Почему буддисты верят, нет творца?

Почему буддисты верят, нет творца?

У буддистов в целом также считают, что нет никакого высшего существа, или же они оседают на что нет вмешательства высшего существа?

Эти мысли Будды или дедуктивный вывод от каких-то логических рассуждений? Если они в основном Будды, почему они вообще приняли - насколько я понимаю, он призвал всех, чтобы не принимать его слова за что-нибудь, но вместо того, чтобы искать истину для себя?

Как вы понимаете, я полный нуб буддист, пожалуйста, поправьте меня где я не прав и разъяснить, где это необходимо!

+113
irina77 8 янв. 2013 г., 0:46:23
34 ответов

Я читал о буддизме в Вики, а я просто не в состоянии сделать, если безбрачие необходимо для буддистов?

+970
suyono 03 февр. '09 в 4:24

Ньом Крис,

Как Ньом Vorapol (Бонн) указал, услужливо, это было для Будды очень важно, что они не запутались в том, что касается благодарности и поступках других людей (в целях, как "там никто не делает...кто это сделал", как показано в цитате из Bhāradvājasutta), ни в отношении того, кто является носителем страданий (в Bhāra Сутта). Это то, что многие склонны путать о, общие способы интерпретации Будды образ мышления; для пользы и не разброд, обычный вор-как Niganthas/джайнов-способы Метта и понимание практики

Особенно Метта-Бхавана и лица/лиц, индивидуальных/s в качестве объекта. Мысли доброй воли будет распространяться не только в сторону одной группы или вида, а в отношении всех возможных существующих существ, который дает освобождение для достижения определенных Jhanas (см. Karaṇīya Метта-Сутта , как руководство для практики).

Как отмечается в цитируемом Сутта текст Ньом Vorapol, некоторые связанные с ним люди (семья) должны рассматриваться с точки зрения того, что они сделали на выгодных и обязанности по отношению к одной, и не в том, что касается чувственного удовольствия, возможно, получил (что может идет до сексуального удовольствия). Когда мы думаем о эмоциях любви, например, те, в основном, в определенных пределах семи видов сексуальности (см. Methuna Сутта).

Средство с помощью любимого отношения, чтобы, возможно, развить Метта и к не любимой людьми, существами, можно найти, когда Будда говорит, что:

Существо, которое не было вашей матери в свое время в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... твой сын... дочь в свое время в прошлом не легко найти.

С одной стороны, чтобы четко знать про добро один получил от других, и тот факт, что почти все остальные существа были такие щедрые существа так же, как те, которые мы высоко ценим сейчас, отсекает желания быть не доброй воли в качестве награды.

Как понимание дает/берет и обязанность, добро и благодарность, становится также ясно, в то же время, шаг за шагом, он также призывает samvega и стремиться к хорошим mindstates и концентрации, давая выполняя временные "debtlessness" в те Гудвилл равен torward все, хорошее или плохое, не надо быть одинаковым (поскольку не являются существами), для прозрения и освобождения, а не ради сцепления (даже на самые низкие качества: стремление к небесному бытию и Союз)

Если готов тянуть срок "мама" в свой Метта-Бхавана, есть еще раз, два якоря:

  • Помните, что вряд ли найдется существо, не была ты матерью в прошлом, чтобы сократить отвращения и увеличить благоприятное отношение обязательств за то, что легко способен развивать мысль доброй воли.

  • и как напоминание, что вы один должны придерживаться практикующие Метта и мысли доброй воли , как мать цепляется/любит и удерживает ее единственный сын (он может быть искусным в отношении матери или нет): бороться против любой мысли, которая любит, чтобы причинить вам вред Метта-состояние души (=сын).

Если кто-то хочет собрать asobha-медитация (на уродство и несовершенство материи/формы, всех видов) и Метта медитации (который был фактически введен в качестве соломы-человеку повод подход unseeming) вместе, это может нести определенные опасности. Как сказано в цитируемом Сутта комментария (если есть смысл-желание участвовать, что возможно в несовершенном Метта), даже труп может быть причиной сексуальной похоти. Так такое может быть не хорошо делать вместе, если не один из двух уже хорошо развиты. Но это правильно, так как там комментировал еще, что например другие "приятные" объекты медитации полезны в качестве компенсации для большого отвращения к телу в вредным способом.

То же касается и Каруна (мысли, желающие, чтобы им помогли) в отношении "как бы мнение народа" и становится еще более заметным в связи мудит, понимание добра разработано/сделано всеми другими существами и радоваться со всеми, ценю то (опять же временное освобождение тонких представить силу обязательства), чтобы достичь определенной концентрации.

Люди и существа, когда видел в этом случае, всегда следует рассматривать в их дела, образ деяния, результатом их деяния, а определенного вида быть выбран, чтобы действовать правильно. Если понимание такого как, обычно известный как "Будда-природа" таким образом, чтобы найти источник подвиги в любое время, чтобы иметь возможность рассматривать их надлежащим образом и с мыслями о Метта, Каруна и мудит, вопрос благодарности и признательности за подвиги, то для использования "природы Будды" в качестве перевода для того, чтобы обратиться к другим сектам развитая практика также таким образом, чтобы не увеличивать неправильный взгляд, может быть хорошо, как хорошо.

Таким же образом, человек должен видеть и себя, испытываете благодарность и признательность к те многие предыдущие жертвы делали в прошлом так редко, богатой и благоприятной ситуации: не тратить те заслуги и нынешнее богатство (во всех отношениях) не имея представления о том, как трудно было получить и использовать это снова, как сильное стремление к освобождению и придерживаться радостный с правильное усилие.

Мой человек надеется, что это дает достаточно веские основания, чтобы рассеять недоразумения и вопросы "а что можно сказать про Метта и Каруна, если они взаимодействуют с идентичности зрения, собственной точкой зрения?"

Чтобы получить Метта-Бхавана на правильном пути (ни бытия, ни не-бытие), это хорошо, чтобы помнить, содержащихся в предложении на следующих достопримечательностей Метта Сутта:

С Метта медитация (концепции) "существ", как объект, он находится недалеко от эго-иллюзии, или неверное представление о личности (о чем-либо в этом роде). Следовательно, для того чтобы предотвратить попадание в эти и другие неправильные взгляды, и для того, чтобы достичь 'плоды достижений в благородной жизни через понимание медитации, Будды начинается последний куплет с высказыванием: 'и не устоял в неверной точки зрения.

(Как, вероятно, доступ может быть снова приняты, можно смело и с учетом того, чтобы обсудить тему и задать здесь и далее.)

Действия дают причины, от этого происходит, что с этим возникает.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+955
Hitesh Surani 17 апр. 2018 г., 0:30:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Просто дыши естественно. Контролируя дыхание-это другая практика все вместе называется Пранаяма, и это, как правило, индуистская практика. В Анапанасати, дыхание не должно быть контролируемой или вынужденная, но постепенно успокоился все по-своему. В итоге дыхание становится очень медленным и неглубоким, но для того, чтобы туда попасть, нужно научиться отпускать и пусть дыхание делать свое дело и просто смотреть.

Кроме того, убедитесь, что вы держите ваше внимание на дыхании, а не считая. Я лично рекомендую только с помощью подсчета в самом начале медитации, а когда ум будет отвлекаться, но не все время.

+934
Telznowl 17 янв. 2017 г., 13:21:47

Медитация-это ключ к началу, чтобы понять свой ум. Мысли, образы, действительно все психические процессы, не "вы". Медитация (в каждой системе, религиозных и не очень) об открытии правды о себе. (Слово "я" имеет множество совершенно разных значений в зависимости от контекста слова, так что не слишком зацикливайтесь на слове.)

Я страдаю от депрессии. Это мой опыт, что депрессивные эпизоды приходят и уходят. И я по-прежнему. Страх приходит и уходит. И я напоминаю. Так, размышление о том, кто я (и я не) является более полезным, чем медитация (или внимание) на то, что приходит и уходит. Как вы практикуете медитации, ментального шума уменьшится. (К счастью.) В худшем, вы дайте вашему разуму отдохнуть. Попробуйте его. Он работает. Один день в то время. Удачи!

+930
Aida Sadykova 16 авг. 2012 г., 13:00:47

Правительственной армии нужно выполнять приказы правительства. В войну, армия должна убивать террористов. Такова природа войны и победить террористов-это их работа.

Так это считать как плохая карма?

Я знаю некоторых людей армии, которые убили более 100 террористов. Что будет для них в следующей жизни?

+907
njsrikar 20 окт. 2018 г., 15:29:55

Я думаю, что большинство людей пропустить одно из самых больших преимуществ изучения в рамках определенного рода. Именно после рода очень сильно сужает сферу вашей практике. Линии не столько наследие, так как они являются отточенные программы изучения буддизма. Дхарма-ворота без меры. Большинство линий имеют свои собственные внутренние прогрессии и разработали свои собственные духовные грамматики, которые помогают их последователи быстро переходить через эти Дхармы ворота, которые предлагают наиболее целесообразный путь к самым панорамным видом. Клоны также могут потребовать, чтобы студент развивать чувство доверия к их учению, держателями линии, и их методики преподавания. Развивать веру и преданность такого рода имеет первостепенное значение, если человек хочет иметь успех на буддийском пути.

В эти дни, это все слишком легко попасть в синкретизм или Дхарма вишней. Современные школьники очень склонны ходить от учителя к учителю, книги в книгу, и ритритный центр в ритритный центр. Они хранят то, что им нравится и это большая опасность - избегать вещей, они не или сложно. А чем вопрос преподавателя или же искать более простой ответ в другом месте, нашу веру в наших собственных потребностей в Lineage, что мы исследуем наше сопротивление и преодолеть наши самодельные препятствия.

+902
sudosensei 19 нояб. 2019 г., 13:26:57

(1) не жалость возникает от мудрости?

Да! И из сострадания ко всем другим. Все включено мудрости и сострадания.

1-й этап мудрости, серьезный честность:

Раджан Сутта: Король

Я слышал, что однажды благословенный находился недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Anāthapiṇḍika по. И по этому случаю Царь Пасенади Косала ушел с королева Маллика в верхний дворец. Тогда он сказал ей: "Маллика, есть кто-то милее, чем вы сами?"

"Нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?"

"Нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама."

Тогда царь, спустившись из дворца, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "только теперь, когда я ушел с королева Маллика до верхнего дворца, я сказал ей, 'Маллика, есть кто-нибудь роднее вам, чем вы сами?'

"Когда об этом сказала, она сказала мне: - нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда это было сказано, я сказал ей: 'нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама'".

Затем, осознав значимость этого, благословенный, по этому поводу воскликнул:

Поиск всех направлениях с вашей осведомленностью, вы не найдете никого роднее чем вы сами. Таким же образом, другим густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других если вы любите себя.


2-й этап:

Пия Сутта: Дорогие

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто дорог себе, а кто не уважаемый для себя?' Потом мне пришло в голову: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы дорогой к самим себе," до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы не дорогой к самим себе," до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе.'"

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'мы дорогая наша, до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'Мы не дорогие себе, до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе".

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Если вы держите себя дорогой тогда не сковывают себя со злом, для счастья не легко тот, кто совершает неправильно делаешь.

Когда захватили к концу-производитель как отказаться от человека, государство, что действительно ваше? Что вы берете с собой, когда вы идете? Что следует за вами как тень что не выходит?

Как заслуга и зла что вы, как смертный выполнить здесь: вот что по-настоящему свой собственный, что вы берете с собой, когда вы идете; вот что следует за вами как тень что никогда не уходит.

Так что делайте то, что вызывает восхищение, по мере накопления для будущей жизни. Деяния заслуги, являются опорой для существ когда они возникают в другом мире.

.

(2) не жалость подразумевает накопление радости и счастья в контексте отряд и не жаждать? Т. е. какова природа мудрого человека-сострадание?


3-й этап, надмирной мудрости: настоящее сострадание со всеми

Он уже дал под одним, но, может быть, баллада дать мудрость для успеха очень дорогой для себя и так естественно для каждого человека, оставив в Штатах недостатки, а также За заслуги:

Баллада освобождения от Khandhas

Однажды был человек, который любил себя и боялся бедствия. Он хотел счастья вне досягаемости опасности, поэтому он бродил бесконечно. Там, где люди сказали это счастье было найдено, ему не терпелось идти, но бродит долго, очень долго. Он был такой человек, который любил себя и очень боялся смерти. Он действительно хотел освобождение от старения и смертности. Однажды он пришел к познанию истины, отказавшись от причины страданий & усугубляется вещи. Он нашел в пещере чудес, бесконечного счастья, т. е., тело...


4-й этап: практика из сострадания:

Седака Сутта: В Седака

Благословенный сказал: "давным-давно, монахами, бамбука акробат, воздвигнув бамбуковый шест, обратился к своему помощнику, сковорода: - Ну, мой дорогой сковороды. Подняться на бамбуковый шест и стоять на моих плечах'.

"'Как вы говорите, учитель, - сковорода ответил на бамбук Acrobat и, взобравшись на бамбуковый шест, встал на его плечи.

"Итак, бамбука акробат сказал своему помощнику: - теперь тебе смотреть за мной, мой дорогой сковороды, и я буду наблюдать за тобой. Таким образом, защищать друг друга, наблюдая друг за другом, мы покажем наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Когда он сказал это, Сковорода сказал ему, но это не все, мастер. Вы следите за собой, и я буду следить за собой, и, таким образом, с каждого из нас защитить себя, наблюдая за собой, мы сможем показать наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Какая сковорода, помощник, сказал ей мастер был правильный путь в этом случае.

"Монахи, рамки должны быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой.

"А как человек, наблюдая за собой, следить за другими? Посредством достижения [практика], через развитие, через посвящая себя ему. Это как, когда наблюдая за собой, следит за другим.

"И как, наблюдая за другими, следите за собой? Благодаря выносливости, за счет безобидности, и с помощью ума, добротой и состраданием. Это как, когда смотришь за другими, следит за собой.

"Основой должна быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой".


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+866
blinger 9 мая 2013 г., 13:33:19

Я начинаю подозревать, что вы не изучали семи очищений во все... цифры шесть и семь эквивалентны "прямого прозрения в феномены", так нет, это по определению не возможно, чтобы пропустить их, и все-таки проникнуть в суть явлений. Согласно Сутта:

“Так, подруга, очистка добродетели ради достижения очищения ума; очищение разума ради достижения очищения зрения; очищение зрения ради достижения очищения путем преодоления сомнений; очищение через преодоление сомнения [150] для того, чтобы достичь очищения, знания и видение того, что есть путь и что это не путь; очищение с помощью знания и видения того, что есть путь и что это не тот путь, ради достижения очищения знание и видение пути; очищение знания и видение пути ради достижения очищения с помощью знания и видения; очищение знания и видение ради достижения окончательной Ниббаны без цепляния. Это ради окончательной Ниббаны без цепляния, что святая жизнь под [учительством] благословенного”.

-- 24 млн (Бодхи, транс)

+800
pawan khatri 6 окт. 2011 г., 4:05:57

Мы практикуем медитацию, чтобы очистить свои мысли от жадности, ненависти и заблуждения. Мы не можем сделать это тоска по себе, чтобы достичь определенной стадии осознания, ни тоска по специальным опытом в медитации.

Мы очищаем наш ум от жадности, ненависти, заблуждения на дара видения эти тенденции в себе и, увидев, что объекты нашей жадности, ненависти, заблуждения за то, что они и становится скучно с ними. Когда нам становится скучно с ними, мы перестаем цепляться за них. Когда мы перестаете цепляться; мы достичь Ниббаны.

Это не займет месяцы; он берет жизнь. Кто знает, сколько жизней мы уже должны были достичь этой точки, будучи заинтересованным в Бхавана вообще? Быть человеком заинтересованным в развитии ума-это очень ценно. Вы не должны смотреть далеко, чтобы увидеть людей, которые заинтересованы в укреплении и украшении тела, или копить деньги, или имущество, или репутации или власти и т. д. Но для человека заинтересованного в развитии вашего разума, является уникальная возможность.

Да, это ценно, чтобы регулярно практиковать медитацию, даже если вы не "видите" прогресс. Почтенный Yuttadhammo недавно дал особенно радуют дхамме относительно того, когда вы чувствуете, как "ничего не происходит", в вашей медитации, это действительно приносит огромную пользу. Я буду искать дхамме и добавить его в этот ответ, если это возможно. Будьте здоровы. :)

добавлено

Этот 10-минутный дхамме преподобным Yuttadhammo имеет некоторые очень обнадеживающие слова для этой ситуации. Он отражает на 20 июля отрывок из http://www.buddhanet.net/pdf_file/words_of_buddha.pdf.

+736
Shinu 6 дек. 2019 г., 21:40:31

Всякий раз, когда Будда и его свита были приглашены во дворец великого короля или крупного торговца, suttas не забудьте упомянуть праздник был вкусным и богатым.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. ПС 1:121

Конечно, Будда никогда не был привязан к таким вещам, как мы сказали, что он ел траву имел в виду, чтобы накормить лошадей, предлагаемых конюха с той же блаженной улыбкой, как он съел дворцовой кухни.

Но, как получилось, что при высокой кровати, и духи и всякие излишества запрещены, устраиваю праздник или банкет на самом деле рекомендуется в качестве средства заслуги для мирского последователя? Особенно если учесть, как это отличает бедных мирского последователя, который может позволить себе только кормить иногда монах на своей чаши для подаяния.

Случайный анализ монастырский счетов на протяжении веков открывает мне общая тенденция для монахов даже с нетерпением ждем праздников. Я могу себе представить, что существуют веские причины для этого лазейку - в конце концов, праздник, наверное, был хорошим источником столь необходимых калорий, живя в лесу.

До сих пор он является одним из тех странные вещи - кто в здравом уме может думать, что они могли бы сделать честь Будды с праздником? Если что, он, вероятно, предпочитал простые ароматы лесных ягод за пудинги и богатую пищу.

+727
Foteini 3 апр. 2016 г., 17:54:01

Это запрещено в Таиланде и буддизма на тайской взрослой женщины, живущие в западном мире, чтобы выполнить согласованный оральный секс с кем-то?

Я не знаю, что в Таиланде, но в буддизме нет запретов, Если вы наблюдаете сила, это может быть пять, восемь, десять и готов защищать любой ценой.

Просто ты можешь делать, что хочешь, но последствия для вещей, которые мы делаем, были прекрасно разъяснил и сказал Господь Будда. Мы должны подумать дважды, прежде чем мы сделаем что-то.

В этом случае, независимо от того, где она живет, есть ли у нее наблюдается Панча сила или нет, если она не с законным мужем, она нарушила один из пяти восприятия, что приводит к очень жестоким последствиям в этой жизни и в следующей, загробной жизни.

+695
Carondimonio 15 сент. 2013 г., 2:15:20

"Правда, что мы отрицаем"

Согласно буддийской концепции "все иллюзия".(пали:Avijja)-"вид неисправности".
То есть "я" или " мое "я" или "мое", как понятия.
Так понял ваши слова могут относиться эти идеи.

Другой областью может быть
В "слове" - это другое понятие.(Материя существует)
На основе permenent( напротив - Annichcha), хороший(ОП - Дукка), Arthma(ОП -anathma).

Лучше попробовать с подобными словами.

сено может быть авидья (санскрит; пали: avijjā; Тибетская фонетика: Ма ригпа)

+659
chonasson 6 дек. 2013 г., 11:40:29

Это может показаться длительным, но оно просто есть. Комментарий выше это один является правильным. Существует множество подходов, это индивидуальный подход к моей голове прошли, чтобы быть в состоянии достичь этого. Мое тело и разум достиг нирваны совершенно случайно, когда экспериментировал с медитацией в возрасте 17 лет. Это короткие, длительностью где-то с полчаса, а несколько часов. Он искал ее снова и не удалось, и списал это на заблуждения, пока не поздно. Видите, подход был ошибочным, хочу нирваны сам отвлек мое тело и разум от ее достижения. Буддийские очевидно, есть храмы, где монахи идти, чтобы достичь его, но это, кажется, занять несколько лет для них. Так как это тело достичь его случайно на это первый раз медитировал? Ну, под очень хорошим учителем для одного. Мой разум был также под влиянием Африканского ясеня, который помогает в медитации. Концепция достижения нирваны не стремясь к этому, кажется, ужасно трудно/назад, но на самом деле, что само по себе является уроком. Я действительно хотел это подчеркнуть.

Но в целом, вы должны лишена ума "правильных" и "неправильных". Вы должны принять и увидеть вещи, как они есть, без суждения. Вы должны научиться отпустить все желания. Переступить через собственное эго. Есть много способов получить монета, но это на самом деле личное путешествие, которое должно быть достигнуто лично. Для некоторых людей, это занимает много лет. Если у вас есть проблемы, это просто означает, что нужно больше практики, и вы, возможно, потребуется применить на практике в вашей внешней жизни. Учитель помогает со всем этим. Для медитации в целом вы получите преимущества без достижения нирваны. Чтобы правильно медитировать начала. Этот орган установил, что имеет фокус/координатора для концентрации помогает. Мой ум использует дыхание. В через нос, глубоко в брюшной полости, через рот, опять-таки, как можно глубже. Мой разум сосредоточен на этом. Отдыхая как можно больше. Потом мысль проносится в моей голове. Я беру эту мысль, признаю это, и завершить его. Это процесс. Ключ для меня-не судья, чтобы даже не иметь свое мнение на это, чтобы просто увидеть ее такой, какая она есть. Это, кажется, работает для других, но я не утверждаю, что читать мысли в том смысле, что я знаю каждый их шаг, чтобы достичь этого состояния. Есть много религий, нет философских школ, которые могут дать вам больше деталей, но по-настоящему, если вы понимаете, одна крупинка соли, вы понимаете их все. Можно пойти и изучать эти вещи, интернет-это замечательный инструмент. Нет правильного и неправильного. Там просто есть. Принять это, работать на него, и дорога никогда не заканчивается, достижение нирваны-это не остановка. Делать все это для самосовершенствования. Не путайте упрямство за терпение.

Кроме того, я помню точно думал, что был координатором превращая мои мысли в правильное мысль. Старая поговорка правильной мысли, что я наткнулся во время чтения Дао Джит Кун сделать Брюса Ли. Я не знаю, если это поможет тебе, я не предлагаю лечить всех. Но опять же, это мое личное путешествие. "Пустой чашке, поэтому она может быть заполнена".

+564
prusswan 19 сент. 2011 г., 10:47:27

Трудно сказать, где он родился (в плохих местах, человеческий мир или hevans), ссылаясь на то, что он сделал в своей обычной жизни. Почему я говорю, что это по Sotaapanno Сутта: в Sotaapanna ('поток-победитель') (цитата ниже) только поток-победитель (или выше) есть гарантия, что он не пойдет в ад. Это означает, что только поток победителем (или выше) не сделать несчастными рождения, которые Thirisan (животного мира), Pretha, Асура или Narak. Это также не означает, что только поток-победителей (и выше) могут получить счастливое рождение. Это только о гарантии.

Есть история о Девушка по имени Маллика в Будды дней. Она сделала большой милостыне (dāna) называется АСУ ДиСи dāna те дни. Но ее немедленного повторного рождения был несчастный. Почему? это потому, что она не была потоком-победитель. Так что ничто не может быть гарантировано. Но хорошую работу, она ушла в свою карму и она получит их обратно в течение одного дня. (если мне не изменяет память, и она провела только 7-дней в несчастливых рождения и через 7 дней она опять с Днем рождения).

Вот почему поток-участник/победитель-это так много в нашей жизни. И вот что Будда посоветовал сделать как первая вещь в нашей жизни.

"И когда, монахи, Ариян ученик понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и избавление от пяти групп цепляния, он называется Ариян ученика, который является потоком-победитель, не несет ответственности государств горе, заверил окончательного просветления".

+557
Dariush Malek 22 янв. 2018 г., 11:14:04

Термины 'работе', 'самадхи' & 'однонаправленность' ('ekaggataṃ') находятся в Сутта отрывок ниже:

А какой факультет концентрации? Katamañca, bhikkhave, самадхиndriyaṃ?

Это когда ученик благородных, опираясь на отпускание, повышения концентрации, обретает единение ума. Иза, bhikkhave, ariyasāvako vossaggārammaṇaṃ karitvā labhati самадхиṃ, labhati cittassa ekaggataṃ.

Довольно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелого качеств, они войдут и останутся в первой поглощения... так vivicceva kāmehi vivicca akusalehi dhammehi savitakkaṃ savicāraṃ vivekajaṃ pītisukhaṃ paṭhamaṃ jhānaṃ upasampajja viharati.

ЗП 48.10

+521
WebGo WebGo 10 мая 2014 г., 5:52:28

Детерминизм справедливо для поступающих поток е.достижение Ниббаны г в течение 7 жизней, и наверняка в течение 7 жизней и т. д. Так почему бы не для других, не участников потока?

Одной из причин может быть то, что поток-абитуриент видит дхамму правильно, и "благородного поведения" (Ария сила)- и поэтому не может (или не хочет) вернуться в Сансаре, ни переродиться в низшие назначения (я.э ниже, чем человека, например, зверь или призрак или ад).

Я думаю, что есть предпосылки, что обе эти (т. е. вид справа и благородная добродетель) необходимы для освобождения.

Я не уверен, где "7 жизней" происходит от, возможно, например, в 3.88 ...

Если они не так далеко проникать, с окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей, а затем положить конец страданиям.

Taṃ vā пана anabhisambhavaṃ appaṭivijjhaṃ tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse ка sandhāvitvā saṃsaritvā dukkhassantaṃ кароти.

... или что-то подобное в ЗП 13.2.

Некоторые люди, или, по крайней мере, одного человека, т. е. здесь, считает, что sattakkhattuparamaṃ имеет в виду "семь оков" (как поток абитуриентов отказались первые 3 из 10 оков), а не "Семь жизней". Я не вижу, как быть уверенным, что sattakkhattuparamaṃ значит-переводчики, например, преп. Sujato и Thanissaro монах говорят "жизнь" или "жизни", но "оковы" будет делать тоже смысла в контексте.

Я может в конечном итоге серьезно страдает в следующей жизни

Возможно ... правда ли, что кто-нибудь непросвещенным или только частично просветленным не застрахован от страданий?

Я думаю, что в частично просветленным человеком, "путь, ведущий к прекращению страдания" рассматривается и разрабатывается.

Возможно, тоже Вашей точки зрения изменения в трансляцию запись, что отказ от "идентичности" и vicikicchā.

На самом деле все мои стремления может в конечном итоге быть полностью забыты и искоренены и я может в конечном итоге крайне безграмотный вечно и страдания навсегда (за счет "свободы воли"), тогда как тот, кто не был заинтересован в Будде и никогда не может в конечном итоге страдают меньше, в целом из-за "свободной волей".

Я не знаю, что "свободная воля" учение вы имеете в виду.

Вы, кажется, сравниваете людей ("я стремлюсь и может пострадать" против "у них нет интереса и может страдать меньше").

Такого рода сравнение может быть не искусным -- я думаю, что это своего рода сравнения, которые brahmaviharas предназначены, чтобы помочь вам избежать.

Есть одна форма сравнения (или "спесь"), который сказал, чтобы быть умелой, т. е. "то, что человек идет к просветлению, если я практикую, как они это сделают, то и я тоже".

Тогда для потока абитуриентов нет свободного будет

Может быть, избегать крайних взглядов. Может быть, "все случайно" - это одна крайность, "все под самоконтроль" - это другая крайность, и обе неправильные взгляды.

Говоря о "потоках", возможно, аналогия может быть переправляться на лодке через ручей-вы не контролируете поток (хотя можно заметить это), но если ты умелый и старательный, хорошо учили, и хороший кораблик, тогда вы можете пересечь его.

+492
TomasLife 31 июл. 2010 г., 21:09:01

Во-первых, Гелуг и Ньингма презентаций философской системы различаются (в особенности в отношении других-пустота / я-пустота). Мой ответ с точки зрения Гелуг.

Во-вторых, я уверен, что следующие ссылки будут ответить на ваши вопросы:

  1. Редактора введение в украшение Срединного пути: Шантаракшиту по Madhyamakalankara с комментариями Jamgon Мипам,
  2. Редактора введение в Введение в Срединный Путь: Чандракирти Madhyamakavatara с комментариями Джу Мипам, и
  3. В Сватантрики-Мадхьямаки различие: какая разница разница сделать?

Прасангики дать краткое определение условной истины:

Объект нашли на ум отличительная условностей.

В то время как краткое определение истины является:

Объект нашли на ум отличительная конечной.

Хотя определения Сватантрики отличаются, эти два помочь разобраться в вопросе под рукой. Определение упоминает о том, что сознание имеет ту или иную истину в качестве своего объекта: в одном случае "ум отличительная условностей", в другой "ум отличительная конечная". Важно понимать, что обычный действует познающего субъекта и конечной действует познающего субъекта, потому что они воспримут различные объекты. Обычный действительный познающего субъекта воспринимает обычных истин, а разум анализируя конечной воспринимает истину в последней инстанции, отсутствие присущего существования. Нигилист думаю, что с умом анализируя Ultimate не найти условностей (т. е. все, что он находит-это отсутствие самобытия, пустота), то условности совершенно не существует. Поэтому Кхедруб Дже напоминает нам: не видит звуки не опровергает существование звуков... точно так же, не найдя обычных истин с ума конечном счете не опровергает существование обычных истин. Это не потому, что Арья в медитативном равновесии на пустоту делает это в режиме нон-дуалистической манере, не опасаясь каких-либо условности, условности, которые опровергаются. Обычные прописные истины и истины являются лишь объектами из двух отдельных cognizers, как запахи и звуки являются объектами двух различных сознаний.

Как Сватантрики и прасангики утверждают, что высшая истина - отсутствие самобытия - не нашли обычными действительными познающего субъекта: это только первозданную мудрость осознания пустоты. Эта мудрость-это ум, который мы также называем "ум отличительная конечная", "разум окончательный анализ", "анализ ума конечная". Сватантрики утверждают, что феномены пусты от самобытия, в конечном счете, поскольку ум в конечном счете воспринимает отсутствие присущего существования, но они не пустые самобытия условно, потому что пустота не нашли обычными действительными познающего субъекта. Кхедруб Дже говорит:

Поэтому, когда [Сватантрики] объясните, что существа natureless, оно должно быть принято в контексте ссылаясь на конечной [природа, и не должны восприниматься как отрицать, что вещи существуют со своей стороны]

Прасангики не согласны с этим утверждением. Они утверждают, что присуще существование совершенно несуществующим. Следовательно, явления не существуют по своей природе, будь то традиционно или в конечном счете. Пустота от самобытия не нашли обычными действительными познающего субъекта, но это не означает, что явления пусты, только в конечном счете и не условно. По мнению прасангики, явления пусты от самобытия даже условно, так как самобытия-это способ существования, что опровергается конечном счете. Поскольку пустота присущего существования является восприняли окончательное действует познающего субъекта, в свою противоположность – неотъемлемое существование – должны быть совершенно несуществующим. Еще один способ сказать, что самобытия не является объектом познания даже обычных достоверного познания. Следовательно, не явления существуют по сути в любом случае.

Как Jetsün Мипам и Геше Дрейфус предположить, что это различие было слишком подчеркнуто прасангики, пока не будет. Это точка Геше Дрейфус книги: Какая разница разница сделать? Во введении к комментарию Мипам к Шантаракшиту, он также говорит:

Те, кто через практики, связанные с учетом согласованных конечной, таким образом, обрести опыт истиной в последней инстанции само по себе может быть вызвано как прасангики или Svatantrikas в зависимости от того, как они делают или не делают утверждения в последующих достижений. Но следует знать, что в условиях их реализации нет никакой разницы между ними. Оба они находятся во владении мудрость Арьев.

Прасангики утверждают, однако, что объект отрицания утверждению прасангики не то же самое, что Сватантрики. Утверждая, что все существует по сути в любом случае (как Сватантрики делать), является несостоятельным. Поэтому, по мнению прасангики, только сторонник догматов прасангики - “во владении мудрость Арьев”. Действительно, мы часто считаем, что все начальство (арии) должны быть прасангики по принципам.

Дело в том, что Сватантрики утверждают, обычный анализ, в то время как прасангики не. Поскольку они утверждают в сущности обычных познающего субъекта действует по-разному, что эти cognizers задержать должны также отличаться. Прасангики утверждают, что нет конвенциональности является объектом анализа, но объект воспринят обычным действительным познающего субъекта, что не изучить способ существования чего-либо. Введение в комментарий Мипам к Шантаракшиту читает:

[Некоторые] думают, что подтвердить принцип, который расследует обычных явлений несовместимо с позиции прасангики, которая принять явлений как они есть, без анализа, согласно общий консенсус.

Это потому, что условности общепринятых истин – это только условности. Они не могут быть опровергнуты или исследованы. Однажды, в классе я присутствовал, студент спросил наш учитель “, так как я вижу только Джона теле, и человек не является по сути одним своим телом, то это значит, что я никогда не видел Джона, не так ли?” Именно из-за этого непонимание, что прасангики опровергают любого обычного анализа. Это показывает, насколько важно понимать, как относительная истины являются объектами традиционной познающего субъекта, не мышления, анализируя конечной. Как только кто-то занимается анализом, он наклоняется в направлении реализации пустоты, и умом понимая, пустота делает это в не-двойственном смысле, он не воспримет обычных истин.

С другой стороны, Сватантрики утверждают, что можно анализировать способ существования явлений с помощью разума обычного анализа, и, таким образом, отрицать, что существуют явления, в некотором смысле условно. Например, Сватантрики-Yogacara утверждаю, что внешние учреждение может быть опровергнуто с помощью обычного анализа. Таким образом, они утверждают, что явления лишены внешних установлении условно, не лишены самобытия условно, отсутствия самобытия по своей сути. Они не имеют внешних установлении условно, потому что обычный действует познающего субъекта могут опровергнуть внешних созданию; они не имеют самосуществования условно, потому что пустота присущего существования не может быть найден путем обычного анализа; творят отсутствие неотъемлемого существования, в конечном счете, потому что пустота присущего существования нашел / понял по виду, анализируя конечной.

Введение в комментарий Мипам к Шантаракшиту читает:

Следует отметить, что в контексте прамана, или действует познания, применяемые на обычном уровне, [по данным Сватантрики] тихо допустимо говорить, что явления существуют по своим характеристикам или которые они устанавливаются достоверное познание и так далее.

Прасангики говорят, с другой стороны: (1) нет такого понятия как традиционный анализ (2) свойственный существование совершенно несуществующей, даже если его отсутствие только разум элементного анализа, потому что самобытен и его пустоты противоположностей. Важно понимать, что обычный достоверное познание и конечная действительное познание, чтобы понять, что их соответствующие объекты. Во введении к комментарию Мипам к Шантаракшиту, он говорит:

Истинное существование прасангики опровергают текстов '' (bden GRUB) и 'существование согласно характеристик (ранг mtshan nyid kyis жратвы па) огульно. Но когда один делает различие между этими выражения – как Svatantrikas делать (опровергнуть истинное существование на предельный уровень и утверждая существование в соответствии с характеристиками на обычный уровень) – следует различать, если не запутать дело, два типа рассуждения и их сферах.

Кроме того, по мнению прасангики, если явления имманентно существующей, то он должен выглядеть как он существует (т. е. это было бы действительно существующие явления).

По данным Svatantrikas, но обычные прописные истины пусты от истинного существования (т. е. они не существуют так, как они появляются), но не пустые самобытия условно. Когда прасангики утверждают, что явления не существует по своей сути, они означают, что если вы посмотрите на это с умом, анализируя конечная, вы не найдете его. Сватантрики имею в виду что-то другое, поскольку они утверждают, что (1) они существуют изначально и (2) они не выдерживают элементарного анализа. Во введении к комментарию Мипам к Шантаракшиту, он говорит:

[По данным Мадхьямики-Сватантрики-Yogacara] если обычные явления оцениваются с точки зрения конечной действует познания, они не будут даже немного создан таким образом.

Это помогает понять позицию Сватантрики, что обычных истин не существует имманентно, в конечном счете, но все же существуют по сути своей условно.

Как обычные явления, по Svatantrikas? Они появляются как:

  1. существующих путем их собственными характеристиками
  2. не вмененный умом

Пока они, оба:

  1. существующих путем их собственными характеристиками, и
  2. вмененный умом.
+471
Tiffini 2 мар. 2015 г., 8:50:20

Это непонимание, что буддизм может вылечить болезнь, или конец боли. Болезни , физической боли и страданий реалии жизни. Быть просветленным не закончится это. Даже после полного просветления, ваше тело все равно будет хрупким и подвергается силам природы. Даже Будда заболел и был в боли.

Однако есть неправильные ожидания в виду, что я не буду болеть, я не буду в боль, которая не находится в синхронизации с реальностью и потому вы всегда битва с реальностью. Это создает дополнительное психическое напряжение/боль в верхней части физических страданий. Через буддизм, вы освободите себя от этой психически создал страдания.

+457
Ciprian Herman 24 авг. 2015 г., 15:22:06

Иногда, когда я сфокусирую на теле или дыхании, у меня такое ощущение, что мысли перестали. Я не уверен ли я, подавляя или нет, я не чувствую, что я, но что я просто фокусировка на объект.

Я должен беспокоиться об этом отсутствие мыслей? Я должен продолжать медитации, даже если очень мало мысли возникают?

Спасибо.

+416
yarunkan 12 мая 2017 г., 9:11:06

Я не ученый, ни просветленным, так что мой ответ следует понимать в этом контексте. На основе моего исследования, однако, я узнал, что проблема кармы (Камма) настолько сложна, что только Будды и других просветленных по-настоящему понимать/понять как это работает. Поэтому не до конца понимая, это не было бы необычным.

Для меня, чтобы упростить что-то я могу понять, я привык думать о своей кармой ‘энергобаланс’, положительный или отрицательный, добавленные в наших не по себе, индивидуально. На "баланс" я выступаю в концепции похожа на счету в банке, в котором наша нынешняя карма-это сумма наших вкладов (получение положительной кармы) и изъятия (получения отрицательной кармы).

Наше нынешнее состояние кармы достигается в США одним из двух способов. 1) наследственной кармы мы получаем в нашей нынешней жизни от наших предыдущих существований (это может быть положительным или отрицательным). 2) карму мы создали сами путем преднамеренного действия, которые мы совершили в нашей нынешней жизни.

Это мое понимание того, что другие не могут "давать" нам карму - за исключением того, что мы наследуем, приходя в наши нынешнее существование. Мы ответственны за карму мы носим/создать после этого начальный момент начала нашей нынешней жизни.

Я считаю, что то, что Будда учил, что мы должны понять это индивидуальную ответственность. Если мы приходим в эту жизнь с негативной кармы из-за прошлых существований, мы должны стремиться к созданию позитивной кармы, чтобы компенсировать это. Даже если мы унаследовали положительный кармический баланс, мы должны стремиться создать положительную карму, чтобы помочь нам в нашем стремлении к просветлению. Если мы не добьемся в этой жизни, чистый положительную карму мы переходим на конце нашей жизни будет оказывать существования, которая наследует в будущем - делает его легче для него, чтобы достичь просветления.

Сеть его заключается в том, что: 1) Нет - другим не может дать или взять карму от нас; хоть и чужих действий может заставить нас реагировать таким образом, что нам добавляя или вычитая из наших кармических сбалансировать себя. 2) стремление к нейтральности кармический-это непонимание концепции о том, что просвещенный человек вышла за пределы воздействия кармы. Вместо этого, мы должны постоянно стремиться всегда делать намеренные действия, которые строят более положительную карму, чтобы помочь нам (или нашим потомкам) в поисках просветления.

Я ценю тех, кто в их понимании учения Будды, чтобы исправить меня в каких-либо недоразумений я представил здесь. Что касается

+385
Waghmare shrinivas ramchandra 19 янв. 2012 г., 23:17:45

Такое отношение совершенно неправильно, думая, что может грубо манипулировать для нирваны. Будда учил один основной способ для благородного пути; который был отпустить или "сдаться":

Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единичность ума.

ЗП 48.10

Это не "поваренная книга". Это очень даже наоборот. Будда учил до остановки "Варя" ("sanhkara").

"Кулинария" будет показано ниже, которой учил Будда, чтобы остановить:

enter image description here

+351
jackie qiu 1 авг. 2013 г., 13:17:20

Просто делай то, что ты делаешь. Когда вы заметите себя, не бороться с ним. Ваше самоощущение есть для целей. Цель-выяснить причину. Как только причина себя нашли, причину удаляется. Когда причина устраняется, прекращается самостоятельно.

Когда медитация будет сделано аккуратно, спонтанно, спокойно, человек погружается в медитацию. Когда человек погружен в медитацию, мышление прекращается. Когда мышление прекращается, само перестает.

+327
renwood 20 апр. 2015 г., 0:44:50

Vipassanā такой же, как сатипаттхана Бхавана. По сути, эта практика из Сатипаттхана Сутта и/или Анапанасати Сутта или похожие Suttas называют Vipassanā как они помогают прозревать истинную природу явлений.

+309
Keith Gaughan 18 сент. 2010 г., 18:39:46

Практически говоря, я думаю, что самое важное понятие в буддизме заключается в том, что через наши собственные усилия, мы все способны просветления. Учения любого рода - будь то на несамостоятельным, страданий и непостоянства - в конечном счете бессмысленно, если мы не способны к непосредственному осознанию себя. При отсутствии такой возможности, весь буддизм-это просто пустая философия (не каламбур!). Верите или нет, мысль, что отдельные агентства может привести к освобождению был довольно скандальным в то время Будды (например, Brahamajala Сутта). Как и большинство примеров гениальности, это то, что мы принимаем как должное.

Я думаю, что это немного самонадеянно говорить, что непостоянство и страдание очевидны. Они просто тонкие как концепция и, по сути, не могут быть поняты полностью, если два других следов существования также видел напрямую. В конечном счете главное-это наш потенциал, чтобы сделать эту реализацию для себя.

+306
Jeffrey M 28 дек. 2019 г., 22:09:43

Технически, память о прошлых жизнях требует четырех медитативных этапов, которые необходимо пройти. Смотрите мой ответ на эту тему: что именно-Джана?

+296
Vyas Jay 23 июн. 2013 г., 16:09:35

'Отпускаю','давать' или 'отказ' ('vossagga') является ядром буддийской практики.

Вот, монахи, монах развивает осознанность как фактор просветления, который поддерживается отречении, бесстрастии и прекращения и созревает в отказ (vossagga). МН 118

Это как представления элемента Нирвана, который может растворить психической негативности.

Монахи, помимо всего кондиционных и некондиционных, бесстрастие считается самой лучшей из всех...тех, кто верит в Дхарму из бесстрастие верить в лучшее; и для тех, кто доверяет лучший, самый лучший результат будет у них. В 4.34

+246
Kelly Kim Kingsley Rosenbaum 19 окт. 2014 г., 6:48:26

Есть четыре условия для неправильного поведения в половых утехах.

я) должен быть мужчина или женщина, с которыми она неприлично иметь половые сношения.

II)не должно быть намерения вступать в половой контакт с такой человек.

III)и должны быть предприняты действия, чтобы иметь такое общение.

IV), которая должна быть наслаждение от контакта половых органов.

Применительно к первому условию, есть двадцать видов женщины, с которыми мужчины не должны иметь никаких сексуальных отношений. Они могут быть разделены на три группы, а именно: женщин под попечительства родителей, членов семьи, родственников и власти ответственность за заботу о них; женат или обручен женщин; bhikkhunis и религиозные женщины, наблюдая за святую жизнь. Для всех женщин, человеку запрещено по традиции или по религиозным правилам это запрещено в качестве партнера. Для любого желания партнера, который опоили или заставили иметь половое сношение под угрозой применения насилия или принуждения, условия (II) и (IV) исключают их из-за нарушения Завета.

Причины сексуальных домогательствах

Основной причиной сексуальных домогательствах-это всегда алчность или похоть, в сопровождении бред. Факторы, влияющие на тяжесть сексуальном домогательстве Тяжесть преступления определяется степенью жажды мотивация действий и качеств лица, в отношении которого преступление совершено. Когда жажда очень сильна, даже инцест и изнасилование может быть совершено, самый серьезный изнасилование женский Араханта.

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы, consensuality на самом деле является требование, чтобы сломать 3-ю заповедь. Если девушку насилуют, она не нарушаю заповедь, но человек.

Случай #1: Да, если это нарушает 1-ое условие

Случай #2: Да, если это нарушает 1-ое условие

Будь то продолжительные отношения или просто на одну ночь не имеет отношения к нарушении 3-й заповеди. Вожделение является основной причиной в обоих случаях.

+207
Ivan Vovnenko 8 июл. 2019 г., 18:00:20

Да, домохозяин Энтони, интересно,

asavas, стоки, или брожение останавливается на достижение Arahat-корабль, "уничтожение asavas". Те обязанности, ВКЛ. verbalication, это "просто" такие. Не то, что нет больше душевных verbalisations, но они больше не "шизофреник", бросили в "демократии".

Психическое verbalications из благородных не являются личными и имеют цель, например, "намек" в сторону дэвов, чтобы дать причины. Так что делать Архатами имеют внутренний монолог?', внутренний-не личная, чтобы быть понятым и нет "монологи", но и доли сострадания.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+205
Jowel hakim 23 мая 2018 г., 12:12:51

это приходит ко мне, я не 100% уверен, если мои воспоминания верны. Одно время, Леди Visaka (или другой богатый купец в саваттхи) был расстроен (и даже плакать), что король Pasendikosala отказали ей что-то. Будда сказал, чтобы быть под чьей-то властью-это страдание, но, находясь под властью чувственных желаний-это гораздо хуже. Когда я издеваюсь (на боссов или каких-либо представителей власти), мое сердце подумайте об этом.

Насколько вид из представителей власти, у них есть возможность не нарушать заповеди.

+188
bvx89 18 нояб. 2011 г., 3:34:54

Понимание Анатта-это легко, но жить трудно. Я могу сказать вам, каким образом вы не испытываете Анатта. Если вы опознаете тело, как самого себя или как то вашей вы не испытываете Анатта. Если вы не идентифицировать чувства как самого себя или как то вашей вы не испытываете Анатта. Если вы не определяя восприятие как самого себя или как ваше, то вы не испытываете Анатта. Если вы не определение сознания как самого себя или как то вашей вы не испытываете Анатта. Если вы не выявление формаций, как самого себя или как то вашей вы не испытываете Анатта.

Для того, чтобы испытать Анатта вы не должны отождествлять себя с телом, чувствами , ощущениями,сознанием и формаций, как самого себя или как у тебя. Мы делаем это путем применения памятования. Вот цитата из ДУ 22:

Кроме того, нищенствует медитирует, наблюдая аспект принципы в отношении пяти схватив агрегатов. И как нищего медитировать, наблюдая аспект принципов в отношении пять хватательных агрегатов? Это когда нищенствует предусматривает: ‘Такова форма, таково происхождение форма, такова конечные формы. Такое ощущение, таково происхождение чувство, такое окончание чувство. Таково восприятие, таково возникновение восприятия, такова концовка восприятия. Такой выбор, таково происхождение выбор, таков финал выборов. Таково сознание, таково происхождение сознания, таков конец сознания. И так они медитируют, наблюдая аспект принципов внутренне ... вот как странствующий монах медитирует, наблюдая аспект принципов что касается пяти цепких агрегатов.

Опыт Анатта не является полным, если вы почувствовали отвращение к телу, отвращение к чувствам, отвращение к восприятию, отвращение сознания и отвращения к формации. Это легко почувствовать отвращение к телу, потому что она гниет и умирает, но трудно чувствовать отвращение к виду,психики и сознания. Для того, чтобы почувствовать отвращение к этому вы должны научиться зависимого возникновения я.е одна вещь приводит к другому и прекращении одного прекращается и другой. Это красиво описано в этом Сутта.Цитирую опыт часть для вашей пользы :

“Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в форме, ... в чувстве, разочарование в восприятие, отвращение к формации, отвращение к сознания. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается. Когда он освобожден, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘уничтожено рождения, святая жизнь прожита, задача выполнена сделано, нет больше для этого.’”

+180
hYPotenuser 21 апр. 2010 г., 15:38:13

Это основное учение Махаяны, важные в других школах, а также Дзен.

Hongaku является Восточно-Азиатская буддийская доктрина часто переводится как "неотъемлемые", "прирожденные", "внутренние" или "оригинал" просветления... это впервые упоминается в Пробуждении веры в Махаяну Писание.

https://en.wikipedia.org/wiki/Hongaku

Википедия также говорит, что это может быть восходит к изречениям Будды в Ангуттара Никая: https://en.wikipedia.org/wiki/Buddha-nature#Earliest_sources

+170
Petra Hauerlandova 1 мая 2010 г., 10:17:28

Вы не говорите, что ваша практика - если я пропустил - но есть более чем одним способом. Вы рассматривали поискав и просмотрев несколько разных способов? Жизнь быстротечна и возможность скоро потеряли, как говорится. Даже не читая сутры или главе в день будет более защитным, чем то, что вы описываете, я думаю. Я надеюсь, что вы найдете то, что работает для вас.

+133
Sweety Pandya 15 июл. 2018 г., 3:43:41

Licchavis, внешний вид... редкий в мире... человек, который объясняет преподавание и обучение провозглашена Татхагата ( в 5.195).

Tataghata обучать ищите зависимого возникновения троичны; которые определены в 44 млн; ЗП 41.6; и т. д.; а именно:

  1. kāyasaṅkhāro (кондиционер для тела - в & ВНЕ дыхания)

  2. vacīsaṅkhāro (словесные кондиционер - начальное и устойчивое мышление)

  3. cittasaṅkhāro (ум кондиционера - восприятие и ощущение)

Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā? Tayome, bhikkhave, saṅkhārā—kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro. Име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārā.

ЗП 12.2

Невежественные воспоминаний, запечатленных на невежество, которое по неведению возникает, очевидно, включены в эти saṅkhāra однако представляется очевидным, ни один из этих saṅkhāra явно ссылаться на "память", потому что "память" часто хвалят в suttas (например. В ЗП 48.10).

Любое ненамеренное внутреннее мысли, восприятие, эмоции и нарушений дыхания, которые спонтанно вспыхивают из-за невежества saṅkhāra. Они могут быть воспоминания или иначе не может быть воспоминания.

Например, фантазий, которые возникают из-за страха при входе в неизвестном месте-ищите не в памяти. Или первые сексуальные мысли опушенные гормональный подросток не мысли основаны на памяти.

Ниже приведены примеры, когда Thanissaro и Баддхэдэса попытался объяснить 'ищите':

2) Изготовление: процесс намеренного формирования состояний тела и ума. Эти процессы бывают трех видов: а) телесные изготовления: В-а-выдох, б) устные изготовления: направлены мысли и оценки, и C) психическое изготовления: чувство (ощущение тона удовольствие, боль, или ни наслаждение, ни боль) и восприятия ( ментальные ярлыки, применяемые к объектам чувств с целью память и признание).

Thanissaro

Что такое психическое стряпают? Будда сказал: "монахи, есть эти три вида психического стряпают: телесные формации, словесный формирование и становление психики". Изречения Будды в Палийском Писания объясняют, ищите того, который варят или дает повод для функций организма, которое варят вербальных функций и то, что варят психических функций.

Баддхэдэса

Однако, основываясь на качестве 5.195, я за Dhammadhatu редкое объяснение.

+80
MaxSan 20 нояб. 2015 г., 8:53:21

Когда так было сказано, благословенный обратился к монахам. "Тот, кто развивает памятование о смерти, думая, 'о, что я могу прожить целый день и ночь... день... для интервала, что это берет, чтобы поесть... для интервала, которое требуется, чтобы проглотить имея разжевано до четырех кусочков пищи, что я бы пришла к благословенному инструкции. Я бы сделала важное дело: они говорят, рассеянно жилище. Они развивать памятование смерти медленно ради прекращения брожения.

"Но тот, кто развивает памятование смерти, думая, 'о, что я мог бы жить для интервала, которое требуется, чтобы проглотить имея сжевал один кусок еды... для интервала, что это берет, чтобы выдохнуть после вдоха, или вдох, после выдох, чтобы я мог присутствовать на благословенный инструкции. Я бы многого достичь", — они говорят, что жилище прочитайте. Они развивать памятование смерти остро ради прекращения брожения.

http://www.accesstoinsight.org/lib/study/beyondcoping/heedfulness.html

+41
Precious De Leon 2 окт. 2015 г., 8:17:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil