Советы для переговоров от буддизма

Какие учения от Палийский канон на переговоры в деловом или социальном контексте? Я читал советы, как не сделать ложного негативное отношение на чужое имущество и приобрести его. Это форма воровства. Или иногда покупатель принять технику и не платить по реальной стоимости. Это тоже форма воровства по данным буддийских текстов. Поэтому я беспокоюсь о том, как вести переговоры о вещи/цена такая, что все вовлеченные стороны сделать счастливым. Я буду очень благодарна за ответы с ссылками Палийский канон или из учения буддийского ученого. Спасибо заранее.

+138
Diejmon 16 сент. 2010 г., 0:51:23
39 ответов

Я не буддист, но, читая его книгу "суть буддизма" П. Лакшми Nasaru, что меня всегда поражает, как Будда хочет, чтобы его последователи не принимать слепо все, что угодно, но вопрос все и приходят, чтобы реализовать свои собственные выводы. Самостоятельного мышления и глубокое дознание в себя, кажется, по пути прогресса, не принятия власти. Возможно, это последнее испытание: после очищения сознания через все практики, в течение длительного времени, Вы наконец понимаете, что вы вечная душа, а затем, как следствие, в конце концов, вы должны отказаться от привязанности к буддийскому учению. Хитрый, этот Будда.

+1000
Enric Agud Pique 03 февр. '09 в 4:24

Когда жена лорда Будды Яшодхара также присоединились к Сангхе (стать bhikkhuni), что с ней случилось ?

Она также просветляется ?

Его сын Рахула просветляется ?

Этот, этот ответ говорит, что Будды никогда не может быть женщиной

+992
user425 3 июл. 2015 г., 9:36:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Дополнить ответы здесь, что-то создал (saṅkhāra, "собрали", а "кучи") всегда неустойчиво, непостоянно: оно "будет иначе", "он устает", "он умирает" и т. д. Что-то создается, является предметом этих результатов из-за кондиционера. Обусловлены те вещи, которые были "вместе", что породило его, который его создал. Как обстоит дело в Сансаре, то, что сделало ее также "создал", кондиционером, рекурсивно.

Затем, нетварным , а совсем напротив. Это не "сделано" или "вместе" с другими вещами (как в случае с saṅkhāra). Потому что это не было "вместе" или "построил", это не обусловлено тем, что, в противном случае, конструирует ее. Никакие изменения не могут быть соблюдены, следовательно, является стабильным.

+975
Nadin 3 янв. 2017 г., 11:13:00

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Four_Right_Exertions

Если это работает для бодрствования, он будет работать для мечты. Или ваши интерпретации вашей мечты, при условии честности.

+948
TANMAY Agarwal 30 апр. 2011 г., 20:04:28

Будда был рожден от Девы?

Нет. Татхагата Будда родился как нормальный человек. Он был назван "Сиддхартха Гаутама". Его рождение разработана в некоторые детали здесь

По поводу ссылки, которую ты дал, источник, откуда вы "достали" эту информацию - на мой взгляд этот источник опасен и против себя буддийское видение. Он приравнивает Кришна и рама с Буддой! Это ляпсус. Как я был индусом (те, кто поклоняются Кришне и раме), я знаю, что их сообщение близко к буддийской сообщение. Все это заговор, и в Индийском контексте это называется брахманической заговора.

+943
agents98 live 25 окт. 2010 г., 15:24:04

Я практикую mahasi sayadaw - и из моего личного понимания ее лучше не есть мясо, потому его целебный - его трудно для меня, чтобы объяснить все стороны полезно, но я думаю, что это помогает в сострадание и самоконтроль как еще дополнительные заповеди, которые могут помочь на практике, хотя его не должно

я также нашел этот текст, но не Тхеравада, которая рассказывает о ест мяса :

Многие из заповедей Бодхисаттвы не вредить, либо себе или другим, или животные. Первая основная заповедь, чтобы воздерживаться от принятия жизни. Он указывает, в мельчайших деталях, что человек не должен убивать себя, ни вызвать кого-нибудь, ни сделать это окольными путями, не создавать причин или условий, ни средств, чтобы убить. Это исчерпывающий перечень, который заставляет нас задуматься о многих способов, с помощью которых мы могли бы причинить вред. Мы могли бы не убивать других людей и любых живых существ, но мы нанести им вред в любой форме. И если мы причиняем им вред, как мы это делаем? Мы будем делать это окольными путями, так что мы не чувствуем себя ответственными за это? Мы создаем причины и условия для причинения вреда без нужды? Эти заповеди показывают нам, что мудрость и сострадание помогают нам задуматься о наших действиях и намерениях. Тогда заповедь объясняет, почему мы не должны убивать и это потому, что обязанность Бодхисаттвы всегда быть сострадательной и вести других к освобождению.

Есть несколько заповедей, которые исследуют, что значит быть невреждение из-за участливое отношение. Третьей главной заповеди, которая призывает правильного сексуального поведения, утверждает, что причина этого заключается в том, что в противном случае извращенной, неприличной, неразборчивое сексуальное поведение вызвало бы сострадание исчезает. Когда человек находится во власти похотливые мысли или чувства, можно задуматься над тем, что бы сердобольные вещей, чтобы сделать для всех вовлеченных в этот момент? Эта заповедь напоминает нам: “это обязанность бодхисаттвы всегда присутствует состояние души, которое соответствует природе Будды и вести других к освобождению, обучая их чистой Дхармы.”

Третий вторичный заповедь призывает вегетарианство на том основании, что если кто-то ест мясо животных, он разрушит великое сострадание и Великую доброту и семя природы Будды. В этот день мужских и женских монастырей в Китай и корейский полностью вегетарианские. Поскольку это казалось более трудным для мирян, чтобы быть полностью вегетарианец, то шесть указанного поста или вегетарианской дней в месяц были созданы, а также три специальных месяцев воздержания, т. е. случаи, когда человек избегает продуктов животного.

взято из :

https://www.stephenbatchelor.org/index.php/en/compassion-in-action

+935
Darold Creel 14 дек. 2011 г., 4:47:38

Есть определения Метта и Каруна здесь: что Метта и Каруна?

Есть медитация.

Мне интересно, как на практике эти социально, хотя, например, мирянин при разговоре с людьми индивидуально или в группе (или, возможно, даже монах беседует с людьми).

В частности, что тип представления вы должны попробовать, чтобы иметь (или увидеть) народа?


Мой вопрос вызван этот комментарий:

Я разместил пути Будды, который Метта плюс asuba. Только Asuba не будет работать. Метта-это вид женщин, как матерей, сестер и дочерей, а не рассматривают их как сексуальный объект. Если вы видите, что сексуальная распущенность женщин уменьшается и часто разрушает потенциал для хорошего материнства, тогда вы могли бы понять учения Готамы лучше. В резюме, asuba не является действительно необходимым для мирян. Это вообще бессмысленно, предложив asuba к непрофессионалу, который не имеет намерения стать монахом.

Я нашел это замечание спорно, так почему не рассматривают женщин как людей?

Просмотр "женщины", как "матери" звучит как голубь-holing "их" как просто еще один вид секс-объект (гендерный объект) или социальные роли/стереотипы/функция (раб).

Я имею в виду "да" Метта - но "Метта" не обязательно "рассматривать женщин в качестве матерей", или это?

Но тогда вопрос произошло, если Метта не так, как описано в комментарии то, что делает Метта означает?

Причину я нашел выше свой комментарий сомнителен, потому что я ожидаю, что человек (женщина) может смотреть его - или ее-себя в различных направлениях: как мать, как взрослый ребенок, как потребитель, как работник, спортсмен, друг, волонтер, избиратель, и так далее ... разные взгляды (разные амбиции или ролей) в разные времена.

Мне кажется, что на руках вид кого-то, что не совпадает с их собственной текущее представление о себе-это форма зла и причиной страданий (например, вид, как "ты не можешь быть другом, потому что ты женщина", "вы не можете быть наемным работником, потому что ты мать", "ты не можешь быть политической, потому что ты девочка", а она хочет быть другом или сотрудником и т. д.).

Так, может быть, "сочувствие" означает, что вы должны видеть других людей, как они видят себя? Но кто-то считает-Из- "я", может быть причиной страдания тоже, так что, возможно, будет лучше, если вы не попробовать, чтобы увидеть каждый человек, поскольку они видят себя? Возможно, это фантазия надеемся, что вы можете видеть других, как они сами, за исключением редких случаев (например, на собеседовании)? В резюме этот вопрос (про Метта и взаимодействия с людьми) перешло к вид-в-себе и чащи на просмотры.


Так что можно сказать и про Метта и Каруна, если они взаимодействуют с идентичности зрения, собственной точки зрения?

Какое некое операционное поведение (отношение) звучать (это хорошо или плохо?) например, вид, как, "ты водитель автобуса и я здесь, потому что я на автобусе ... это не имеет значения, кто вы, что вы, ничего не важно, кроме вашего вождения автобуса и меня и абсолютный минимальный уровень вежливости, чтобы не быть на самом деле наступление"?

Извините, если это смущает вопрос. В suttas (например, Sigalovada Сутта) обязательно говорим об общих истин, и заканчивается, может быть, кажущейся обезличена, холод, робот, и я не уверен, если это правильное впечатление или целый урок.

+932
KiraLim 30 июн. 2012 г., 21:40:28

Конечно, Будда никогда не говорил до этого, так как нет ни одного случая я не слышал, где мертвое существо было в состоянии принимать пищу и напитки из нашего измерения жизни.

+908
tensaigrfx 19 нояб. 2019 г., 6:56:54

Домохозяин "?? Английский научно-исследовательский институт" цитирует:

Три вещи, которые Будда не может сделать (три нетрудоспособностей 如來 三不能 Будды) 1.不能免 定業衆生 он не может уничтожить плохую карму по-любому. 2.不能度 無緣衆生 он не может спасти людей, не связанных с ним. 3.不能盡 衆生界 он не может спасти весь мир всего живого

правильно ответив здесь.

Для увеличения веры и как возможность заслуги в таких (а также задают ChrisW в комментарий):

Где это заявление можно найти в литературных нежится наследия учения Будды?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+822
user503821 14 дек. 2017 г., 7:37:02

Махаяны ответом будет то, что Ведана не ссылаться на ощущения, возникающие от реальный контакт с реальным внешним объектом. Вместо этого, Ведана-это субъективное переживание чувства отнести к субъективным переживанием контакта с субъективное представление о предмете. В принципе, Ведана мысль: "то, что было там, теперь у меня есть это прямо здесь, это мне дает ощущение комфорта (или это ощущение дискомфорта, или это нейтральное чувство)".

Так, в то время как Ведана зависит от субъективного опыта соприкосновения, как его непосредственной причиной, еще более принципиально это зависит от того, что мысль о желанном внешнего объекта.

Согласно Махаяне интерпретации двенадцати Nidanas, процесс зависимого возникновения фактически циклический, а не линейный. Это объясняется в двенадцать шагов для простоты изложения, но в действительности он представляет собой спираль самодостаточного тенденция. Элементы, которые позже становятся влечения и Ведана присутствуют в рудиментарной/скрытой форме даже на построениях(тенденции) этап (вторая Нидана) и окрепнуть, как все становится более конкретным.

Так что в корне процесс невежественные тенденции базовых ума, чтобы устроиться на определенные переживания, которые тогда считались удобными, и их противоположности рассматриваются как неудобно. Как ум развивается, он учится искать тех, кто опытом и избежать неудобных из них. Эта тенденция искать и не перерастает в умение разграничить субъекты (объекты и предмет) и атрибутов качества в их основе отношения. Опыт этих качеств на момент субъективной "контакт" - это Ведана.

Так, Ведана, оба удобны (но преходящее, и, следовательно, в конечном итоге неудобно) и напрямую неудобно, от этого зависит склонность к поиску комфорта связано с внешними организациями. Вот что тяга относится к короче. Ведь жажда-это всегда тяга к внешнему что-то из-за его подразумеваемым обещанием принести внутренний опыт права природы.

Вот почему Будда говорит, что тяга-это практика (или путь), что приводит к Ведана. Потому, что мы приписываем качества, возникающие в нашем сознании внешних субъектов, тогда мы жаждем и преследовать тех лиц (или избежать их), тогда мы что-либо воспринимаем как результат, то мы определяем, что опыт как бы от лица. Это Ведана.

Приписывая перцептивных качеств, которые на самом деле исходят от нашего разума сущностей мы описали из совокупности нашего опыта, и затем формируя отношение к тем лицам, либо стремление или избегание, является деятельность, которая приводит к иллюзорному переживанию боли и счастья.

+766
TANKA13 29 янв. 2010 г., 16:42:52

Существует два основных литра два на ваш вопрос, и Господь Будда прямо ответил, И вот это расширенный ответ.....


  • Какое правильное отряд?

Пример с Будды......

Однажды король посетил Господь Будда в маловероятном час, поэтому Господь Будда спросил, почему. Царь ответил: "Сегодня самый богатый благородный в моем королевстве умер, он не имеет потомства, поэтому я пошла к нему домой, чтобы потребовать свое богатство в мою казну. Я только что закончил, что и пришли, чтобы увидеть счастливый."

Король продолжал: "этот человек никогда не носил каких-либо хорошую одежду и он никогда не пользовался всякой роскоши, он ел, словно нищий. Сегодня, видя его огромное богатство я в вопросе господа. Почему кому-то так жить имея столько богатства и не потерять его?"

Господь Будда сказал ему, что раньше история жизни которая получила больные благородной кармы должен быть благородным в этой жизни. Как Господь Будда объяснил, хотя ему удалось отказаться он не может быть счастлив, а потом и второй угадал решение пожертвовать.

Затем Будда объяснил, почему это произошло..... "Благородный сумел дать в своей прежней жизни, чтобы он получил дворянство и богатство, но он не может держать свой ум от сожалея о том, что решение.Потому что он не мог наслаждаться богатством он владел".

Поэтому простое объяснение заключается в том, что надо давать радостно, с отрядом, и он или она должны сохранить счастье давать, прежде чем давать,а давать и даже после. Это правильный отряд.


  • Какой самый благородный давать?

Господь Будда не дал прямого ответа на этот вопрос...

Самый благородный давая всем дает "Дхамма (учение Будды)".

Причина в том, что любой другой подарок даже образование годится только для одной жизни, а потом это никому не помогает. Но учение принимает людей от опасности "Сансары" и дает им убежище на времена жизни и даже полную свободу от сансары.

+763
whitebloodcell 29 мая 2018 г., 10:27:33

У кого-нибудь есть объяснение, как буддизм объясняет причину(ы), как и почему люди рождаются мужчинами и женщинами? Что определяет пол?

+754
loppp 15 дек. 2014 г., 11:17:05

Из AN5.213:

“Нищенствующие, есть эти пять недостатков для непорядочного человека, поскольку они не в этике. Какие пять?

Во-первых, неэтично, человек теряет значительное богатство на счет небрежности. Это первый недостаток.

Кроме того, неэтичным человек получает плохую репутацию. Это второй недостаток.

Кроме того, неэтичным человек входит в какой-либо сборки робкая и смущенная, будет ли это собрание аристократов, брахманов, домохозяев, или отшельников. Это третий недостаток.

Кроме того, неэтичным человек умирает, ты чувствуешь себя потерянным. Это четвертый минус.

Кроме того, неэтичным человеком, когда их тело распадается после смерти, возродиться в месте потери, плохое место, преисподняя, ад. Это пятый минус.

Эти пять недостатков для непорядочного человека из-за своих неудач в этике.

Эти недостатки приводят к большим страданиям. Как видите, ваш друг собирает плохую репутацию и недостаточно богатства, чтобы расплатиться. Деньги не вылечить отсутствие этики. Это печальное положение дел.

Но если вы закроете глаза и отрезать ваше сострадание, что тоже очень грустно.

Итак, давайте поговорим о благотворительности. Из an8 имеют.31, ты #4 с ожиданием возврата:

“Подвижник, есть эти восемь подарков. Какие восемь?

Человек может отдать подарок после обидного получателя.

Или они дают из страха.

Или они думали, что они дали мне.

Или они думали, что они дадут мне.

Или они думали, ‘хорошо.’

Или они дают думать, ‘я готовлю, они не. Это было бы неправильно для меня, чтобы не дать им’.

Или они думали, ‘давая этот подарок я получу хорошую репутацию’.

Или они дают в голову, - это украшения и реквизит для ума.’

Таковы восемь подарков”.

Теперь внимательно смотрим на последний способ дает:

Это украшения и реквизит для ума

Вы можете дать в этом случае? Потому что если дать в этом случае...

“Сарипутта, кто дарит подарки, а не по любой другой причине, но думаю, это украшением и необходимой для ума’, когда их тело распадается после смерти, переродится среди богов узла Брахмы. --AN7.52

Обратите внимание, что в такой способ, вы должны быть уверены, что вы даете благие цели (т. е., "реквизит"). Когда люди приходят к моей двери милостыню просить деньги, я предлагаю им еду. Как ни странно, они отказываются от еды. Это говорит мне, что они не были голодны.

+725
Brady Kimball 21 нояб. 2018 г., 17:21:34

Слово "дуккха" имеет три значения в контексте:

  1. Неприятные/болезненные ощущения (дуккха Ведана), которые были Архатами.

  2. Неудовлетворительность непостоянно и другими вещами, которые Архатами должны испытать для бесстрастный просветления.

  3. Страдания вложение (1-я благородная истина), которая Архатами или не имеешь опыта.

- Джана, безусловно, является "условным" и "неудовлетворительно", но в работе, только "страдание", если привязан.

Примечание: западные переводчики (Бодхи, Thanissaro, Sujato, Anandajoti и т. д.) все переводить "дуккха" некорректно по отношению к бренности. Обратитесь к Мендис перевод ЗП 22.59, в Buddharakkhita перевод Maggavagga или Баддхэдэса по Анапанасати для правильного перевода в этом контексте 2-й.

+713
anisiz 2 дек. 2013 г., 17:53:36

Нет. Вы никогда не получите его обратно. Ты уже не новичок. Ваши определения того, что мешает вам - то, что вы испытываете "против новичков" как-то его собственных средств вы держите себя в этих определениях. Ум должен быть в постоянном состоянии того, что вы могли бы назвать "начинающих ума" просто зная себя - они идут рука об руку. Не просто наблюдать себя, но единство познания себя. Так я и говорю, найдите себя, и вы будете иметь то, что вы хотите. Вот где я хочу остановиться, потому что я не думаю, что вы действительно извлечь выгоду из объяснений, но это обмен стека, так что это для всех, и я дам некоторые пояснения.

Что вы вызываете начинающих ум-это концепция, которую вы экстраполировали то, что кто-то однажды сказал. Было сказано, обратить внимание на особенности способов мышления, связав их в опыт, мы можем понять. Когда мы к чему-то, мы несколько не в восторге от него, потому что мы не можем иногда даже вообразить его окружности. Для нас это все еще бесконечно, в смысле. Эксперт, однако, хорошо знаком с чем-то; ему, его окружности известен. Никакой тайны там осталось. Но всегда есть нечто большее, и вы делаете себе медвежью услугу, чтобы когда-нибудь думали, что вы видели все это. Но действительно, эти двое всего лишь две стороны одной монеты, что вы должны просто выбросить. Надеюсь, что это помогает.

+687
Droids 26 мая 2018 г., 6:38:43

Помню, я где-то читал, что монахи разрешили купаться только один раз каждые 15 дней. Чем собственно правило Patimokkha за это ? Кроме того, что является причиной этому правилу и каковы его возможные преимущества ? Есть ли конкретные истории, соответствующие этому правилу ?

+676
marishk0 11 мая 2018 г., 19:58:46

Добавить к ТКП ответ, А вот описание зависимого возникновения по Согьял Ринпоче (Согьял Ринпоче (2009), Тибетская Книга Жизни и смерти, Харпер Коллинз, Kindle издание):

...все вещи, когда видны и понятны в их истинном отношении, являются не независимы, но взаимосвязаны со всеми другими вещами. Будда сравнил вселенную к широкому сеть, сотканная из бесчисленного множества ярких жемчужин, каждая с бесчисленным числом граней. Каждый камень отражает в себе все другие драгоценности в сети, и является, по сути, один с любой другой драгоценный камень... думать о дереве. Когда вы думаете о дереве, вы склонны считать, что отчетливо определены объект; и на определенной уровень...это. Но если вы посмотрите более внимательно на дерево, вы видим, что в конечном счете это не имеет никакого независимого существования. Когда вы созерцать его, вы увидите, что она растворяется в чрезвычайно тонкая сетка связей, которая тянется через всю Вселенную. В дождь, который падает на его листву, ветер, который качает его, земля питает и поддерживает его, все сезоны и погода, лунный свет и Звездный и солнечный свет—все являются частью этого дерева. Как только вы начнете думать о дереве все больше и больше, вы обнаружите, что все во Вселенной помогает сделать дерево что это такое, что оно не может любой момент быть изолированы от всего остального; и что в каждый момент его природа тонко меняется. Это то, что мы подразумеваем, когда говорим вещи пустые, что у них нет независимого существования.

Следующие статьи в Wired в прошлом году обсуждается почти то же самое на основе квантовой запутанности и стрела времени:

Если новая линия исследования верны, то история стрелы времени начинается с квантово-механические идеи, что, в глубине души, природа изначально неопределенно. Элементарная частица не хватает определенной физической свойства и определяется только вероятностью находиться в различных государств. Например, в определенный момент времени, частица может иметь 50-процентный шанс вращается по часовой стрелке и 50-процентный шанс вращаясь против часовой стрелки. Экспериментально проверена теоремы по Северная ирландский физик Джон Белл говорит, что нет никакого “истинного” состояния частицы; вероятности являются единственной реальностью, которая может быть приписной к нему.

Тогда квантовая неопределенность порождает запутанность, предполагаемый источник стрелы времени.

Когда две частицы взаимодействуют, они больше не могут даже быть описано самостоятельно меняющихся вероятностей, называемого “чистого государства”. Вместо этого они запутываются компонентов более сложного распределения вероятностей, которая описывает обе частицы вместе. Это может диктовать, например, что частицы вращаются в противоположных направлениях. Система в целом находится в чистом состоянии, но состояние каждая отдельная частица-это “смешанные” с этим его знакомым.

Выше описывает зависимость между сущностями на уровне частиц, в то время как следующая цитата из той же статьи описывает зависимость между хозяйствующими субъектами на макроуровне:

В новой истории от стрелы времени, это потеря информации посредством квантовой запутанности, а не субъективное отсутствие человека знание, что управляет стакан (горячий) кофе в равновесии с окружающие комнаты. Номер в конце концов уравновешивается с внешним окружающей среды, а окружающую среду дрейфует еще более медленно к равновесии с остальной Вселенной. Гигантов 19-го века термодинамика рассматривать этот процесс как постепенное рассеивание энергии что увеличивает общую энтропии, или беспорядка, Вселенной. Сегодня, Ллойд, Попеску и другие в своей области см. стрела времени по-разному. По их мнению, информация становится все более диффузной, но оно никогда полностью не исчезает. Так, они утверждают, хотя энтропия увеличивает локально, общая энтропия Вселенной остается постоянным на ноль.

“Вселенная в целом находится в чистом состоянии”, - сказал Ллойд. “Но отдельные кусочки его, потому что они связаны с остальным Вселенной, в смеси”.

Выше утверждение, что "информация становится все более диффузным, но никогда не исчезает полностью" также перекликается с середины учения Путь Будды, например, для обсуждения того, что происходит, когда человек умирает. Он не имеет вечной души, которая переселяется, согласно Будде. Недавно родившийся человек еще не тот человек, что умер, еще не полностью независимы. Однако "информация" не полностью потерян, и он появляется в определенной степени в новорожденного человека. Это средний путь между eternalism и аннигиляционизму. Есть описание этого в Acela Сутта и некоторые дискуссии в моем предыдущем ответе на другой вопрос. Конечно, это только мои догадки и возрождения не описано наукой.

Так, в статье от проводных обсуждает, что нет eternalism (нет независимых частиц и независимой чашку горячего кофе), ведь там тоже не аннигиляционизму ("информация становится все более диффузным, но никогда не исчезает полностью"). Он также говорит, что все взаимосвязано (“Вселенная в целом находится в чистом состоянии, но отдельные части его, потому что они связаны с остальной Вселенной, в смеси").

Выше также совпадают с учением Будды, что все обусловленные вещи непостоянны.

+663
mrisher 8 дек. 2015 г., 14:49:21

И да, и нет: т. е., "Да, есть 5"; и "нет, есть более чем 5".

4 из тех, которые вы перечислили, чтобы воплотить то, что называют 4 "Брахма-вихар" (которого, Метта-Бхавана, может быть, самый знаменитый).

Я не уверен, что типы медитации подробно описаны в suttas (некоторые из них). Различные типы могут быть детализированы более подробно в 5-м веке путь очищения (Visuddhimagga). Если бы я искал ссылки на них в suttas думаю, я бы начала поиск по Поиск в accesstoinsight.org (поиск "Брахма-вихар" и/или "Метта" и так далее).

Пятый, Asubha, подразумевается как противоядие от похоти: и так, например, созерцание гадость из организма (например, Asubha Сутта, и один из типов, упомянутых в медитации Сатипаттхана Сутта).

Другие основные типы включают в себя медитации, предназначенные для понимание, концентрация, осознанность, спокойствие, отрешенность. Они назвали такие вещи, как "Випассана" и "Анапанасати" (Анапанасати Сутта)

Самана Иоганн связаны с справочник в котором перечислены "40 видов" (в ответ на другой ваш вопрос).

Те, что я перечислил из Тхеравады (Махаяна может быть другим).

+652
Sbrobo 18 дек. 2014 г., 9:16:42

Внимательность медитация может помочь человеку бороться со стрессом. Это связано с тем, что, будучи объективным, это облегчает взаимодействие психологических "гарантии," бессознательные психические процессы, убедитесь, что вы думаете или делаете лучшее, что, учитывая обстоятельства. Это как внимательность основе снижения стресса (MBSR) медицинские программы работы. В общем, более продвинутые состояния медитации, необходимо разобраться в более бессознательное и недостатки форм мотивации (карма). Если вы хотите знать больше о практике, пожалуйста, прочитайте мою книгу, как осознанность медитация работает.

+637
Sergey Eremin 15 сент. 2011 г., 18:09:26

Будда учетом его учения для удовлетворения особых потребностей своей аудитории. Какие разные аудитории-то?

Вот немного связанный с этим вопрос: если новичок попытается обучить других о преимуществах Випассаны?

+590
lucat 18 апр. 2010 г., 17:27:29

Цепляясь за обряды и ритуалы

Это неправильно-вера во что-то чудо и ярлык. Это неправильное убеждение в поклонении Творцу или Богу может принести поклоняющегося освобождения/спасения. Это что-то одно выбросить собственные усилия и воспитывать собственных знаниях и мудрости. Это просто ми-веры в некие могущественные существа (Бога) или некоторые мощные вещи (огонь [в какой-Индия место, где люди поклоняются огню]), что окончательного освобождения/блаженство может быть предложена/передана от него. Это неправильное убеждение, что манеры, привычки и практика собака или корова(бык) может очистить примесей в уме.

Благородный Восьмеричный Путь

Благородный Восьмеричный Путь-это нужно практиковать себя. Практикующий Благородный Восьмеричный Путь не ожидает спасения от кого-либо/что-либо. Самый первый Благородный Восьмеричный путь, прямо смотреть уже избавляется от идеи "цепляясь за обряды и ритуалы" и так два пути явно противоположны друг другу.

Виная

Виная-это набор правил для монахов. Типитака означает, что это чисто из авторитетных заказа Будды (нет никого, кто определил Винаи и только Будда делал). Цель Виная четко сказано Буддой в Виная питаку как следовать:

  1. Принять и быть дисциплинированным Санга Санга, что любит выполнять
  2. Чтобы быть в Санга с приятными ум/тело путем выполнения Винаи
  3. Для выявления и наказания совершил
  4. Выполнил монахов остаться вместе мирно/лелея
  5. Чтобы уйти от настоящей опасности/преследования маклерства закона (Виная)
  6. Чтобы избавиться от будущих опасностей/страдания
  7. Будут радовать люди, которые не сделали для этого
  8. Чтобы быть более довольны люди, которые уже сделали для этого
  9. Для поддержания трех Сасана(ы) еще больше
  10. Для продвижения Виная (правила)

    Так это цель Винаи и он явно намеревался Санга (организация монахи) , которым необходимо следовать, дисциплинированно и выполнили. Миряне не соблюдают Винаю.

Чтобы достичь Нирваны, он только один должен следить за Благородный Восьмеричный Путь. Не надо быть частью Санга, быть монахом(в конце концов, не обязательно быть дисциплинированным Виная). Поэтому Виная является необязательным для мирян, и это только принятые при вступлении в Санга.

По поводу правил (Виная)

В выше 10 целей Винаи Будда четко заявил, что чтобы избавиться от опасностей и страданий, выполнив его. Идя по нему, можно бесплатно от обвинения/обвинения себя по крайней мере. При более внимательном изучение винаи, он пытается избавиться от пяти помех в какой-то степени.

Есть еще один пример, что бы не углубляться, как выше заявлением. Даже в некоторых членство в клубе (а в некоторых религиозных вопросах) в реальном мире существуют какие-то нелепые правила нужно соблюдать новые члены. Единственное объяснение - "это традиция" и ничего более будет полная.

Вот еще один пример, также заявив, что правило-это не ритуал. Для туристов в Сингапуре запрещено привозить с собой/употреблять жевательную резинку, но никто не скажет Сингапур в ритуал с применением этого закона. Есть много странного/нечет правила, применяемые в ряде стран, но он не полностью применить эти страны в ритуал. Так что есть четкое различие между правилами и ритуалами.

Виная Будда явно путь-Ред/аргументированно, чем те, что. Две причины (7 и 8) винаи на Санга, потому что организация монахов (Сангхи) полностью полагались на пожертвования (питание, одежда, жилье и медицина) из мирян; в круг, живущих на пожертвования. Так что это очень тяжелое бремя для монахов соблюдать правила, так что люди рады видеть, что их предложения идут не зря (они не предлагают вещи куплены на свои кровные деньги, чтобы кретины даром).

И еще один значимый винаи следуя за ней, выполнил человек может почувствовать себя свободным от вреда. В противоположность этому, в ритуал, практикующий врач не может четко объяснить, почему ритуал должен быть сделано, врач не может объяснить больше, чем традиция, это должно быть сделано, но не причина. После завершения/выполнения ритуала, нет очевидных доказательств, что результата/результата. Единственное, что вынужден верить. Пусть говорят, что вес-контрольный леди избегает твердой пищи еды после полудня и через несколько дней/недель практикуя этот метод, она может чувствовать, что она потеряла вес и чувствовать себя лучше, здоровый и активный. Ритуал не достаточно близко, это в смысле "ориентирован на результат".

В заключение, Виная-это не ритуал и свод правил привязаны только к Сангу. Он является необязательным для мирян, которые следуют Благородный Восьмеричный Путь. Виная есть 10 причин, чтобы поставить на место и Виная пытается избавиться от плохих поступках как можно больше, так что врач может порадовать себя и склонен к сосредоточения (концентрации), но ритуал основаны только на вере (четко не определен результат/результат достижения).

+570
SUHAS GURAV 24 сент. 2011 г., 19:09:36

Камма уже освещены в первой благородной истины, что есть страдания.

От себя 5.57:

“Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я не единственная, кто это владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’ Как он часто размышляет о эта тема, путь создается. Он продолжает этот путь, развивает его, и культивирует ее. Как он это делает, оковы полностью отказались и основополагающие тенденции выкорчевали.

Ученик благородных размышляет, что он не единственный. Он размышляет, что все люди подвержены Камма, в результате их рождения, смерти и возрождения, основанных на их Камма. Это один аспект страдания. Размышляя таким образом, он решает следовать по пути, намеченному в четвертую благородную истину, чтобы стать свободным от страданий.

Но в то же время, мы не должны принять Джейн заблуждение, что все происходящее из-за каммы, как видно на Сивака Сутта:

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

+556
hsubi 22 июн. 2012 г., 17:12:00

Если кто взаимодействующих с идеями Алан Уотс не понимает, что то, что он говорит-это поток сознания, своего рода гений, ум, который в то же время игривый и часто шалунья не стоит тратить свое время, пытаясь понять идеи Алан Уотс. Есть другая мудрость Лучше всего подходит для вас. Я рекомендую сходить наслаждаться мудростью, который подходит вам и оставить Алан для тех, кто Алан костюмы.

Мир

+525
user5281155 13 июн. 2016 г., 17:46:46

Традиционный взгляд на это отрицательно. Одно объяснение, которое я слышал, заключается в том, что конкретное учение подобно плоту упрощений и приближений - в котором есть все виды прорех и нестыковок, достаточно уже подтекает, и не имеет значения на его собственный вне получает вас на другую сторону. Теперь, когда вы изучаете несколько традиций, вы эффективно строить две немного разные плоты в то же время - в твоей голове - что приводит к комбинаторному взрыву противоречий. Больше протекать. Вы можете никогда не добраться до места назначения. Я абсолютно ясно? :)

Это отличается от Три-Яна подход, практикуемый современными Карма-Кагью школы (и впервые основатель изморозь по Jamgon Конгтрул Великий). В Tri-Яна, вы первая тренировка самодисциплины в "хинаяне" уровень упрощенно, но четко определенные черно-белые понятия и правила, затем перейти на "махаяна" уровень выхода за пределы двойственности, как вы работаете с другими, пока не созреет до "Ваджраяна", где можно практиковать спонтанность, уверенность и интуиция. Каждый уровень-это эффективно почти в другой школе, но практикуется подряд - не одновременно.

Теперь, в данном конкретном случае, две традиции Мадхьямаки и Дзен. Оба пришли из движения Нагарджуна/Праджняпарамиты, так как, по сути, говорят об одном и том же (пустота). Ключевая разница в подходе.

В Madyamaka изучать и изучать и изучать теорию, пока вы не знаете, это все внутри и снаружи, а затем медитировать, медитировать, медитировать в течение многих лет - пока в один прекрасный день, надеюсь, он щелкает и теория соединяется с опытом. По сути, Мадхьямака ходит взад и вперед по берегу туда-сюда, а про другой берег - пока в один прекрасный день вы привыкнете к идее другого берега достаточно того, что вы делаете шаг. Если вы уже живете в пустыне и слегка презирать его пошлости, и при этом тайно желая сделать более цивилизованным, это может быть ваш путь.

А Дзен-это прыжки в воду и плавание вслепую, отчаянно, не имея ни малейшего понятия, что ты делаешь, мастер в переносном смысле-бить вас по голове палкой Праджняпарамиты раз, как вы пытаетесь повернуть обратно к берегу, пока боль инстинкт толкает вас в направлении только от боли - и вы находите, что ваш мастер ждет вас, улыбаясь и обнимая на другой берег. Затем в пост-реализации вы догнать по теории в качестве инструмента коммуникации. Если ваш мир находится в фазе упадка и получив удар по голове-это ваша идея веселья-тогда Дзен может быть это для вас.

Итак, две традиции довольно сильно расходятся друг с другом. Чем лучше вы Madyamaka, тем больше ваш мастер дзен изобьет вас, но ваше разочарование будет не зрел в гидан как вы будете искать утешение в уверенности Madyamaka, в то же время находя это совершенно бесполезно для Вашего Дзен погружается в фальши пустоте. Возможно, я ошибаюсь, но это то, что мой логический ум говорит мне.

Или это на самом деле может работать лучше, если Вы имеют равные веру в учение и равные связи с как живут учителя - и никогда напрямую кросс-вопрос одного учения с другим, но умело соотносить и синтезировать их в голове. Но на практике, скорее всего, вам придется либо разлива одной мудрости к другой, и обратить свой гнев на вас, или положили один и со второй.

Более традиционным способом было бы для изучения Мадхьямаки в течение нескольких лет, а затем сделать чистый срез в Дзен. Делай, как я говорю, не как я сделала. Боже, неужели я старею?

+467
MonsterBox 22 нояб. 2018 г., 12:48:30

Вы используете позу слишком напряженной для вас? Например, пытаясь сесть в позу лотоса, Если вы никогда не делали этого раньше?

Если это так, используйте более простой позе:

  • стул, который позволяет сидеть в вертикальном или сбалансированным образом,
  • складывая свои ноги одну перед другой в "Бирманской позе" с подушечку или сложенное полотенце, чтобы поддерживать свой позвоночник
  • скамейке

Будьте осторожны боли. Боль приходит от беспокойства и исчезает, когда вы двигаетесь, и это нормально - вы даже можете использовать его и учиться, как способ познакомиться дуккха и непостоянство. Но если боль сохраняется после сидеть (особенно если он на коленях), использовать более простой позе. Не старайся так сильно, что вы вредите сами себе постоянно.

Если вы новичок, и вы делаете 10 минут, и ты делаешь это каждый день, то вы очень хорошо начинать.

+449
fuditsan 23 нояб. 2010 г., 13:12:23

По крайней мере, в традиции Therevada, он широко понимал и учил, что:

- Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'

Но, не ошибается это что-то вроде..."Вы этого достойны !" или "так тебе и надо ха-ха-ха !". Люди, которые так говорят, либо не знают Дхармы, не зная, Камма, или просто сугубо злонамеренные, который точно напротив какого-либо буддийского учения.

Центральное учение всегда контролировать свои действия, быть здоровой, в каждый данный момент. И Камма будет проявляться в соответствии с вашими действиями.

Алгоритм "" в Камма является чрезвычайно сложным и только Господь Будда способен расшифровать это 100%.

+401
user76808 2 янв. 2015 г., 13:50:24

Это этап пити или менее вероятно, но возможно еще некоторые прошлые изготовление наплавки. Как правило, врачам не попасть этапе Пити быстро, поэтому воспринимать это как что-то положительное, из-за своей прошлой практике у вас это легко.

Сказав это это что-то вроде двойной край ножа. Если вы к нему привяжетесь, то вы регрессируете в своей практике. (В вашем случае это то, что вы не прочь, следовательно, это то, что вы должны отбросить и принять его.)

Использовать это как инструмент:

  • Вы можете использовать Пити в качестве инструмента, чтобы устранить или ослабить вашу тягу. Общая тенденция привязываться. Стараюсь быть спокойным. Это чувство, вытекающие из ваших прошлых тягу. (См.: всеобъемлющее руководство Абхидхаммы для формальности)
  • Когда у вас есть пити, вы можете легко практиковать концентрацию, так как нет боли в вашем теле, что может отвлечь. Воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать это.
  • Разделения и рассечения на более мелкие районы, внимательно посмотрите на эту сенсацию будучи спокойным. После некоторой практики это пройдет и вы останетесь с нейтральным чувством.
  • Используя концентрации в качестве средства также можно добиться выше (при более высоких-Джана)
  • Ощущения-это ум, кондиционер. Используйте это, чтобы успокоить умственную деятельность. (См.: памятование с дыханием : руководство для серьезных начинающих)

Upanisa Сутта (читать вместе с трансцендентальной зависимого возникновения Перевод и изложение Upanisa Сутта купить монах Бодхи), интернет (одиннадцать) “без намерения” дискурс - (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, в (десять) “без намерения” дискурс - (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта и другие Suttas охватывает формулу освобождения (nibiddā формула), который упоминает кто-Пити как "верстовой столб" в ходе вашей практики до освобождения.

+396
Hamizan Sam 2 июн. 2011 г., 10:51:02

Да. Далай-лама не является вегетарианцем, по состоянию здоровья. Еще одним фактором является практика сбора подаяний. Было бы неумела требовать от тех, кто практикует щедрость, чтобы обеспечить вегетарианское. Что сказал, Это, вероятно, самое лучшее карму, чтобы быть вегетарианцем. Отказ, я не вегетарианец.

+279
Marcos Serrou do Amaral 23 янв. 2012 г., 15:44:15

Вопрос:

"Он не давал никаких учений о том, как бороться с монашествующими, кто злоупотребляет своим положением для нездоровых мотиваций, т. е. монахи накопления богатства, обретения политического влияния, действующие как антагонисты к насилию".

И ответ-да! Пять книг Виная стремимся сделать именно это.

+277
user76066 6 февр. 2013 г., 5:42:34

Думая, что со смертью и распадом тела понял, что некоторые реальные вещи полностью заканчивается противоречит доктрине анатты и был специально опровергнуты в Палийском каноне Сутта.

+208
Daniel Kopec 22 авг. 2011 г., 2:49:53

Эти три яда жадности или чувственная привязанность (лобха или рага), отвращение или недоброжелательность (или двеши доса) и заблуждение или заблуждение (Моха). Это говорит неблагие корни, или корни все другие неблагие психические состояния.

Я пытаюсь анализировать мягкие, жесткие и противоположные примеры трех ядов, для того, чтобы получить более глубокое понимание того, что трех ядов.

Жадность (лобха)

Противоположность жадности (лобхи или рага) - это, видимо, щедрости (дана). Это правильно?

Суровые примеры жадности включают желание принимать то, что не принадлежит вам (воровать), пожелай чужого супруга.

Я могу сказать, что слабая версия жадность включают желание покупать определенные типы одежды и платья лучше сделать хорошее впечатление на других? Как насчет наслаждения милая, хорошая погода и вкусная еда, и желание продолжать дальше? Как насчет глядя на симпатичного человека, и желая пойти и поговорить с ними? Что о чувство счастья, когда хвалят других?

Отвращения (доса или двеши)

Наоборот отвращения (доса или двеши), по-видимому любящей доброты (Метта или Майтри). Это правильно?

Суровый пример отвращение включают в себя гнев, который приводит в акт убийства или причинения вреда другим.

Я могу сказать, что в легкой версии отвращение включают Нелюбовь плохая погода (слишком жарко и влажно, либо слишком холодно), или нелюбовь к несовершеннолетней физическую боль (как укус комара) и желая, чтобы она уйдет? Насчет судить других в ваш ум для их очевидные недостатки? Насчет быть нетерпеливым, потому что ваш друг опоздал на встречу с вами на ужин? Насчет чувства недоволен, потому что вы подвергались критике со стороны других?

Заблуждения (Мохи)

Противоположное заблуждение (Моха) - это, видимо, мудрость (панна или праджня). Это правильно?

Каковы тяжелых формах бреда? Может депрессия, тревога, ярость, ужас, сожаление считаются тяжелыми формами бреда?

Какие бы легкие формы бреда? Что, если я боюсь подхватить болезнь от укусов комаров? Что, если я чувствую себя несчастным из-за критики других людей, потому что я слишком много думаю о том, что они думают? Или сожалеть, что я не купить что-то, когда была скидка срок действия которой истек?

Или это часто связано с жадностью (лобха) и ненависти (доса), и редко существуют автономно?

Например, я сужу кого-то отрицательно на мой взгляд, но это на самом деле потому что я не понимаю, почему они в этой ситуации?

Или я делаю вещи, как переодевание лучше для получения признания от других, но это на самом деле потому, что у меня неправильное понятие, придавая большое значение в этом признании?

Прочая негативных психических состояний

Как прочая негативные психические состояния, такие как зависть, лень, тщеславие, жадность, нетерпеливость, отсутствие стыда и т. д. (список других неблагие психические состояния здесь) подключаются к трех неблагих корней?

+155
notanengineer 3 апр. 2019 г., 19:54:04

Вам нужно изменить свои привычки. Легче сказать, чем сделать, но это может быть сделано!

В следующий раз, когда вы попытаетесь что-то, что требует долгосрочного подхода, "вознаградить" себя за это.

Например, если вы работаете над проектом или есть цель делать что-то ежедневно, после них, "вознаграждать" себя, поставив крестик в календаре на этот день. Как вы будете продолжать этот процесс, вы поймете, что ваш календарь будет наполнен хз что будет мотивировать вас, чтобы получить то, что следующий х и на следующий, и так далее. Через некоторое время, вы уже выработали привычку к нему.

Это все психическое, но это работает для меня и может для вас. Удачи.

+134
coderfive 21 окт. 2010 г., 3:16:57

Как мы можем зарабатывать деньги, мы не хотим жить за что?

С. П.: Я очень мудрый и умный парень. У меня высокая степень академической вещи. И я могу сказать, что у меня было удовлетворение самых эмоций, связанных с успехом. Теперь у меня нет никакого чувства, а не мои деньги, чтобы выжить в жизни. Я не выбираю смерть, потому что это тьма. Также я ненавидел людей. Потому что, во-первых, жить вы должны быть эгоистичны, как личность. И на самом деле каждый человек эгоист. Но за то, что социальные удовлетворению мы действуем по-разному.

+83
Budaa 19 дек. 2010 г., 1:06:08

Все собаки-это животные, а все животные-не собаки. Аналогичным образом, каждый 1-й три Рупа jhanas с удовольствием как фактор, однако все чувства радости не работе. В каждой работе есть characteristized по ekaggatā (однонаправленность; неподвижность; unmovingness), а не чувство удовольствия.

Что сказал, - Джана не дошли 'усилие'. Это достигается путем "отпуская", как указано ниже:

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума.

ЗП 48.10

Поэтому, когда вы говорите: "Я чувствую себя довольно сильные ощущения удовольствия большую часть времени, пока я не там и не планирую делать что-то", это "естественный" путь к работе Будды описан в СН 48.10.

Это похоже на Мастера Дзен, например:

Высший путь-это не сложно, если только вы не выбираете. Ни любви, ни ненависти, и вы будете четко понимать. С помощью волосы, и вы так же далеки от нее, как небо от Земли. Если вы хотите Того, чтобы казаться, быть ни за, ни против. За и против друг друга, это болезнь ума. Без признания таинственный принципе бесполезно для практики безмолвия. Кстати идеальный как большое пространство, без недостатка, без лишнего. Из-за схватив и отбросив, вы не сможете достичь его.

Синь Синь Мин

Баддхэдэса, преподаватель тайского, кто мнил Дзен, много говорили о естественной концентрации:

Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи. Сердцевина из Дерево Бодхи

Также см. здесь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.002.than.html http://www.buddhanet.net/budasa10.htm

+65
Argentinka 23 окт. 2013 г., 4:17:09

Я думаю, что это поможет, если вы придерживаетесь другой версии випассаны.Смерть-это не единственная форма випассаны, так вот некоторые ссылки, которые научат вас различные практики випассаны.И обратите внимание, что то, что вы собираетесь через не плохую сторону випассаны,это просто правильный выбор для вас.после того как вы сделали, что все будет хорошо.

так вот несколько других форм випассаны, которые можно практиковать без особого дискомфорта.

Медитация из гнусности

Медитация элементов

Медитация девяти кладбище размышления


Если вы чувствуете дискомфорт во время медитации лучше временно медитировать "Meththa - любящая доброта медитации".


Узнать больше о "Абхидхаммы" прежде чем начать практиковать, что затруднительный способ, чтобы понять, что такое жизнь.


Надеюсь, что это помогло, нажмите на синюю выделенные слова и они откроются ссылки которые я дал.


Помните, путь не одного полного комфорта,это полный дискомфорт и трудные задачи, но каждый шаг вперед приносит много удовольствия и свободы, которые не могут быть достигнуты любым другим удобным моментом в жизни.

+56
SergeiR 3 сент. 2016 г., 16:59:49

Природа наше время очень отличается от времени Будды: после печати "политика" пошла на промышленной и корпоративной миссии.

С другой стороны, правящей монашеский орден, Виная, в частности, был принят исключительно в устной форме. Это должно ответить на ваш первый вопрос. Любой вопрос о том, как Будда обрабатываться х, можно ответить в Виная. На мой взгляд, это часто контекстуальные и часто непрактично для нашего времени.

Мы живем сегодня в другой день: день бодхисаттвы и люди эпохи Возрождения.

Что касается конкретных случаях "политика", который на самом деле не существует на таком организационном уровне, за отсутствием печатного станка, есть случай Девадатты принимая за начальный выражение политических взглядов буддизма. (Будда манга Осаму Тэдзука прекрасно отображает эту историю.)

В конце концов, Девадатта пытался убить Будду, символизирующий сообщение от буддизма о poltiics: "власть развращает".

Даже в более широком смысле, надуманный действий развращает, особенно социально надуманных действий стремится создать зазоры внутри и снаружи. Мы один коллективный организм, и при хорошей рождается, зло постоянно пытается взять на себя, день и ночь. Когда нет надуманных хорошо, нет надуманных зло.

Именно поэтому буддизм и даосизм философия часто очень близко, с даосизмом, принимая еще более немешай отношение к вещи, имеющие общее выражение "пусть карма идет вверх и вниз, когда все шины управления и планирования, они будут отдыхать в естественном порядке."

Сам Будда не столько с точки зрения управления Сангхи, как и любой из мастеров Дзэн (которые являются даже более строгими, некоторые запрещающий писать или делать заметки). Даже когда он передал руководство Махакашьяпа, все, что он делал, было поднять цветок и улыбнуться (скорее всего, паранормальные методы переноса участвует).

Как это политика активного в буддизм сегодня? Очень активный! Есть СГИ международных, тибетский буддизм влияющих на политику в Китае, и с браком буддизма и научно-аналитическую работу мозга, общее признание важности саматха и Випассана, медитации для счастья и зрелости.

Я думаю, что мы достигли сегодня отличный момент, и есть много разных "политика" с простыми правилами в небольших кругах медитации, чтобы очистить эшелоны управленческого персонала, педагогов, веб-разработчиков и т. д. для мини-буддистских обществ. Это, конечно, не похоже на учения Будды (будь то в форме буддизма и других традиций, которые сосредоточены на медитации прозрения) близится какой-либо Дхармы вымирания возраст (где сказано, что люди будут читать и учиться, но мало кто будет иметь какие-либо реализации).

+52
Mathayo Renatusi 27 авг. 2015 г., 4:54:27

Одна из десяти вещей, которые Samathabhadra Бодхисаттвы говорит, что человек на пути Бодхисаттвы должны сделать, это просить Будд продолжать учить вместо того, чтобы войти в паринирвану. Учитывая, что Будда-это полная сострадания и всеведущ, он или она хотели бы учить, если это выгодно для живых существ, а также быть в курсе, преподают ли это действительно полезным для живых существ. Например, исторические Shakayumni Будда хотел войти в паринирвану, потому что некоторые из его Сангха становится complaent, что они всегда будут так, как их учитель. Как такие, казалось бы, Будда, мог бы хорошо определить время его паринирваны.

Учитывая вышеизложенное, интересно, как бы подобает научиться идти по пути Бодхисаттвы просить Будд на продолжение обучения. Это такая акция в пользу практиков, чтобы создать желание englightment и принять прибежище в Будде? Будда должны входить в паринирвану в определенное время, иначе он станет вредным для него самого или для общества в целом? Будда не может задержаться, чтобы научить, если практикующие не делают запросы? (Жаль, что я не могу сформулировать конкретный вопрос, но надеюсь я передал мою суть и мои достаточно четко путаницы.)

+36
Tavern Mitsu 9 мая 2018 г., 11:03:02

Вы можете прочитать, что шастра здесь. Я очень люблю его, Хотя у меня нет моей собственной медитации.

Если бы мне пришлось сузим вопрос, я бы спросил, если она содержит различные практики, различных живых существ. Не уверен, что хотя бы имеет смысл. Мне нравится идея заменять "небо" на этих основаниях, других.

+20
Filipe Munhoz 7 авг. 2013 г., 8:27:21

В буддизме понятия добра и зла не существует, как и в других религиях (не будучи изначально добрым или злым). Никакое божество не говорит вам, что делать. Есть Учение Будды, что мы можем использовать, а не верить в учение (например, "это власть говорит тебе об этом, поэтому вы должны повиноваться*").

Однако, есть еще различие между полезным и вредным, умелых и неумелых - в контексте путь ( освобождение, Нирвана, ниббана). С точки зрения кармы (действия, Камма), есть полезное и неполезное, но они полезны с точки зрения действий, которые мы выбираем, чтобы избежать и действовать в каждый момент времени (сейчас).

Мара, как упоминается в каноне пали, это именуется злом (в английском переводе), но даже он будет просвещен один день. Другими словами, никто не является по своей сути зло (или добро) - нет божества, духи, люди или другие, в буддизме. Например, Маха Моггаллана, ученик Будды, упомянул Мара в одной точке, что в прошлой жизни он был Мара, и (ток) Мара был его племянник. Поразительно, несмотря на то, что является "воплощением зла в мире", несколько жизней спустя, он был одним из выдающихся учеников Будды (Готамы).

Отрывок из рассказа: (источник)

Первые появления Будды в нашем "счастливом эоне" (bhadda-каппа) с пять Будд, был Kakusanda. Он жил, когда продолжительность жизни человека была 40 000 лет и когда первый потемнение золотого века стал очевидно, из-за отсутствия короля беспокойства и возникновения первая кража. Из-за этого, жизненная энергия человека стала сводятся к половину. В то время, Моггаллана был Мара, начальник демонов, повелитель нижних миров, и его звали Мара Дуси. У него была сестра по имени Кали, чей сын стал мараться нашей эпохи. Следовательно, Моггаллана по собственный племянник сейчас стоял перед ним в дверь пост. А будучи Мара того далекого времени, Моггаллана был атакован главный ученик предыдущего Будды завладения мальчик и заставляя его бросить черепок на голову святой апостол так, что кровь текла. Когда Kakusandha Будда увидел это, он сказал: "Воистину, Мара знала, что здесь нет модерации" — потому что даже там сатанинские действия может быть модерация. Под взглядом совершенного астрального телом Мара Дуси растворились на месте и появился в глубокой ад. Всего минуту назад он был повелителем всех адские миров и теперь он сам был одной из жертв, черт возьми. Минуту назад он был величайшим палачом и теперь он сам переживает один о тех страшных мучениях.

Верим ли мы в деталях истории в Палийском каноне каждый из нас. Однако, важно отметить, что у всех нас есть способность и возможность выбрать более мудрый путь.

По поводу ваших вопросов (в произвольном порядке):

  • Нет никакой окончательной "судья". Ни одно существо (Бог или иное) контролирует наше существование.
  • Будда (благодаря долгой практике) будит (обнаружен, если угодно) так, как эта функция существования.
  • После пробуждения, первым желанием Будды была в том, что "никто никогда не будет понимать", - что невозможно научить. Однако, он был убежден, что некоторые люди могли помогли, и поэтому он решил учить других.
  • Кратко объяснил, слов недостаточно, чтобы объяснить, как все функции (карма и т. д.), Так вместо того, чтобы проповедовать что-то верить, Будда указал путь для каждого из нас, чтобы узнать.

Так что никто "решили, что убивать-это минус" (и никто не решить, последствия иных действий). Однако, буддисты с радостью поможем вам на пути к обретению себя, чтобы обнаружить эффекты кармы (ваши действия). О том как быть "уверен, что мы правильно", не просто принять любое слово для нее. Попробуйте, убедитесь сами, методы и учения от буддизма работаем для вас. Только тогда вы сможете обрести уверенность.

+17
Luiz Henrique de Jesus 28 апр. 2015 г., 10:31:02

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil