, контакты, и изготовление.

Вместо "одной причиной" я думаю, что лучше понимать это как "зависимые совозникающего" ... например, "привязанность возникает шоколад (чувственность, желание, память и т. д.)".

Это может быть лучше, чтобы увидеть всю цепочку, как единая система, а не отдельные биты.

Ваш вопрос является немного как спрашивать, "Что такое" колесница " точно? Это колеса, ярма, что она несет, или его назначения?" Чтобы его правильно понять, это все перечисленные.

Возможно, вы сможете разглядеть вложений в качестве активного компонента в целом: например, это нечто, что влияет на "путь", в которых люди путешествуют.


Также если я смотрю на некоторые из различных определений Kleshas (загрязнений) , то иногда это и иногда это не. Если список подробно, то это отдельная вещь, потому что, если это более короткий список то, я думаю, он просто включен (предположительно вместе с Taṇhā/тяга) в категории Лобха/желание.

+438
huang cao 23 апр. 2011 г., 8:30:30

Буддхагхоши использует "kammatthana" для обозначения каждого из своих сорока медитации объектов, перечисленных в третьей главе Visuddhimagga, которая частично происходит от пали канона.[2]

https://en.wikipedia.org/wiki/Kamma%E1%B9%AD%E1%B9%ADh%C4%81na

+403
Arpan Dhatt 18 дек. 2010 г., 18:57:14

Существуют ли статуи Будды, которые изображают Будду как человека, белого или Европейский подобию? Где бы мне их найти?

(Не уверен, что другие, чем "белый" или "европеец" назвать его; вы поправьте меня.)

Если нет, то почему?

(Я хотел бы объяснить в нескольких словах, почему я задаю этот вопрос, но найти его трудно, чтобы придавить правильные слова. Это как-то связано с чувством фамильярности и подобию, и просто весело развлекать мысль о том, что Будда может выглядеть, как и все другие люди, которые обычно вокруг меня весь день. Плюс, все, что заставляет людей делать кавер-версии песни, только что видели, как "кавер-версии" типичного статуя Будды.)

Правка: заменил слово "кавказец" с "белым", потому что это должно быть менее обидно.

+394
DarkFlame16 27 февр. 2013 г., 9:36:50

Многие люди пытаются читать слишком много в "17 думал, что момент зондирования процесс". Пожалуйста, см. на стр. 164 "комплексная механическая монах Бодхи из Абхидхаммы", который дает объяснение Леди Sayadaw по.

В принципе, в случае глаз-дверь, "17 думал момент зондирования процесс" захватывает небольшой участок цвет. Это сопровождается gazillions из виду двери процессы, что клей все поле зрения вместе, возьмитесь фигуры, распознавать фигуры, возьмитесь за имя, узнаю имя, и т. д. Сравнивать объект с прошлым опытом приходит гораздо позже, после долгих размышлений это было сделано. Другими словами, в случае глаз-дверь, "17 мыслительный процесс момент зондирования" приносит небольшой участок цвета в виду. Вот именно. Все последующий анализ осуществляется gazillions из виду двери-процессов.

Если вы хотите "большую картину", лучшее место для начала является Madhupiṇḍika Сутта (18 млн), "зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакта, как необходимого условия, возникает чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). То, что один воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, восприятий и категории объективизации одолевали его/ее в отношении прошлых, настоящих и будущих форм, познаваемых через глаза".

В этом Сутта, в "по сравнению / в сочетании с прошлым опытом", что вы спрашиваете о том, что происходит на завершающем этапе.

+328
BinaryArcam 11 февр. 2012 г., 5:10:36

По словам моего учителя, кармическая причина застенчивости-это зависть.

+306
David Haley 17 июн. 2017 г., 2:03:50

Ваше желание иметь партнера приводит к страданиям. Медитируйте на это. Нет романтические отношения без привязанности. Привязанность ведет к страданиям. Однако, отношения не унывает для мирян.

Вот некоторые критерии, чтобы найти партнера, который будет вызывать у вас меньше страданий.

  1. Это ее вера, похожими на ваши?
  2. У нее есть подобные моральные нормы?
  3. Она щедрая, как вы?
  4. У нее есть аналогичная мудрость?

После свадьбы вы можете сделать отношения более гладкой, обработав с женой следующими способами:

  1. быть вежливым с ней
  2. не презирая ее,
  3. будучи верен ей,
  4. путем передачи полномочий от дома к ней,
  5. обеспечивая ее украшениями.
+285
user105062 9 февр. 2013 г., 11:18:33

Есть правда для всех этих квази-наук, потому что они основаны на принципах в астрономии, науке и медицине. Много пользы от него в мелочах, которые могут быть накопительными.

Хотя она будет отличаться от целенаправленной, интенсивной практики пути Будды, он вполне дополняет обработку одной проблемы -следует быстро учусь и не тратить слишком много времени с ними.

В итоге можно сделать более лучшие решения для жизни, которые, в свою очередь, позволяют лучше окружающая среда и жизнь на практике свободна от колебаний и вопросов. Все просто встает на месте, а также можете бросить вызов себе и быть готовым при встрече с конкретным человеком могут быть предсказаны, чтобы быть дисфункциональной.

Точно так же, как в буддизме есть разные методы медитации (очень варианты) для различных темпераментов, различных темпераментов в астрологии есть отличия, которые могут ориентировать себя на лучшее для людей определенного характера.

Это, как говорится, астрология-очень сложная и другие личности типизации Майерс-Бриггс, хиромантии, и других особенностей, часто может играть сильно и сбалансировать вещи с человеком, можно было бы думать, как врага... так может это все бессмысленно!

В конечном счете, астрология не имеет ничего общего с буддизмом и тратить то время, что будет потрачено на регулярные буддийские выращивания будет ошибкой и слишком сильной зависимости от это ошибка, потому что карма-это одна из вещей, которые Будда говорил слишком глубоко и бессмысленно муза На ... вместо того, чтобы просто попробовать все самое лучшее и культивировать.

+250
Gabriel Karika 9 дек. 2013 г., 1:53:27

Неа: с много денег (или много чего-нибудь ценного), вы можете влиять/помогать людям и успеть воспитать.

Таким образом, Будда будет стимулировать зарабатывать деньги-но не по указке, игнорируя остальные Восьмеричный Путь! Мой учитель всегда говорил, что люди с высоким выращивания в этот день как ни странно, быть успешным в бизнесе, потому что они будут иметь все условия для практики Дхармы и поделиться-в то время как другие не будут, разум сталкивается с ООН-управляемым проблем, нужно, жадность, и страдание.

Из Википедии запись за правильный образ жизни:

"А что такое правильный образ жизни? Правильные средства к существованию, скажу я вам, бывает двух виды: Существует правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения; есть правильный образ жизни, что это благородное, без выделений, запредельным, фактор пути.

"А что такое правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Бывают случаи, когда ученик благородных отбрасывает неправильные средства к существованию и поддерживает свою жизнь с право средств к существованию. Это правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с заслуга, в результате приобретений.

"А что такое правильный образ жизни, что это благородное, без выделений, трансцендентная, является фактором пути? В воздержание, воздерживаться, воздержание, уклонение от неправильных средств к существованию в развивающихся благородный пути , чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути. (...)

Ранних канонических текстах говорится, правильный образ жизни, как избежать и воздержание от неправильных средств к существованию. Эта добродетель также пояснил в Буддийские тексты, государства Веттер, как "жизнь попрошайничеством, но не принимая все и не иметь более строго необходимым".[57] для буддистов-мирян, государства Харви, эта заповедь требует, чтобы средства к существованию избежать причинения страданий живым существа, обманывая их или нанести вред или убить их в любом случае.[28]

Мы выбрали:

Писание говорит минимум так долго, как вы не принимаете преимущество людей или ущерба для них это нормально.

Если вы не можете сделать очевидное положительное влияние через линию работы, а затем использовать множество наличных денег, что вы делаете, чтобы помочь другим стать более мирной и свободной.

+180
Shradha Keshri 29 мая 2019 г., 6:57:21

В буддизме, "мир" означает субъективное восприятие мира (Умвельта).

Причиной позади "мира" (он же "внешний вид") называется "зависимое возникновение". Зависимое возникновение-это вечный закон.

Ваше утверждение, что мир вышел из Нирваны, является правильным. Это называется "базовые Нирвана" или "изначальной нирване".

В Махаяне мы говорим, что изначальной нирване и окончательной Нирваны-это же в теории, а другое на практике.

Изначальное Нирвана называется "все-Землю из различных тенденций" (в нейтральном смысле). Или "врожденная безграмотность" (в негативном смысле). Он имеет естественную тенденцию эволюционировать в замешательстве разум, который проявляется как Сансары, и тогда этот заблуждающийся ум имеет тенденцию к дальнейшему превратиться в просвещенного ума, который понимает весь процесс и свои собственные земли, и принимает все как есть - что называется окончательной Нирваны.

В конце концов, ничего особо не меняется.

+170
Kristen Bockeno 16 июл. 2011 г., 7:34:52

Мне очень повезло жить в богатом регионе мира. Даже если и так, это общий сайт, чтобы видеть, как люди просят деньги на улице. В нашем городе есть плакаты с призывом не дарить нищим, так как он просто призывает людей просить больше. Однако часто проходя мимо людей, просящих милостыню не чувствую, сострадательный поступок.

Можно ли принести буддийская этика и философия в этом? Надо давать попрошайкам в этом случае? Было бы хорошо, если ответы могут включать текстовые ссылки, чтобы проиллюстрировать точку, однако все ответы с благодарностью.

+51
Gavin Bruce 27 июл. 2012 г., 12:17:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil