Пустота пустоты

Следующая идея, мой хороший способ, чтобы практиковать пустоту пустоту в своей жизни без медитации и т. д., жизни?

Неужели кто-то что-то подобное, в любой буддийской традиции?

осознавая свое прошлое счастье ничего не стоит и что не думал об этом ни стоит, и быть счастливым об этом

+495
Rahmah Hamid 2 сент. 2011 г., 12:03:19
38 ответов

да, если вы должны желать что-то, то только чтобы достичь нирваны. Дело в том, что основывая свои действия, т. е. мысли, фантазии, идеи, рациональность, "причина", говорит и действует, по желанию (ни о чем) это очень плохая идея, однако для puthujjanas это очень естественное поведение, и такое поведение-это то, что держит их как puthujjanas. И конечно, чем больше вы заботитесь о "секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным.", чем меньше вы будете успешны на прекращение заботы о тех, или вообще о "6 чувств".

Так на что же вы можете основывать ваши действия для того, чтобы перестать быть несчастным, если это не желание, (что) или фантазии? Ну вы основываете свои действия на право представление о том, что вы испытываете, о том, что чувствовал. То, что вы испытываете-это, как правило, через органы чувств, а позднее на нем будет про Рупа и арупа jhanas..

Итак, во-первых, вы должны знать, "что происходит", что означает, что вы должны быть "помнит" о каждой из 6 чувств. После того, как вы можете отслеживать, что происходит с помощью органов чувств, необходимо применить фильтр, необходимо различать опыт, между тем, что чувствовал, потому что получается, что не все отзывы хорошие, не все переживания плохо. [Обычно 6 чувства всегда плохие, jhanas это всегда хорошо, но все-таки "аничче", так что вы должны стремиться для чего-то еще, чтобы перестать быть "вечно недовольны", который находится в нирване.]

Есть хорошие поступки, хорошие разговоры и хорошие мысли, и эти хорошие впечатления должны быть выращены. есть и плохие действия, плохие переговоры и плохие мысли, и этот опыт следует избегать любой ценой. Как puthujjana, вы не знаете, что это хороший опыт и что такое плохо, чтобы испытать [puthujjanas любят считают, что они хорошие люди и любят считают, что они знают, что это неправильно и правильно, что стоит стремиться и то, что бесполезно, но они на самом деле просто плохие люди так заблуждались, что они считают хорошим людям] , так что сначала у вас есть вера в Будду о том, что заявителем применять для того, чтобы перестать быть несчастным, тогда вы должны помнить все время, что Будда сказал о том, что это вредно для вашего счастья (как правило, в начале, перед jhanas Рупа и арупа jhanas, это про отсутствие смысла сдерживать), это называется "Сати", в то же время, конечно, вы продолжаете жить так, пора применить учение. Здесь Сутта об этом https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.063.than.html

Это Сати начала способ "охладить вас вниз", когда вы станете расстраиваться. Вы заметили плохие мысли и эмоции и помните, что воздействуя на желания или мысли, что вы чувствуете, когда что-то заставляет вас с ума это действительно плохая идея, так вы не делайте этого. Вы не сделать это, но тогда вы должны чувствовать что-то другое, чем это желание или мысль, вы должны испытать что-то положительное, и это то, что Будда делал, когда у него есть воображение дичает https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn54/sn54.008.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.065.than.html

Теперь догнать "желание достичь нирваны": проблема с желанием (чего-либо) заключается в том, что это не продлится долго, возможно, несколько часов или несколько дней, в лучшем случае, а еще хуже, как только появляется что-то еще в вашей жизни, как что-то большое, как какая-то боль, это станет новым направлением вашей фантазии, вашего интеллекта. Так что, если вы основываете свои действия на мечтах и фантазиях, вы будете тренироваться несколько дней и затем вам станет скучно, или у вас будет еще что-то сделать и вы перестанете. Вы должны основывать свои действия о Nirvana на что-то еще, чтобы еще тренироваться нирваны, даже когда ты устал, голоден, зол о чем-то, совсем скучно, даже когда у вас что-то еще, чтобы сделать, что вы любите верить более важно, даже тогда, когда ты любишь, верить, что вы можете перенести свой прогресс на пути к нирване на несколько дней, потому что "несколько дней не изменится ничего", как некоторые говорят...

Так что кроме желания и фантазии, на что вы можете основывать свои культуру добрых дел, добрых слов и добрых мыслей и ваша отказ на плохие поступки, плохо разговаривает и плохие мысли, даже когда вы не чувствуете, как делать все это ? Вот тогда вы помните, что Будда сказал, о том, как несчастны вы все-таки хотя, за столько лет, что тебя волновало и действовали через ""секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным."" и возможно, пришло время, чтобы сделать что-то еще в вашей жизни, о вашей вере в Будду о том, что несчастье и как перестать быть несчастным.

+959
DJMC 03 февр. '09 в 4:24

Аспекты коммунизма может быть совместима с буддийским учением о жадности, а любая идеология (в том числе буддизм сам по себе) может стать догматиком в человеке, и который часто сравнивают с пьянства. Приверженец пьяный на идеи и prosyletiser, как пьяный, поощряя других, чтобы выпить с ним.

+897
seteh 8 янв. 2016 г., 8:05:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В ДН16, Будда хвалит самообороны в области защиты и охраны архаты земли.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+879
Amir Sabanovic 31 янв. 2015 г., 4:35:14

"Вы испытываете присутствие себя сейчас?"

Пока думала, как ответить на ваш вопрос, я ощущаю присутствие своего "Я", которых я знаю, нет ... выдумка ... не правда.

Когда я полностью перестал думать, нет опыта наличие собственной.

+838
user14382 8 окт. 2019 г., 1:51:50

Я понимаю, это быстрое движение глаз, как только я начинаю свою медитацию, однако движения не, что нарушил мою концентрацию, это боль справа на верхней части глаза. Я медитирую с закрытыми глазами. Но это плохо, что я сделать это так быстро?

+800
Moyamo 13 февр. 2010 г., 4:37:59

Эта статья объясняет Аничче, дуккха и Анатта-и в этот вопрос я хотел бы спросить о anicca.

В статье говорится, что Аничче, не значит, и не должно быть переведено как "непостоянство":

  • Непостоянство-это факт, см., “великая объединенная теория Дхаммы“. Но непостоянство-это не смысл аничче.

Он говорит,

Будда не нужен, чтобы показать, что "непостоянство" является неотъемлемой характеристика нашей Вселенной. Ученым хорошо известно, но они не достигли Ниббаны. Аничче-это глубокое понятие, которое может быть описаны различными способами, и все они связаны. Здесь три способа смотреть на это:

  • “Об аничче – неспособность сохранить то, что нам нравится”

  • “Об Аничче – Повторил Возникающих/Уничтожения“.

  • “Аничче никчемности мирской суеты“.

Это так в статье прямо об этом?


Мне кажется, что это более логично-и это объясняет множество точек, в которых мы сомневаемся.

Например, когда он говорит, что это дуккха , когда что-то Аничче - как так вышло, потерять зуб ребенка (вырастить новый) не дает никаких горе для его мамы, но когда какой-то мальчик теряет зуб, когда он 19 (взрослый зуб не ребенок) это делает мать плакать? это не из-за непостоянства, а потому, что вещи не работают так, как ожидалось.

Так что непостоянство-это не всегда приводят к дуккха - но, когда ожидаемый результат не встречались, это всегда дуккха.

И понимание этого все глубже сделает вас мудрым, чтобы не ожидать вещи, но для принятия ситуации как она есть. Потому что все происходит не потому что, нравится нам это или нет, но именно так и должно быть.

Если я объясню еще один пример: парень начинает любить девушку, только потому, что у нее красивые волосы, красивые глаза и приятный голос (привязанность начните с Avijja). И парень начинает встречаться с девушкой и все идет хорошо . И они решили вступить в брак, после заключения брака, мальчик выясняет, что девушка не может быть матерью, но мальчик хочет стать отцом. Сейчас есть конфликт, и это обычно приводит к страдания (дуккха).

Если мы думаем об этом, независимо от того, взросления и смотрите здесь плохо не относится к бренности, но это не то, чего парень хотел. Так изначально мальчик привязываться к базовой девушка на внешний вид (что не заметно), думая, что он может достичь того, чего он хотел с девушкой. При получении добавленные мальчик не просил ее, способна ли она родить ребенка или нет, но картина / модель / образ, который создается в разуме мальчика (сам) способен любой из них. Другими словами, в сознании мальчика, картинка девочки идеально подходит, он надеется, что когда-нибудь он должен от нее, как его модель в ум способен на все, что он захочет. И когда мальчик понял, что она не способна принимать его ожидания, реальность, образ / модель / картину в своем разуме, вам столкнулись с реальностью и которая приводит к печали, дуккха.

Здания эти образы/модели/фотографии из-за avijja-мы не знаем, как мир ведет себя, но мы ожидаем, что с примыкающего мира. Все, что мы привязаны, мы строим наши собственные замки, на вершине, что в нашем сознании, потому что мы не понимаем Аничче природу мира. Вот что буддисты (у кого есть Самма Ditti = Sothapanna) понимать истинную природу мира, а значит все Aniccha -- так что не ожидайте, чтобы быть счастливым путем присоединения к окружающему миру вещей. Потому что когда-нибудь радость, которые вы создаете в вашем уме, они не из-за внешнего мира материал. Так что привязанность-это опасно, так как это создает карму , которая приведет к вам позже.


Выше, как я понял. Я ожидаю комментарии, ответы на этот. Может ли кто-то отвергает эту точку зрения, если это так, почему? Я не придерживаюсь ни посмотреть, я ли это представление об Аничче, дуккха, Анатта - это неправильно?

+779
user1684008 21 нояб. 2017 г., 4:34:00

Да, вы должны начать с простой медитации.Буддийская медитация не требует от вас сидеть как йоги, чтобы на вашем пути в офис,в ванне, где когда-либо вы хотите.Вам даже не нужно закрывать глаза. Пожалуйста, обратитесь по этой ссылке, чтобы узнать больше.. http://mahamevnawa.lk/inenglish/

+770
HirSK 5 нояб. 2015 г., 0:33:06

Разве Будда означает термин "бытие или существование", как он используется в повседневной жизни, или отличные от них, такие как совместное, возникающие с контакта и чувства и привязанность ? В случае Будда имел в виду последний, я считаю, что смысл "бытия или существования" довольно сильно отличается от обычного значения. "Бытие и существование" - это не что-то, проживающим по 30 или 80 лет, но возрождается в каждое мгновение вы приживется на чувственное явление.

+763
user65788 16 дек. 2016 г., 13:11:40

Невежество в буддизме не есть знание Четырех Благородных Истин.Это не зная, правду страдания.

"И что это невежество,...не зная о дуккхе. Млн 9 (Ñanamoli/Бодхи, транс.).

Avijja, пали слово за незнание, противоположность vijja, что означает не только "знание", но и "умение" — как в квалификации врача или дрессировщику. Поэтому, когда Будда фокусируется на неведении, что вызывает напряжение и страдание, говоря, что люди страдают, не понимая Четыре Благородные Истины,... Незнание Thanissaro Bhikku

Невежество похож на бред, но с тонкими различиями.Для того чтобы узнать разницу между заблуждением и невежеством я сначала дать определение для 'бред'.

убеждение, что это не так : ложное представление Мэрриам-Уэбстер словарь

Сравнивая это определение с 'невежество' в буддийском контексте,заблуждением является представление, основанное на незнании.Бред похож на неправильный взгляд и невежество-это не знание себя.

Чтобы дать реальный пример,человек водит машину плохо, но думаю, что он ведет автомобиль.Человек находится в заблуждении.Почему человек заблуждается?Потому что человек не знает, что такое хорошее вождение и плохое вождение.(Невежество).Незнание само по себе невежество и действия, которые вытекают из его бредовость.

+751
user76853 5 дек. 2014 г., 15:59:38

"Чему учил Будда" является одним из лучших там для начала. http://www.amazon.com/What-Buddha-Taught-Expanded-Dhammapada/dp/0802130313

Бесплатный PDF-видимому, доступные на http://www.dhammaweb.net/books/Dr_Walpola_Rahula_What_the_Buddha_Taught.pdf

+743
Reap 25 янв. 2018 г., 22:20:24

Яшодхара может быть, видя проявление Будды и этого достаточно, чтобы держать Яшодхара удовлетворены.

+659
Nawaz Pasha 24 июн. 2016 г., 0:16:14

Есть Сутта ссылка для третьей попытки Девадатты, чтобы убить Будду с пьяными Nalagiri слон Как отмечалось в жизни Будды? https://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/2_5lbud.htm

+654
Filip Havrlent 11 июл. 2013 г., 20:54:28

Я хочу принять Благородный Восьмеричный Путь (где-то 10). Я знаю, что я могу сделать. Я знаю, как много положительных возможностей, бушующие внутри меня, чтобы выйти. Я знаю, что я в полном одиночестве попомните мои слова, адаптируя все, что я скажу. Дышать и смотреть мой любимый отдыхает, я чувствую себя очень расслабленной. Я хочу поделиться этим чувством со всеми.

Мне действительно нужно посвятить свою жизнь в Благородный Восьмеричный Путь? Жизнь, как кажется, не так плохо, даже без Восьмеричный Путь. Надо адаптироваться, что я читал в буддизме? Можно reciprocrate, что он никогда не читал раньше? (Мой английский не очень хорошо, я учусь. Я приветствую вас (особенно Андрея с его лучшим предположением и ведро крабов), если они могут улучшить вопрос.

+631
nestor11 4 янв. 2011 г., 17:24:31

Одним из основных постулатов в буддизме, во почти всех формах буддизма является частью этого списка:

Будь то Тхеравада или Махаяна, мы не считаем, что этот мир создан и управляется Богом по его воле.

Поэтому, строго говоря, можно вообразить и такую форму буддизма, а также верить и исповедовать форма атеизма без конфликтов.

+560
Yatu Li 26 авг. 2013 г., 10:27:52

Насколько мне известно, есть12 Якша генералов и 28 легионов, обслуживающих Авалокитешвары, но они относятся к разным существам.

В японский буддизм, последние называются 二十八部衆, Nijūhachi Бусю. Ссылка содержит список всех 28 имена на японском языке.

+559
chida m 29 янв. 2018 г., 6:04:41

Сатипаттхана-это синоним Випассана? Если нет, то в чем разница между обоими?

+545
Jacob Kuuhaku 3 мая 2012 г., 1:31:24

Nanamoli/Бодхи в Маджджхима Никая перевода (4-е изд) пишет следующее примечание, связанное с "испытывать все тело" в настоящее время в Sathipattana Сутта:

В Маджджхима Никая Atthakatha объясняет "испытывает все тело" (sabbakaya patisamvedi) как знак того, что медитатор осознает каждое вдох и выдох через свои три фазы начало, середину и конец. В первом издании я следовал этому объяснение и добавил в скобках "дыхание" после "все тело". Однако в ретроспективе, эта интерпретация кажется принудительной, а сейчас я предпочитаю брать фразу совсем буквально. Кроме того, трудно видеть, как patisamvedi может означать "осознает", так как он основан на глагол "опыт".

Вот что Thanissaro Bihkkhu писал в сноске к Анапанасати Сутта:

В комментариях настаивают на том, что "тело" здесь означает дыхание, но это вряд ли в данном контексте к следующему шагу — без дальнейших разъяснений — означает дыхание, а "телесные изготовление." Если Будда были с использованием двух различных терминов для обозначения дыхание в такой непосредственной близости, он был бы осторожен, чтобы сигнализировать, что он полностью переосмысливает свои условия (как он делает ниже, при объяснении, что первые четыре шага на вдох и медитации соответствует практике сосредоточения на теле сама по себе, в качестве эталона). Шаг вдоха и выдоха, чувствительных ко всему тело касается многих сравнений в suttas изображением-Джана как состояние всего организма осведомленности (см. 119 млн).

В опыте самадхи, Ричард Шенкман интервью аджану тхонгу Thanissaro:

РС: в Сатипаттхана Сутта, в анапанасати Сутта и Kayagatasati Сутта, кто получил наставления на вдохи и выдохи, ощущая все тело. Некоторые толкуют, что это разговор о преодолении всего физического тела, дыхания, в то время как другие говорят, что значит жить со всей продолжительность дыхания, но фокус может быть в любой момент.

В: это все тело.

РС: разве это важно?

В: Одним из недостатков концентрация слишком однонаправленным заключается в том, что ты блокируешь многие сферы вашего опыта, что означает, что многие вещи можно убрать подальше в области, которые вас блокируют. Если, однако, вы развиваете более 360-степень осознания тела, вы, скорее всего, чтобы быть сознательным периферийных событий в уме. Кроме того, если осознание всего тела сознания, намного легче поддерживать состояние концентрации, как вы откроете глаза и двигаться. [...]. Если у вас есть только один момент, что вы полностью сосредоточены на, то, как только вы переходите от ссылки, ваша концентрация будет уничтожен. Но если у тебя все тело, как ваш фреймворк и вы постоянно сознавая эти рамки, события могут пройти и выйти, выходящим за рамки спокойно.

Господин Gunaratana, на его интервью:

Будда сказал, что только дыхание является одним из органов. Что у нас в теле? У нас есть четыре стихии: Земля, Воздух, Вода, Огонь. Это то, что мы находим в дыхании. И поэтому, только дыхание полностью квалифицирован, чтобы быть называется тело, дыхание.

Поэтому, если кто-то практикует первой четверицы, что человек имеет практиковали памятование тела, просто практикуя осознанное дыхание. Некоторые люди игнорируют это конкретное предложение, где Будда говорит, дыхание тела, и они дают свое собственное толкование.

Ajhan Brahmavamso, на его интервью:

Слова Кая в пали хорошо переводится на английский слово "тело". У нас есть физическое тело, но и совокупностью доказательств, телесный опыт, и все это несущественно "органов". Мы употребляем слово "физическое тело", просто чтобы убедиться, мы знаем, что тело, о котором мы говорим. Кая, как и слово "тело", означает накопление вещей, конгломерат, группа вещей.

Пронизывающий "Кая" с коэффициентами-Джана означает, что опытом блаженства пронизывает весь "ментальное тело" всей работе. Это не значит, испытывает в работе с физическим телом. Это непонимание употребления слова Кая в пали. Вполне понятно, что в jhanas вы не чувствуете ничего делать с телом (*).

В той же книге, Ричард Шенкман посвящает приложение под названием "Не важно, где вы наблюдайте за своим дыханием?", дальнейшие соображения.

Кроме того, Shaila Кэтрин, в ее целенаправленной и бесстрашный, кажется, учит, что сосредоточение на дыхании "как объект", а не ориентируясь на конкретные ощущения и дыхание. Его трудно сказать, из какого рода она получила это, поскольку она обучалась вместе с монахами из разных школ (может быть, преп. Па-Аук Sayadaw?).

Аджан Брам, тоже писал по этому вопросу:

Третий шаг называется в пали Сабба-Кая-patisamvedi, испытывая весь процесс дыхания. Меньшинство учителей ошибку Палийский термин Кайя означает ваше физическое тело, и поэтому ошибочно считать, что сейчас вы должны обратить внимание на все ощущения в вашем теле. Это ошибка. Будда четко заявил в Анапанасати Сутта, что он рассматривал процесс дыхания, как "определенное тело (Кайя) между органами". Тем более, направлении первые двенадцать шагов анапанасати к упрощению объектом сознания, не делая его более сложным. таким образом, это третий этап, когда ваша осознанность повышает его маневренность, достаточную, чтобы наблюдать за каждым ощущение, участвующих в процессе дыхания.

-- Осознанность, блаженство и за их пределами - созерцатель справочник

Касаясь смежного вопроса, Джозеф Гольдштейн отмечает в своей книге:

На данный момент в Сутта, есть интересные изменения языка. Как Analayo, в первых двух упражнениях, Будда использует глагол "знать": вдыхая, он знает, дышит и т. д. Но в следующие два упражнения осознанности дыхания, Будда использует глагол "тренироваться". [...] Этот сдвиг языка [...] предполагает повышение уровня интенциональности в нашей практике, как мы расширяем наше сознание от дыхания на все тело.

-- Осознанности: практическое руководство к пробуждению

А потом он выходит на обобщение противоречивых мнений от "все тело", но на самом деле не занимать какую-то позицию, просто видит их в качестве полезной альтернативы.

Наконец, Analayo пишет на кандидатскую диссертацию-повернул книгу на Сатипаттхана Сутта:

Третий и четвертый шаги осознанности дыхания, так как в Анапанасати Сутта и Сатипаттхана Сутта, занимаются переживает "все тело" (sabbakaya) и с успокаивающий "телесное образование" (kayasaukhara). В данном контексте "все тело" может быть принято буквально относиться ко всему физическому телу. Понимаемая таким образом, инструкция указывает на расширение сознания, переход от дыхания в покое, чтобы его влияние на собственной принадлежностями тело. В соответствии с комментариями, тем не менее, "всем телом" следует понимать, более образно, чтобы "тело" дыхания. На основе понимания "все тело" в целом дыхание-тело инструкция затем указывает на полную осведомленность о начале, середине и конце этапов, на каждом выдохе. Эта интерпретация может претендовать на поддержку из той же Анапанасати Сутта, поскольку Будда здесь определили дыхание как "тело" (Кая) между органами. Аргумент против такой интерпретации, однако, может быть, что культивирование полным осознанием длина дыхания была задача предыдущие два шага, зная, длинное или короткое дыхание, которое уже требует от медитирующего быть в курсе каждого вздоха, от начала до конца. Поэтому следовало ожидать следующий шаг в прогрессии ввести совершенно новый объект для созерцания, как, например, сдвиг сознания, чтобы включить все тело.

-- Satipaṭṭhāna, прямой путь к реализации


(*) Другие интервью дают противоречивые заявления, с этим утверждением Ajhan Brahmavamso.


Редактировать: включены тексты Ajahan Брэм, Shaila Кэтрин и Джозеф Голдштейн

+540
DANIEL ESCOBAR 26 янв. 2010 г., 12:20:57

Я вижу, что многие монахи улыбающиеся, который является хорошей вещью, но рассуждая логически, как они могут улыбаться, когда они знают, что жизнь есть дуккха. Можете ли вы улыбаться, когда вы смотрите кто-то пытали ?

Подумайте об этом, когда вы видите, что малыш плачет на шоколад, вы улыбаться или смеяться или вы получите мрачный и печальный о том, что ребенок не получает то, что хочет?

Монахи не улыбаюсь, потому что это дуккха, то улыбалась, даже когда есть 'дуккха'.

Там не просто улыбался, он смеялся.

Как я могу улыбаться, когда я знаю, что само существование есть дуккха ?

Существование является дуккха не указ, то это уже диагноз, и вы можете улыбаться, что это уже диагноз, и лекарство, и многие люди уже вылечили.

+468
Siva Yarlagadda 4 июл. 2016 г., 21:49:22

Текст буддийского канона эта цитата говорит, чтобы исходить от Калама Сутта; который часто переврали и оболгали. В Калама Сутта в основном рекомендует судить о пути по ее результатам, а именно, действует ли этот метод на практике приведет к более здоровой государств? Это не "устав для свободного познания", как это некоторые утверждают, или приглашение предаться личным взглядам.

+456
J clark 5 мая 2013 г., 10:23:50

Вы неправильно прочитали рассказ. Мара не победы над Буддой. Вернее, Мара успешно под влиянием Ананда, чтобы не просить Будду, чтобы продлить его жизнь, когда Будда намек, что он может выбрать, чтобы продлить свою жизнь, потому что он имел возможность сделать это.

Parinibbana Сутта

И Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах психическую силу можно, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до конца его."

Но Достопочтенный Ананда была не в состоянии понять простые предложения значительное побуждение, учитывая благословенный. Как будто его разум был под влиянием Мары, он не умоляет благословенного: "пусть Благословенный остаются, Господи!. Пусть счастливым оставаться, Господи, во всем мире-период, за благополучие и счастье множество людей, из сострадания к миру, на благо, хорошо бытия, и счастья богов и людей!"

И когда на второй и третий раз благословенный повторил свой слова, Достопочтенный Ананда молчала.

Тогда благословенный сказал Достопочтенному Ананде: "пойди теперь, Ананда, и делайте так, как считаете нужным".

"Так, Господи". И почтенный Ананда, поднимаясь со своего места, почтительно поклонился благословенному, и держа его правую сторону к нему, уселся под деревом на некотором расстоянии.

Комментарий: по данным сомы., Ум Ананды были под влиянием (pariyutthitacitto) Мара демонстрирует страшное зрелище отвлек его внимание, не давая ему осознать Будды предложение.

+434
Ahmed Salah Elgaml 1 окт. 2016 г., 19:59:07

Я практикую осознанность и наблюдение за мыслями. Я обычно чувствую восхищение, спокойствие и отсутствие желаний, Все день, но не после обеда. Во второй половине дня, я даже забываю стабильности, в том числе внимательность и различные желания закрадываются в разум. Ситуации становятся чрезвычайно лучше после 4-4:30 вечера.

Есть ли конкретная причина в день (2-4) нестабильность? Что я могу сделать, чтобы это не произошло?

+391
jamlick kiruja 17 авг. 2014 г., 23:47:04

В то время как я могу относиться к этому как-то, он выходит одним из ярких и наиболее основной факт буддизма: что справедливость-это закон природы.

В отличие от греческой мысли, это значит, что греки, с их концепцией "мир" или "Вселенная" был довольно empiro-научные, не имеющие отношения к моральным (=человека) ценностей, пришлось искать "человеческой" справедливости или даже "определения" справедливости.

В буддизме (и в Индии в целом), закон природы, нравственный закон, закон каммы/карман. Рассмотрим, например, Paṭiccasamuppāda/Pratītyasamutpāda, которое можно рассматривать как формулировку буддийской закон природы или Космоса, Вселенной и т. д.: здесь все рассматривается как предмет, чтобы вызвать/состояние и эффект, без начала и конца. Важно заметить, что причинность-это нравственная причинность за хорошие и плохие поступки.

В заключение: поскольку космос-это просто и заботится об возмездие, религиозно-философские мыслители не должны разработать разное видение справедливости. Это не люди, которые должны заботиться о нем. Видно с этого ракурса, справедливость (может быть, неявно) в основе буддизма.

+321
Young Lee 20 апр. 2017 г., 22:58:33

Большой вопрос. На мой взгляд, он собрал в себе чувство личности, как необходимых, чтобы преодолеть сомнения и накапливать энергию.

Другими словами, он не имел себя, он был уже не в себе, он искусно использовал построена форме, из мудрости и сострадания для студентов.

Это известно как радужное тело, но его целью не только убедить других, это тоже одна из форм самостоятельной поколения предназначены для самоутверждения.

+296
Rmy5 2 дек. 2013 г., 23:37:17

Я думаю, что suttas иметь два или три сообщения, обращенные к каждому из нас как личности:

  • Не быть вредными (например, соблюдать заповеди)
  • Не страдают от вреда (электронная.г притча о видел)
  • Не увековечить вреда (например, первые стихи из Дхаммапады)

Иногда контр-аргумент, чтобы делать что-то, "а что если все это сделал?" Например, может быть, это не очень вредно, если один человек срубает дерево, но что, если все так делают?

Но эти правила, я думаю, что они обобщают -- т. е. если бы все было похоже, что он все равно будет никаких проблем, никакого вреда.

Я думаю, что буддизм в suttas хоть и не в первую очередь законы о том, как управлять заложить общества.

Есть еще одна вещь, я читал, что Будда никогда не одобрили убийство-нибудь, кроме убийства гнев (и поэтому не одобряю выполнения серийных убийц).

Получаю сообщение

Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась. Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить. Как он рассказал монахам,

"Даже если бандиты были высечь тебя и т. д.

Я думаю, что в буддийских странах (например, Тибет), как правило, накладывают нелетального наказаний на преступников.

+290
gnomekeeper 25 янв. 2014 г., 15:27:58

Две маленькие хитрости:

  1. Смочить палец и промокните края каждую ноздрю. Вдох и выдох, как правило. Вы должны иметь возможность забрать ощущения достаточно там, чтобы держать ваше внимание на это после того, как вода испаряется.

  2. Вместо того, чтобы пытаться найти дыхание в ноздрях, посмотреть, если вы можете найти изменение температуры на краю ноздри. В дыхании-это здорово, выдох-теплый, холодный, теплый, прохладный....

И помните. Одно дыхание на время. Просто это дыхание.

+277
Kai Wang 27 июл. 2015 г., 6:05:54

Прежде всего, я хочу сказать, что я ученый. Это означает, то всегда придет до веры, даже если это больно. В общем, одно мнение ничего не значит, если сам вопрос не имеет смысла, но если вопрос хорошо сформулирован и количественного фона, то эксперимент является основным и определяющим пунктом.

Во-вторых, я боюсь, что это будет довольно длинный вопрос.

По данным Walpola Рахула в своей книге , что учил Будда, буддизм отрицает существование души или духа:

Буддизм стоит уникальный в истории человеческой мысли, отрицая существование такой души, самости, Атмана или. Согласно учению Будды, идея себя-это воображаемое, ложное убеждение, которое имеет соответствующую реальности, и он производит вредные мысли о " я " и "мое", эгоистичное желание, влечение, привязанность, ненависть, злобу, самомнение, гордыню, эгоизм, и других загрязнений, примесей и проблем. Он является источником всех бед в мире от личных конфликтов до войн между наций. Короче говоря, это ложное представление можно проследить все зло в мире.

Это меня очень радует. Как ученый, я не могу себе представить существование чего-то мы не можем наблюдать или измерить, что живет после того, как я умру. Все разговоры о буддизме меня очень радует: все есть дуккха, есть выход из дуккха, мы недовольны, потому что мы цепляемся за все, и путь за пределами этого несчастья, чтобы понять ничто не имеет ценность или смысл. В резюме: я думаю, что буддизм, в отличие от других религий, я был подвержен, - это красиво и имеет смысл. Но тогда у меня проблема - и она большая, потому что в глазу торнадо.

По данным Walpola Рахула (ту же книгу),

Воля, воление, желание, жажда существовать, продолжать, становиться все больше и больше, это огромная сила, которая двигает всей жизнью, всей жизни, что даже движется весь мир. Это величайшая сила, величайшая энергия в мире. Согласно буддизму, эта сила не останавливается с несоблюдением функционирования организма, что является смертью; но она по-прежнему проявляется в другой форме, производя повторное существование, которое называется возрождением.

Сейчас у нас есть проблема. Я видел, как люди обсуждают различия между разумом, мозгом, сознанием и т. д. Ну, наука-это понятно: сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом. Я достаточно знакома с сканирование ЯМР и прочитали сотни статей на эту тему, и мы имеем огромный, массивный консенсуса, что не переживет нашей смерти. Не силой, не будет... ничего. Мы не можем ничего увидеть. Его не существует.

Так вот, я пришел к более традиционной (не прозападные) версия перерождение, прочитав эту замечательную, величаво написана статья на эволюционный биолог (и начинающий буддист): хотя люди любят говорить о возрождении как детерминированный процесс, это не так. Похоже, сам Будда (см. статью) сказал, что возрождение-это, как ставит свечку с другого пожара: все потеряно и не может быть причинный процесс, который связывает вас с "бывшей жизни". На самом деле, единственная часть перерождение, которое не нарушает научные законы стоит сказать, что мои атомы будут переродились в другие существа и объекты. И что меня очень радует.

Теперь, известная цитата гласит:

Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибается, тогда буддизм придется менять.

Она приписывается Далай-ламы (возможно, ошибочно), и нашли в этой статье Тензин Гьяцо, где многие научно доказана польза медитации обсуждали. Если эта фраза имеет смысл для буддистов, почему они продолжают настаивать на концепции возрождения? Наука ясна: отсутствует поддержка каких-либо доказательств в его пользу, по крайней мере, не так, как я вижу, когда люди воспринимают эту тему. Метафора Будды о "зажигая свечи" гораздо лучше иметь в качестве примера, поскольку это не противоречит фактам, хотя это не делает много смысла.

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо, или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то казуальное. Если нет, почему люди все еще веря в это понятие? Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Редактировать: этот вопрос превращается в химеру странные ненужные уроки: Люди говорят мне, что я не готов к знаниям, или что статьи, которые истолковывают их заблуждения не действительны, или что я не знаю, смысл истины, или людей, пытающихся учить меня понятиям мой кандидат, и даже говорят их собственные взгляды совершенны. До сих пор большинство полезных ссылок, где дается Dhammadhatu, и лучшие ответы на ChrisW и Тензин Дордже. Пожалуйста, воздержитесь от консультаций и проповеди.

+228
shidsun 25 нояб. 2016 г., 22:09:01

Это нормально и даже ожидается на очень продвинутых стадиях Ваджраяны. В основном, как ваша медитация становится не надуманный, а ваш пост-медитации, осознания растет сильным, эти две составляющие. Это называется медитация nonmeditation. Проверьте лампы Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол.

+213
Vsyache Puz 4 сент. 2014 г., 18:42:23

Как правило, 1 час утром и 1 час вечером / ночью рекомендуется Гоенка в своем учении. Я думаю, это будет разумное время, чтобы получить результаты, хотя вам периодически приходится дополнять это отступление.

Ваша цель-поддержание осознанности в течение дня, и, следовательно, практика 24/7, а не только тогда, когда вы садясь на подушки.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+195
kagetoki 5 дек. 2012 г., 3:52:31

Очень хотелось бы получить слова trnslation в этом стихе dhammpada 183

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

я имею в виду, что каждое слово означает, - и да, я немного ленив, чтобы сделать это не так важно, но я думаю, что некоторые люди здесь знают, что пали, и это будет легко для них сделать - если это займет больше чем несколько минут, чем оставить его ... его все-таки полезные люди видят этот стих Мне очень понравился

я просто видел, что Сабба в первом слове Sabbapapassa означает "все"

и "Ку salassa" является kusala означает хороший ? оно состоит из двух слов ?

Sabbapapassa akaranam
ку salassa upasampada
sacittapariyodapanam
этам buddhana sasanam.

взято из этой ссылки :

http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=183

+194
user2588754 15 апр. 2011 г., 13:31:23

Один из ответов заключается в том, что реальность не является ни главным образом физических, ни ума, но осознание. Глядя на физике, мы видим двух-щелевой эксперимент, который, кажется, показывают, что такие объекты, как фотоны "знают" свое окружение и "сделать выбор".

Итак, самый простой ответ-убрать кавычки. Каждая вещь, вплоть до самого низкого уровня бытия, и сознания, и делает выбор. Сделано.

+188
xavigisbeg 8 мая 2012 г., 16:38:55

Я начал испытывать такое же явление несколько месяцев назад. Изначально, движения глаз были очень контролируемой, но в течение одной сессии, они шли абсолютно безумной, быстро дергая во все стороны. В начале, я был совершенно очарован, как он напомнил мне сна, а также.

Однако, я начал испытывать эти движения глаз не переставая, невольно, в медитативные состояния, до точки, где она будет на работе и мне придется покидать свой стол, пока мои глаза успокоились. Честно говоря, это случилось так много, что мои глаза на самом деле физически больно и у меня было много проблем со сном. У меня было КТ, МРТ, ЭЭГ, и до сих пор они врача очень многое из своей территории..другими словами они не имеют понятия, что происходит. Однако они не считают, что это захват, так что, возможно, это поможет успокоить вашу маму.

Я бы просто сказать, будьте осторожны, так как это вызывает много нежелательных хаос в моей жизни. Удачи с ним!

+181
Russiancold 20 янв. 2013 г., 12:26:44

Хоть и не напрямую связано с буддизмом "как говорить так, чтобы люди хотят слушать" дает хорошую стратегию, чтобы использоваться в такой ситуации. Это:

  • Будучи правдивым наряду с
  • Сострадание

И не тупить, хотя trueful. В этом случае вы можете быть очень тактичными, как отвечая на вопрос, как была еда хорошая, и т. д.

+180
marceloneil 11 дек. 2015 г., 20:52:58

Путь обусловлен:

Монахи, среди всех вещей, кондиционером, Благородный Восьмеричный Путь считается лучшим из них всех. Те, кто имеет веру в Благородный Восьмеричный Путь есть вера в лучшее; и для тех, кто вера в лучшее, лучший результат будет у них. В 4:34

Местом назначения является безусловным:

Монахи, помимо всего кондиционных и некондиционных, бесстрастие считается лучшим из них всех: подавление всех страстей, удаление жажды, выкорчевывание привязанность, отрубание круглый, уничтожение жажды, бесстрастие, Ниббаны. Те, кто имеет веру в Дхамму бесстрастия есть вера в лучшее; и для тех, кто имеет веру в лучшее, самое лучшее результат будет у них. В 4:34


Существует, монахи, нерожденное, unbecome, неубранные, необусловленное. Если, монахи, не было не то что нерожденных, unbecome, неубранные, необусловленному, вы не мог знать здесь бегство от рождения, становятся, сделал, и с кондиционером. Но поскольку есть нерожденное, unbecome, неубранные необусловленное, поэтому ты знаешь, что бегство от рождения, стать, сделал, и другими. Уд 8.3

Например, огонь сжигает другими дровами. Тот же огонь погас, с помощью воды. Использование воды для тушения пожара-это все. Но то, что остается, а именно, отсутствие огня, не воды, потому что это не зависит от воды. Когда огонь потушили, последующее испарение или отсутствие воды-это не условие, за отсутствие огня. Пожар был причиной (например, молния поражает дерево); тушение пожара было причиной (например, шлангом с водой), но держаться подальше от огня не зависит от воды. Именно отсутствие пожара, что является ниббана.

Путь удаляет то, что скрыто. Но путь не создает или вызывает то, что скрыто.

Аналогичным образом, вырубка деревьев зависит от (обусловлено) топор. Но как только дерево срубают, что по-прежнему не зависит от топора. Так что остается 'безусловные' так что остается всегда там, но дерево, что всегда был уже там.

Монахи, такой монах зовется тем, чей крест-бар был поднят, чьи траншеи были заполнены, чья колонна была вытеснена, один у кого нет болта, благородный, чье знамя опускается, бремя которых опустили, кто раскрепощенной.

И как монах, чей крест-бар был отменен? Вот монах отбросил невежество, и отрезать ее под корень, сделал это подобным обрубку пальмы, покончили с ним, так что она более не является предметом в будущем, возникающие. Это как монах-это тот, чей крест-баре была снята.

И как монах, чьи траншеи были заполнены? Вот монах отбросил круглого рождений, что возродил существо, зарубил ее на корню...так что это уже не подлежит будущем возникающих. Это как монах-это тот, чей желоб был заполнен в.

И как монах, один из столпов которого был выкорчевать? Вот монах отбросил тяга, и отрезать его под корень...так что больше не сможет возникнуть в будущем. Это как монах один столп которого была вытеснена.

И как монах тот, у кого нет болта? Вот монах отбросил пяти нижних оков, и отрезать их под корень...так что они больше не сможет возникнуть в будущем. Вот как монах это тот, у кого нет болта.

И как монах благородный человек, чье знамя опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной? Вот монах отбросил в самомнение "я есть", и отрезать его под корень так, что его больше нет может возникнуть в будущем. Это как монах-благородная чей флаг опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной.

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монахе, который таким образом освобожден в виду, они не находят все, чего они могли бы сказать: ‘сознание один так ушедший поддерживается этот’. Почему? Одна так пошла, я говорю, безвестно здесь и сейчас.

22 млн

+174
Maniratnam Iyer 10 нояб. 2016 г., 10:12:00

Время течет-это чисто ментальная проекция.Но как?

Представьте себя в поле,

здесь

у вас нет смотреть

это Темное Солнце не поднимается

вы можете догадаться, сейчас времени?

Это реальный эксперимент, чтобы объяснить, как люди переживают время.Время для человека-это очень легко понять,

смотреть фильм на 2 часа и присесть,начать медитировать в течение 2 часов.Вы будете чувствовать, что это 4-5 или 5 1/2 часов.

Переживание течения времени по отношению к то, что вы испытываете сейчас.Если то, что вы делаете, выходя времени, быстрее ваш ум (как свидание с любовью всей своей жизни). Но если то, что вы делаете, скучно время идет медленнее в своем уме (как в школе)

Так что вывод-это ощущение уходящего времени-это полная иллюзия мышления.Если разум спит, как вы делаете в ночь вы не будете чувствовать вообще.

(Если нет часы в вашем доме, вы можете сказать, сколько часов вы спали прошлой ночью?)


Так что насчет прошлого?

Прошлое-это не реальная вещь.Ваш мозг не может даже полностью запомнить одно событие.Что он делает для этого удивительного чуда очень проста. Это больше похоже, как вы изучали еще в школе.

Ваш мозг/ум вспомнить самые важные события из памяти и заполнить пробелы, чтобы сделать остальную память.Но вы не можете найти разницу между памятью и настоящим событием.Потому что ваш ум делает все, что вы можете вспомнить.

Например, попробуйте вспомнить последний раз вы навещали свою бабушку.

Можете ли вы вспомнить, какую обувь вы носили?

Можете ли вы вспомнить, кто вы встречались, прежде чем идти в тот день?

Я думаю, вы не сможете.Мозг не записали те вещи, в постоянной памяти.Потому что ни одна из тех мелочей, было важно сделать память в первую очередь.

+155
khajlk 24 апр. 2018 г., 0:08:43

Буддист хочет придают Благородный Восьмеричный Путь. Было бы нелогично утверждать, что восьмеричный путь не охватывают вложения. Различия является ли вы придаете правильные вещи или нет.

В конечном счете, различие между Правильно/Неправильно может быть abandonded, благодаря ваши первоначальные вложения на правый взгляд. Дхарма-это просто плот для переправы на другую сторону.

+143
user245942 14 дек. 2014 г., 10:52:11

Музыка со вкусом, ощущением, что в буддизме мы научимся понимать (понять истину, увидеть вещи в их истинном виде) и прослушивание музыки является нарушение понимания. Мы слушаем музыку, чтобы развлечь себя, который разрушит нашу практику “сила” и “самадхи”, две восьмичастного пути/практики.

+106
brenogil 17 апр. 2014 г., 10:41:56

Одна из моих любимых строк из Vasitha йога "Я не являюсь ни другом, ни несуществование."

В чем параллель с буддийской мысли?

В каком смысле она отличается?

+47
ManicMonkOnMac 7 нояб. 2011 г., 18:57:10

Я пытался найти видео, которое я недавно смотрел. Речь шла о смертельно больных пациентов, которые рекомендовано читать Бардо Тодол (Тибетская Книга Мертвых) с надеждой, что они могли сохранить информацию в нем и использовать его в качестве руководства, чтобы освободиться от цикла перерождений Во время Бардо фазы сознания. Это было весьма увлекательно. Я буду продолжать искать его. В то же время может прочитать книгу здесь, или послушать аудио-версию здесь.

Кроме того, этот парень объясняет книга вполне в своем учении.

+17
MagicPants 23 янв. 2013 г., 10:25:15

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil