Есть ли Бог или Сатана в буддизме? Есть ли рай или ад в буддизме?

В каждой религии есть Бог и Сатана, рай и ад. Религия по определению означает обожествление высшее существо и поклонение любому божеству. Монотеистические религии, такие как ислам и христианство, есть один Бог и один дьявол/сатана. Хотя политеистических религий, как индуизм у богов и богинь, и мужских и женских демонов. Есть ли место для Бога и Сатана, рай и ад в буддизме? Что сделал Гаутама Будда говорил об этом?

+231
glenn192 4 окт. 2013 г., 9:45:27
30 ответов

Простого ответа на ваши два вопроса

Нирвана-это цель, которую каждый буддист должен достичь? Да. Прекращения страданий является конечной целью истинной буддийской

Есть ли другие вещи, более важные, чем достижение нирваны? Нет

Чтобы ответить на этот более, все Будды в Сутта и все учения указывают на то, как достичь Ниббаны ничего. Для того, чтобы достичь Ниббаны единственное, что вам нужно сделать, это посмотреть на себя и свою ситха, как мысли приходят и уходят каждую секунду. Уловка не прикрепить к любому из это, потому что его непостоянны. Но если ты привязываешься к этим мыслям и чувствам цикл кармы начинается в другом словами начинается жизнь в тот момент.

Посмотрите на четыре стадии просветления и первый шаг самый важный Sotapana.

Три оковы, которые Sotāpanna искореняет являются: (выдержки из Википедии, для лучшего объяснения)

Собственн-вид - спекулятивный вид, что так называется само существует в пяти совокупностей (физической формы, чувства/ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание) будет ликвидирован, потому что Sotāpanna получает представление о самоотверженном характере агрегатов.

Скептические сомнения - сомнения о том, что Будда, его учение (Дхарму) и общину (Сангху) будет ликвидирован, потому что Sotāpanna лично опыте истинную природу реальности через понимание, и это понимание подтверждает правильность учения Будды.

Цепляясь за обряды и ритуалы - искоренение мнение, что человек становится чистым, просто выполняя ритуалы (жертвоприношения, омовения, песнопения и т. д.) или придерживаясь жестких морализаторство или полагаясь на Бога за непричинных доставки. Обряды и ритуалы теперь функция более непонятных, чем поддерживать правильный взгляд на Sotāpanna теперь открылся глаз Дхармы.

В Sotāpanna понимает, что избавление может быть выиграна только через практику благородного Восьмеричного Пути.

+942
Frank Kusters 03 февр. '09 в 4:24

Насколько мне известно, монахам не разрешалось быть вдали от своих монастырей в течение более 3 дней во время сезона дождей. Но монах, я знаю, что должен был выехать из страны из-за какому-то личному вопросу за этот период более чем на три дня.

Поэтому мне интересно знать, существуют ли конкретные ситуации в Винаи, где монахи могут нарушить это правило?

Если так, они способны принимать рясу Катхин?

+930
oguzhan 26 окт. 2011 г., 16:48:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть Сутта, где Будда говорит, что пока сам не испытал Пити во время медитации; его ум был все еще способен вернуться к мысли о чувственных удовольствий.

Это говорит, начиная путь требует отказа от чувственных удовольствий, прежде чем испытывать Пити. Будда отказались чувственных наслаждений задолго до его развития 1-Джана.

Ум, который никогда не думает о чувственных удовольствиях-это не-возвращающийся еще восьмеричный путь для всего потока-enterers и отказ от чувственных удовольствий, как его 2-й и 6-й фактор.

Считая 1-го-Джана должны быть достигнуты прежде, чем отказываться от чувственных удовольствий-это неправильный взгляд.

+927
masoud 8 дек. 2010 г., 15:43:14

Анатта часто описывается как "не-я", который я понимаю, означает, что наши личности-это иллюзия. Но он также описывается как "бездушия", который я думаю, означает, что ума нет других, чем сам мозг.

Но многие буддисты верят в перерождение. Если нет души, какое может быть возрождение?

+898
Sakil Ahmed 28 февр. 2014 г., 2:20:48

В буддизме есть:

  • Понятия или ментальная конструкция - pannatti
  • Атомарной, неделимой конструкции - paramattha

Если что-то умственная конструкция, она должна быть построена в голове человека с помощью атомных блоков. Эти конструкты как форма реакции на раздражители, которые ощущаются через сознание. Соответствующие конструкты также чувствовал и знал, хотя разум чувство двери. Также сознание должны быть направлены на объект, который должен чувствовать или испытывать. Поскольку там должен быть наблюдатель с сознанием, чтобы знать и чувствовать явления, можно сказать, "Тхеравады придерживаются феноменологический взгляд на сознание".

+865
licekaz11 8 нояб. 2018 г., 19:51:44

Я слышал, что люди уже давно дискурсов (Дига Никая) не дискурсы подлинного Будды (не слова Будды). То, что заставляет меня удивило многое другое, что мол "в Дига Никая, Сутта Brahmajala не проповедовал Будда".

После того, как я изучал Brahmajala Сутта; такие смелые слова и полный охват на индийский Брахман и Брахман религиозные концепции, а также всех современных религиозных концепций, я думал, что такие очень полные спецификации 62 концепции/убеждения можно назвать только и говорили истоков их только Sammasambuddha или кто-то вроде Sammasambuddha (который очень полная Панна без любого соперника может претендовать или найти лазейку/ложь или недосказанность в своих рассуждениях).

  • Что может быть причиной такого слабого претензии?
  • Это более целесообразно найти какие-либо некорректности или лазейку из Brahmajala Сутта и другое спорно взыскиваться Suttas в Дига Никая, прежде чем говорить подлинность этих Suttas?
  • Это может быть проще, чтобы доказать, говоря, спецификация и происхождение 63 убеждения, которые не покрываются Brahmajala Сутта?
  • Это правильный путь, чтобы сказать, что Suttas от Дига Никая (начать с Brahmajala Сутта) являются ehipassiko?
  • Во времена Будды Гаутамы Будды, все регионы Индии перегружены брахманизма и Браминов. Будда имеет только 60 монахов, которые с богатыми мужчинами Ясы молодого парня и друзей. Это не неуместно, чтобы преобразовать некоторые отшельники, которые имели ощущение, что Атта брахманизма было напрасно. Было очевидно, что Сарипутта и Moggallāna ученики Санджаи Belaṭṭhaputta и они присоединились к Санга общество с 250 учениками одного учителя. ДУ 12 Лохичче Сутта может быть встречный вопрос для тех ученых, кто подверг сомнению подлинность Дига Никая, но фактически он делает бесконечный цикл о несогласии.
  • Еще одна возможная причина, о Bramhajala Сутта Suppiya сделал обвиняет Будды, Дхаммы и Сангхи, но Сутта не упомянул, что это были слова детали Suppiya и в какой степени Suppiya сделал фальш-полностью обвинять мы не имеем возможности узнать. Если лидер такого общества Санга не правильно отменить неверное обвинение, какой лидер Будды.
  • Сарипутта утверждал, что Будда-это сила было наилучшее Сила, Человек может сохранить ее чистой, непрерывной. В Brahmajala Сутта, где мы получаем шанс понять/выучить Будды сила по классам и это тоже образец для подражания для будущих Санга Санга, тем не менее, будущее имеет свойство не держать, как многие, как Будда предпочитают.
  • Распространение Анатта видом на индийский брахманизм перегружены области-это смелый шаг Гаутамы Будды и многих вредных воздействий должны были ожидать (тут нужны цитаты). Ученые могут логически не рассуждаете об этом. Немедленное решение о том, чтобы не делать каких-либо дискурсов, с кем только после просветления было аннулировано по просьбе Sahampati Брахмы, поэтому его неправильным или более слабое утверждение, что Будда бы не сделать вождение менее пыльные глаза Браминов, чтобы стать монахами.
  • Гаутама Будда ничего оскорбительного (если неправильное рассуждение о его) примечания к Maghandi дочь в Maghandi Сутта. Но объяснение был Будда Каруна на Maghandi пар и был полностью в курсе только дочь. Для этого возраста Оценка женщин живет, такое замечание будет расценено как оскорбление общины и правовом уровне, но это был какой-то пример, что Гаутама Будда говорил, если бы было большое преимущество для сохранения Браминов от бесплодных считает Атта вид и/или Веда.
  • Похоже, ученые не могут оценить Будды преобразования людей, которые считали, брахманизм, но они не заметили, что таких крупных обществе Санга не может быть сделано путем преодоления неблагоприятных Атта вид, поклоняются Брахма и кастовой системы.
+825
Blackwell 24 апр. 2018 г., 23:25:55

Материться и использовать повседневной пошлости, часто является частью разговора, будь то в шутку или серьезность, например, противостояние, разочарование,и т. д

Как ругаются или использование пошлостей воспринимается в контексте буддизма?

+811
Tote 27 авг. 2010 г., 20:41:25

Я вдруг посмотрел вниз и увидел себя сидит, я был из моего тела, я попытался посмотреть вокруг, и я видел, что я могу описать только как много красивых мест/дверей

Это действие определенных медитации Саматха. Это называется внетелесный опыт. Я помню, что читал нечто подобное в книге почтенный Ананда Maithriya анандамайтреи. Он хотел начать медитацию(самадхи), лежа на кровати и через некоторое время он будет стоять рядом с кроватью, глядя на его тело.

В одно время он вышел из комнаты и начал поиски. Затем он подошел к ворота/Двери, которые охраняли огромного демона, как на рисунке. Он сказал ему что-то вроде "Что ты здесь делаешь? Вернитесь!". Поэтому он вернулся к телу. Позже он обсудил этот опыт с головой монаха из монастыря. Главный монах посоветовал Теро не то, что без надлежащей подготовки. Потому что если что-то еще получает в то время как вы находитесь вне, Вы будете заперты из вашего собственного тела. Люди погибали, пытаясь это сделать.

Маститые Yuttadhammo также говорит о подобном опыте в этом видео

3-4 часа, глубокой медитации или начинающих медитация? Это может быть любое начало, чтобы стать поняли

Нет, это не имеет ничего общего с Ниббану. Вам нужно сделать Випассана Медитация для понимания знаний. Но будучи в состоянии сидеть в течение 3 часов и сосредоточиться на одном объекте хороший прогресс в плане медитация Саматха. Кроме того, имея такой фокус является хорошей отправной точкой для Випассаны.

+808
david wallace 26 мая 2011 г., 6:48:05

Да человек может получить второе рождение(учитывая, что не достиг нирваны, или еще есть жадность, отвращение и заблуждение) в одном из четырех адов, в человеческом мире, на одном из шести небес или в плоскостях, форм и плоскостей бесформенного. 16 плоскостей формы и 4 самолета бесформенного. Всего насчитывается 31 мест, где человек получает возрождение. На самом деле термин Асура неоднозначно, это может означать одно из четырех адов или дэвами в tawtisa небес. Вы можете узнать подробно о 31 самолеты в этой книге. Десять благих действий и избегая десяти злых деяний и добрых мыслей в момент смерти может дать рождение в Дэва.
www.bps.lk/olib/wh/wh462.pdf
Да дэвы смогут получить перерождение в любом из 31 самолетов, включая человека, или небес. Но я не думаю, что буддийские тексты рассказывают случай, когда Дева получает второе рождение в Дэва бесконечно, потому что мысли в момент смерти действительно имеет значение в определении следующей жизни. Нездоровый мысль может дать плохой возрождения, и это не маловероятно. Да правильный путь или kusalбыл может дать возрождение человека в небо. Но есть много деталей за что. И я не уверен, будет ли в аду смогут получить перерождение Дева, когда крайне трудно получить человеческое рождение. Вы можете прочитать больше о карме в этой статье.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+789
Herberson Miranda 6 мар. 2014 г., 7:18:48

Правительство физический объект?

Я представляю 5 агрегатов происходит внутри рамы, которая является различной для каждого живого существа.

Правительства могут сформировать "действия руководства страны", но в физическом смысле нет таких объектов, как "правительство" или "государство".

Есть такой кадр, это взгляд, который является уникальным для любого из нас, начинается с рождения и заканчивается со смертью. Пять совокупностей можно только опытным путем эту точку зрения.

Даже с точки зрения правительства не столь определенным и единым; таким образом "можно только опытным путем, что перспектива" - это просто идея.

Я не могу чувствовать, что моя кошка чувствует, когда я касаюсь его, я могу испытать только агрегаты появляться внутри моей точки зрения, а не кошка.

Представьте себе луч солнечного света, проникающие в темном помещении. В зависимости от времени дня и времени года, прямые свет падает на определенных частях комнаты.

Все, что зависит от положения Солнца, положение, форму и размер окна, и качества стекла. Предположим, вы испытываете то, что происходит в этой комнате. Вы должны идентифицировать себя с окна?

Я не чувствую, что это противоречит любой буддийский взгляд. Проблема в том, что я не понимаю, как предполагают, не отождествляют себя с его собственной точки зрения.

Будда говорил о "его" мысли и поступки, как "я сделал это, я сделаю это".

Но он не верил, что этот "я" был некий реальный объект.

Просто, как мы говорим "правительство сделали это", но это всего лишь резюме о деятельности различных временных руководителей, которые случайно собрались вместе на некоторое время.

1) где непостоянство в этом ?

Все смены правительств, рано или поздно, и стран перестанет существовать.

2) Каким образом можно выявлять самостоятельно может привести к страданиям ?

Если мы верим в "я" и "мои вещи", мы чувствуем много страха и страдания, когда они будут потеряны.

Вспомните, сколько споры и войны происходят из-за конструкции на основе таких убеждений.

Воровства, грабежа, убийств, самоубийств - откуда они берутся?

3) Есть ли упоминания о ней в suttas ?

Практически все учение Будды говорит об этом - как процессы создают "я" и "само"-процессы, основанные на разработке страдания.

Смотри мои объяснения двенадцать nidanas.

Также в "школе Cittamatra" (только сознание) смотрите модель 8 сознаний, где седьмой, кажется, как окно между первым шести и неограниченное алая-виджняна.

+700
sonic 17 июл. 2011 г., 19:09:08

Существует также буддийской точки зрения, что все, что будет происходить (физически) в вашей жизни уже определяется вашими прошлыми действиями. Ваш вопрос не простой вопрос. Это косвенно вызывает вопросы свободы воли, детерминизма и др.

Буддисты верят в ни абсолютной свободы воли, ни детерминизма. Это учение проповедует средний, названный pratitya-samutpada на санскрите, который часто переводится как:

Так, "взаимозависимое возникновение" и "взаимозависимое происхождение" означает то же самое. Смешно. Надеюсь, что помогает.

+688
SudoSedWinifred 17 сент. 2013 г., 2:35:34

Эта жизнь Будды (также упомянуты в Википедии чудес Гаутамы Будды) и говорит,

Согласно легенде о рождении, ребенок начал ходить в семь шагов вперед и на каждый шаг появился цветок лотоса на землю. Затем, на седьмой шаг, он остановился и с благородным голосом крикнул:

"Я Глава мира,
Старшего я в мире,
Прежде всего я в мире.
Это последний рождения.
Теперь нет больше, чтобы быть".



Однако я чувствую, что легенда далеки от истины. Какие-либо замечания или альтернативные мнения приветствуются.

+670
user182730 26 июл. 2015 г., 13:45:49

Многие эволюционные психологи, например. Джастин л. Барретт и Ara Norenzayan, не утверждаю, что религия-это естественное явление. Аргумент довольно сложны. Барретт, например, утверждает, что наш мозг содержит различные модули или устройства. Например, обнаружение устройства помогает нам отличить агенты, которые способны направленного движения, от предметов, которые просто подчиняются законам физики.

Обнаружив агента в другом модуле, который Барретт называет теорию мышления, описывает объект с точки зрения его желания, мотивы и цели для того, чтобы помочь предсказать, как он может действовать.

Однако если мы ошиблись палку за змею, мы не много потеряем. Если ошибка змею за палку, мы можем умереть. Поэтому лучше ошибиться в сторону увидев агентов. Но это означает, что мы склонны видеть агентов везде. Плюс наши теории устройства ум означает, что мы палатку думают агентов, как нас - как человека-как умом.

Барретт добавляет еще один элемент - минимально контринтуитивные концепции. Если что-то нам кажется, мы видим полно нелогичным, мы не поверим этому. Если он полностью интуитивно понятен, мы поверим в это, но даже не замечают, что мы делаем. Но то, что в основном интуитивно, но нелогичным в небольшое количество путей мы не только склонны верить в это, но найти его интересным и запоминающимся.

Кроме того, многие опыты, такие как классический внетелесный опыт, сделать это очень легко для людей, чтобы верить в разум отдельно от тела. Это более или менее установки по умолчанию для большинства людей. Эта идея обсуждается Томас Метцингер, в своей статье 2005 'внетелесный опыт как происхождение понятия "душа"'. Разум И Материя Объем. 3(1), С. 57-84; я написал для моего блога:

Все вместе мы получаем невидимые агенты, а частично контр-интуитивно понятный, но интересный и запоминающийся предложения. Для многих людей эти духи. Духи являются общими для всего Азиатского буддийского мира. а некоторые становятся богами. Конечно, в буддизме мы имеем оба, но, как правило, вниз-играть в эту. Еще можно применить эти идеи к более абстрактным понятиям, как "карма".

Большая часть работ этих ученых сосредоточено на теистические религии. Я начала применять свои идеи в буддизме, чтобы увидеть, если она может добавить к нашему пониманию его. Смотрите, например, Мое недавнее эссе на Барретта работы применительно к вере в карму и перерождение: почему карма и перерождение (до сих пор) правдоподобно (для многих людей)?

Карма-это очень важный невидимый агент, который обеспечивает Справедливый мир, убедившись, что люди получают второе рождение они заработали. Многие люди из моих знакомых найти две идеи кармы и перерождения вполне правдоподобным и, вероятно, даже.

Так, кажется, есть хороший аргумент за то, что большинство людей являются религиозными по своей природе, но некоторые нет. Вполне возможно, что кто-то мог прийти к таким же выводам как буддист о мире. Безусловно, эти эволюционные подходы, кажется, говорил, что атеизм и материализм, которые требуют более детального объяснения. Не веря в сверхъестественное, почти неизвестная в традиционных обществах, и все же он довольно широко распространен на Западе, особенно за пределами Америки.

+649
yolli 18 дек. 2010 г., 4:53:27

Я думаю, вы могли бы найти инструкция Гоенка в Анапана Dipani от Леди Sayadaw. В Анапана Dipani базируется на Анапана Сутта, которая разделена на четыре тетрады. Первые три сделки с Анапана медитация и развитие jhanas, а последний с медитации Випассана. Поскольку Гоенка это не сильно заинтересованы в развитии jhanas, но мы все получили ближайшем к конечной цели, он инструкции относятся только к первой и последней тетрады. Это вполне принятый способ на практике, в словах Леди Саяде это:

“Когда можно приступать к Vipassanā? Как Ānāpānasati Сатта и его комментарии объясняют порядок практики, осознанное дыхание, можно брать на работу в четвертом тетрада только после того, как человек достигает четырех jhānas. Если строго придерживаться этого порядка на практике, что является идеальным, но если человек не может следовать этой последовательности можно переходить к vipassanā, или представление, с третьего jhāna. Также дозволено приступить к vipassanā со второго jhāna, или от первого, или от стадии до полного достижения jhāna, или из соединения стадии, или даже от подсчета этапе после преодоления тенденции блуждания разума”.

Итак, существует два метода для практики медитации Випассана:

“Можно приступить к vipassanā сохраняя внимание на выдох и вдох, или можно лечить осознанное дыхание в качестве подготовительной работы, а затем приступить к vipassanā принимая любой частью пяти совокупностей (pañcakkhandhā) одни пожелания, как объект внимания”.

Теперь, почему Гоенка земные явления? Ну, я думаю, есть ряд причин, но важной потому, что объектом внимания в медитации Випассана зависит от уровня концентрации достиг. Поскольку учитель должен убедиться, что все его студенты получают все правильно, он (как мне кажется) полагаю что большинство новых студентов достичь только подсчет и этапов подключения к концентрации посредством медитации Анапана. И

“В этих двух этапах, работа состоит исключительно в поддержании внимания на выдохи и вдохи и воспринимая их с мудростью. Поэтому, если человек желает приступить к vipassanā из этих этапов, то усилие должно быть основано на материальных явлений (Рупа-Дхаммы)”.

Другому взглянуть на Анапана Dipani, и вы найдете ответы, которые вы ищете. Я думаю, что конкретные указания Гоенка представлены как “путь”, но не как “путь”. Он структурированную технику медитации, следуя учениям Леди Sayadaw, но он сделал это, имея в виду, что он будет преподавать лей и wisdomless людей. Я думаю, он дал нам великий дар, своеобразный ярлык к нирване (не об этом), и я очень благодарен за это.

Надеюсь, это поможет вам.

+561
Breanna Herron 15 янв. 2013 г., 10:14:21

Как и другие ответ объяснил, ты начинаешь с силой и правильное усилие:

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

  • Бывает так, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли.

Это, монахи, называется правильным усилием".

"Ништяков" составляющая-это та часть, где врач "порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях" - или говоря современным языком, пытается создать новую привычку (держать делать эти четыре вещи).

Та часть, которая делает эти усилия "право" является ориентация на "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли", - в основном в нашем собственном уме, но и в других головах тоже.

Поэтому мы стараемся развивать привычку делать это постоянно, во всех ситуациях, независимо от обстоятельств. После того, как привычка полностью установлена, вы не можете помочь, но Сати. Потому что вы не можете на самом деле делать эти четыре вещи, не сознавая, что вы делаете и как это выглядит с точки зрения четырех вещей.

Это как учиться водить. В какой-то момент ваш разум полностью усваивает новый навык и "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли" становится нормальной частью того, как вы всегда действуют.

И конечно, эта привычка постоянно управлять вашим умом, с точки зрения этих четырех вещей влияет на фактическое поведение в повседневных жизненных ситуациях, что вы говорите, что выбор, который вы делаете. Этот новый уровень осознания того, что происходит от практике четырех правильных усилий, что называется Сати-Sampajañña.


П. С. выше может показаться, что это типичный стиль Палийский канон "вода" - как много suttas говорю, что вы должны быть хорошо и не плохо, и приложите усилия, и все это запомнить и т. д. Это может показаться настолько очевидным, что практически бесполезно. "Давай, мы получим эту часть, мы должны быть хорошими - ближе к делу уже!"

Однако, дело здесь заключается в том, что учение Будды-это "хорошая в начале, прекрасной в середине, в конце". Буддийская этика, буддийской медитации и буддийском освобождения фактически прогрессирование тот же принцип. Так что это не нравится нирвана-это уход от Jhanas, или что Jhanas являются отклонением от четырех правильных усилий, или четыре правильных усилия отход от панча шила (пять заповедей). Все они основаны на Будды фундаментальное понимание того, как работает ум, как описано в Четырех Благородных Истинах. Дхарма-это удивительно, что система, чьи элементы подходят друг другу идеально, как пазл!

Вот почему ступенях Восьмеричного Пути образуют естественное развитие, с этапов, следующих один за другим, как человек достигает и мастеров каждый шаг.

Но принцип остается неизменным: от создания причины дуккха! - Итак, сначала о панча шила уровня (шаги 1-5) мы не творим грубой причины дуккха и создать грубые факторы пути; затем на Сати уровня (шаги 6-7) нам не создать тонкие причины дуккха и создать тонкий факторов пути; затем на раздумье уровне (Шаг 8) мы не можем создавать очень тонкие причины дуккха.

Причины дуккха всегда одной природы; они имеют природу конфликта, лживость, разделения, эгоизма, негатива, влечение, отвращение - на всех уровнях они одни и те же вопросы: во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Факторы, пути всегда одни и те же факторы: честность; трезвость; понимание; усидчивость; Вера; позитивность; быть счастливой с очень небольшим и т. д. - во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Мудрость, которая развивается от уровня к уровню такого же рода: мудрость не-overgeneralizing, мудрости, объективности, мудрости, ясности и видеть суть, мудрость, чтобы не качался.

Поэтому для того, чтобы расти, что мудрости разделить всех наших физических и умственных действий (ВКЛ. мысли) на два вида: причины возникновения дуккха, сопровождающих Сансары (характер конфликтов), с одной стороны, и факторам путь, ведущий к нирване (природа мира) с другой, и это то, что мы практикуем на всех уровнях: обычной жизни, житейским умом и медитации. И как мы можем стать лучше в этом, мы продолжаем расти, факторы, пути, которые помогают нам идти вперед, и растет мудрость показывает нам путь вперед.

Поэтому, для того, чтобы улучшить sampajanna (ясное понимание) мы практикуем ничего, но тот же принцип: не создавать причины дуккха; формировать факторов пути.

+528
john john 2 июл. 2019 г., 3:09:16

Будда достиг просветления много, много, много жизней, прежде чем он родился, как Сиддхартха Гаутама. История его просветления был полезным и умелым пересказом того, как он стал просветленным долго, долго, долго перед. Почему проявляются Будды как непросвещенные молодые Бодхисаттва по имени Гаутама, которые прошли путь в этой жизни? Он сделал это из сострадания ко всем живым существам, чтобы научить их шаги к освобождению.

Это точка раздора между Тхеравады и махаяны вид Будды. По словам последнего, он уже был просвещенный вечность, прежде чем он когда-либо проявляется как Шакьямуни. Смотрите здесь для современного счета от Махаяны точки зрения.

Для Махаяны сутры ссылка есть посмотреть на Сутры лотоса.

Это из последних английских переводов Сутры лотоса. Послушайте, как бодхисаттва Майтрея умоляет Шакьямуни, чтобы объяснить, как Шакьямуни описывает просветленного подвигов, совершенных эонов назад сочетается с его последним просветления 40 лет назад:

Затем Mahāsattva Бодхисаттвы Майтрейи и бесчисленных других бодхисаттвы засомневался и запутался об этом беспрецедентный опыт. Они думали, что это:

Как это возможно за такое короткое время Бхагават иметь вдохновленный такой безмерной, безграничной, неисчислимой ряд великих бодхисаттвы, позволяя им пребывать в высоком, полный просветление? Они сразу же обратился к Будде и сказал: “о Бхагават! Когда Татхагата был принц, он покинул дворец Śākyas, сидел на террасе просветления, который находится не далеко от города Гая, и достиг высшего, полного просветления. С тех пор более сорока лет прошло. Как это возможно, о Бхагават, для вы сделали такие замечательные деяния Будды в такой короткий период времени? Это через мощи Будды и Будды качества, которые вы внушили такую сборку непредсказуемые великих бодхисаттв, чтобы достичь высшего, полного просветления?

... Это было бы трудно поверить; и тем, что Будда сейчас учат именно такой. Не, на самом деле, было так давно Будда достиг путь. Но ради пути Будды это великим собранием бодхисаттв активно стремится к бесчисленными тысячами мириадов Коти кальп.

... Однако, если Бодхисаттвы, в котором мысль о просветлении имеет недавно проснулись услышать это после того, как Будды в паринирвану, они будут не принимать это; и это будет создать условия для заблудших дела что уничтожить Дхарму. Вот почему, о Бхагават, мы умоляем вас объясните нам и снять наши сомнения.

И это, как Будда Шакьямуни ответил:

Тогда Будда обратился к Бодхисаттвам и весь Великий ассамблеи, сказал: “О сыны добродетельной семьи! Вы должны верить истинные слова Татхагаты”. Он снова обратился к великому собранию: говорю: “Вы должны верить истинные слова Татхагаты это”. Он повторил это им, говоря: “вы должны верить истинные слова Татхагаты это.”

Тогда великим собранием бодхисаттв, во главе с Майтрейей, обратился Будда с их ладоней прижаты друг к другу, говоря: “о Бхагават! Мы прошу вас объяснить это. Мы принимаем слова Будды”. После они говорили таким образом трижды, они вновь сказал: “Мы призываем вам это объяснить. Мы принимаем слова Будды”.

После того, как они говорили таким образом три раза, они снова сказали: “Мы прошу вас объяснить это. Мы принимаем слова Будды”. Тогда Бхагават, понимая, что бодхисаттвы продолжала умолять его после тех трех раз, обратился к ним, сказав: “слушайте внимательно Татхагата тайной и необыкновенной мощи. Дэвы, люди, и асуры во всех мирах все думают, что настоящий Будда Шакьямуни, покинул дворец Śākyas, сидел на террасе просветления не далеко от города Гая, и достиг наивысшего, полного просвещение. Однако, сыновья добродетельной семьи, неизмеримой, безграничны, сотни тысяч мириадов Коти nayutas из кальп прошло с тех пор, как я на самом деле достичь состояния Будды.

Почему Будда Шакьямуни явил себя как достижения просветления в течение 40 лет в своей жизни? Почему он сказал, что некоторые живые существа, что он пройдет в паранирвана и вымереть, когда на самом деле он не будет? ... искусных средств:

“Сыны добродетельной семьи! Если любое живое существо приходит ко мне, я воспринимать тупость или острота его вера и других факультетов с моей buddhaeye. По пути я должен довести их до путь, я сам провозгласить разные имена и продолжительности жизни в различных места. В каждом случае я также четко заявил, что я хотел бы войти в паринирвану. Через различные искусные средства , которые я уже объяснил тонкие учения и живых существ радоваться.

“Сыны добродетельной семьи! То тех существах, которых Татхагата воспринимает как получать удовольствие в низших учениях, которые имеют несколько качеств и грубых омрачений, он учит, что Будда достиг высшего, полного просветления после того, как он отрекся от семейной жизни в его молодой возраст. Однако, это было очень долгое время, так как я достиг буддовости. Я даю такое только объяснение, чтобы привести и вдохновляют живые существа, чтобы вступить на путь Будды, благодаря умелому значит.

Не думаю, что даже на одно мгновение, что Будда был ложно говорят. Все, что он делает это из сострадания к живым существам. Если ваш дом был в огне, и ваши дети отказались сдвинуться с места нужно использовать искусные средства, чтобы выманить их из сострадания. Это может быть искусный и абсолютно добродетельный поступок без даже грамма негатива. Слушать Шакьямуни:

“Сыны добродетельной семьи! Написано, что Татхагата имеет излагал все, чтобы спасти живые существа. Ли Татхагата учит о себе или других, будь он раскрывает свою форму или что других, будь он показывает его поступки или чужие, все, что он говорит, Правда, и не ложь. “Почему это? Потому что Татхагата воспринимает все знаки тройным миром, как они на самом деле: что нет рождения и смерти, идешь или едешь, что там тоже нет существование или вымирание в мире, правды или лжи, одинаковость или разница. Татхагата не смотреть тройной мир живых существа в тройном мире видят это. Татхагата воспринимает такие вещи четко и без ошибок.

“Поскольку живые существа имеют различные характеры, желания, поведение, мысли и различия, Татхагата, желая привести их к корни растений хорошие заслуги, объяснил различные учения через различные примеры, объяснения и иллюстрации. Он не воздержался от совершения деяния Будды даже на один момент и в этом как это было очень давно я достиг буддовости. Мой продолжительность жизни неизмерима и неисчислима. Я вечно без войдя в паринирвану.

Все внимание-мой собственный. Пожалуйста, прочитайте Лотосовой сутры и понять.

Надеюсь, что это помогает!

+485
Beer Thodsaphon 1 авг. 2016 г., 9:00:00

Причина, почему ты помнишь это, потому что это очень сильная память.

Вы должны чувствовать себя счастливым, чтобы иметь возможность вспомнить что-то о своей прошлой жизни, хотя это очень неприятное воспоминание. Многие люди принимают материалистическое/нигилистические взгляды просто потому, что они не помнят свои прошлые жизни. Они тратят всю свою жизнь, придумывая материалистические теории и погружается глубоко в невежестве, чтобы оправдать вера, что все закончится со смертью.

Как и другим отвечающим уже говорил, нет никакой цели в жизни. Вы не должны делать ничего. Но вы, конечно, можете использовать эту память в ваших интересах, чтобы воспитать свой ум, так что вы не должны испытывать таких ужасов никогда.

+470
Amir Parsa 7 янв. 2013 г., 5:43:14

Вы также должны попробовать эти медитации

Дыхание медитации :- помочь повысить внимание и спокойствие ума

Meththa медитации :- Если вы злой человек, это поможет вам прийти к

Медитация posturest полном понимании :- повышает внимательность

+407
sprotsman 4 мар. 2013 г., 0:33:23

Да. В Алмазной Сутре:

...всем живым существам, будут в конечном счете привело меня к окончательному Нирвана, окончательное завершение цикла рождения и смерти...

+383
shadev 20 июл. 2013 г., 3:51:02

От Ayacana Сутта (СН 6.1): Будда думал, что это будет слишком сложно научить дхамме и считается не так.

Затем, когда он (Будда) был в покое и в уединении, такие мысли возникли в его осознании: "это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно вижу, тяжело осознавать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. ..... И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

Значение о, Брахма Sahampati попросил Будду учить дхамме, сказав, что там будут те (с немного пыли в глаза), кто понял бы его.

И тогда благословенный, поняв приглашение Брахмы, из сострадание к живым существам, оглядел мир глазами пробужденных Один. Как он сделал так, он видел существ с мало пыли в глазах и те с намного, тем с большим факультетов и тех, с тусклой, те с хорошим атрибуты и тех, кто с плохим, легко учить и тех тяжело, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. Просто как в пруду синий или красный или белый лотосами, одни лотосы — родился и растущие в воде — может процветать, в то время как погруженный в воду, не вставая из воды; некоторые могут стоять на ровном уровне с воде; в то время как некоторые могут подняться из воды и стоять не будучи замазанным по воде — так же, обозревая мир с глаза Пробужденный, благословенный увидел существа с маленькой пыль в глаза и те с намного, тем с большим факультеты и те тупые, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

Так, с точки зрения Будды, не много бы быть квалифицированы, чтобы по-настоящему понять дхамму, когда он впервые учил его. Это могло бы объяснить, почему она не стала популярной в свое время.

Как и некоторые другие религии, Буддизм получил принятой массами из-за одобрения правителей, которые ее приняли.

+359
wordywolf 19 мар. 2016 г., 15:32:58

Пожалуйста, постарайтесь понять реальность вещей вокруг вас. Вы не можете даже остановить ты стареешь. Мы не можем даже перестать быть больным. Умереть. Как мы можем контролировать кого-то другого в этом мире, когда мы находимся в ситуации, не может контролировать нас.

+331
Shannon Zblewski 14 авг. 2016 г., 11:44:59

Как это возможно, что он имел прошлые жизни и как он знал, что они его? Что определяет их как своих?

+308
zabumba 25 янв. 2014 г., 8:26:33

В идеале, после Метта, попросите ваших духовных друзей, если они хотят поделиться взглядами на Дхамма.

+292
Leventix 23 дек. 2019 г., 19:15:15

Я думаю, что серия сутра Dharmafarer открытие является лучшей отправной точкой. (http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-discovery/sutta-discovery-volume-1-9)

Может быть, вы можете начать свое исследование с трехлинейной Suttas (http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-discovery/trilinear-suttas)

+291
DrunkMoose 25 окт. 2013 г., 9:31:29

Данный момент мы говорим о сознании, мы должны знать, мы должны пути от наслаждающийся (объекта) к бытию познающего (субъекта). Проницательность не поможет, если мы не знает. Медитируя быть наслаждающимся не получится. Из моего собственного опыта, я предлагаю следующие.

  • Во время еды, просто знаю, кто ест и свидетельство акт поедания, а не наслаждения. Например, вы не тот кто ест, зубов и рта еда и чувства вкуса. Чтобы стать знающим, а не наслаждающийся. Ты действительно чем-то отличается от людоеда.

  • Сделайте то же самое для каждого действия, как дыхание, ходьба, купание и т. д.

Обратите внимание, что путешествие-это всегда так.
Наслаждающийся (объект) { люди } -> познающий (субъект) { выйти } -> ни наслаждающийся, ни знаток ( ни субъекта, ни объекта) { просветленное существо}.

+264
navjotjsingh 7 дек. 2012 г., 20:55:17

Да, Будда сделал. Вот одно место: Tirokudda Сутта

Еще один такой инцидент (сказано в Petavatthu) это когда Архат Шарипутра, возникающих матери пяти родов перед тем, кто сейчас был в одном из миров духа.

+253
talrnu 23 окт. 2011 г., 3:47:07

Если у вас есть экстрасенсорные способности , то вы могли бы предвидеть или почуяли событие, прежде чем происходит.

Также помните, что мы вязанку чувство (одна из 5 агрегатов) тоже. Следовательно, мы склонны реагировать на эти чувства по-разному. Иногда это понятие дежавю может быть просто условный рефлекс в своем уме, чем имеющий какое-то значение. Определенный тип чувства, вызвать определенные воспоминания и который в свою очередь вызовет больше чувств. Ваше восприятие формируя часть разума может выявить некоторые сходства и готовит концепцию. (Это готовят то, что называется бредом.)

+200
Jodie Marie Rigby 21 дек. 2012 г., 23:34:39

Некоторое время назад я читала часть из ведерка канона, где он дал полный перечень профессий Будда считает не правильный образ жизни. Он имеет такие вещи, как гадалки в списке. Я помню, что список был довольно устаревшим, но также очень интересно и поучительно. Может кто-нибудь дать ссылку и, возможно, копию в оригинальном тексте, если это не слишком долго.

Также есть эквивалентное список профессий, которые будут рассмотрены правильные средства к существованию в ведерко канона.

Большое Спасибо

+189
Javen Liang 12 дек. 2015 г., 4:25:31

Когда человек умирает, он попадает в рай или ад, основанный на настоящей жизни кармы и прошлых Карм. В буддизме, если нет души, кто наказан в аду и кто находится на небесах? так как нет физического тела, чтобы чувствовать боль и удовольствие. Если этот человек познал искусство отрешенности, как он страдает/наслаждается в аду/раю? Совсем разных мирах действительно существует и мы можем путешествовать через них?

+153
Rafael DMG Damaged 9 февр. 2016 г., 9:47:18

Моя мама-христианка, но имеет сильные традиционные корни в voodooism и культа предков.Мой вопрос,возможно ли для человека, чтобы вызвать дэвы/боги/территориальные духи(наги и т. д.), Чтобы сделать наши торги? В буддийском контексте может Дэва помочь человеку? Есть такая история в suttas.Зачем Дева помочь человеку? По словам моей мамы в частности Дева помогает нам, потому что он был нашей семьи/родственник/предок.Является ли это совместимо с буддийскими верованиями?

+36
Jizhou Wu 5 нояб. 2017 г., 12:19:54

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil